Страница 1 из 3
Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
07 сен 2015, 22:07
k-fidget
Всем привет! Не знал куда точно написать данный пост. Решил просто обсудить это здесь.
Недавно наш клубень
kurt000 (
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1205755/) заморочился по лайт тюну и настройке и оргазмирует от результата! Что уж скрывать, тоже хочется душить! Пост с его бортвика на драйве
https://www.drive2.ru/l/7372468/Так вот собственно вопрос. Что Я могу сделать для взбодрения трека, но без замены турбины тк понесет определенные траты, прежде всего на обеспечение должной работы.
Собственно мое видение:
- фронтал (как вариант гредди 31й, мишимто з-лайн, вибрант самый мелкий)
- выхлоп конечно хочется, но в данный момент имеется катбек раллиарт без каталика. его должно хватить в данном случае
- форсы СТИшные розовые. Не очень производительны, но вроде как хороший факел, на сток турбу точно хватит
- палки ЭВО 7 или 8, в идеале тюнь 260 или 264 с шестернями.
- возможно байпас рс (нужен ли он?)
- надо ли махнуть пружинки/тарелки?
- будет ли смысл от запила каналов на данном сэтапе?
- нулевик, короб с термоэкраном под него
- свечи наверное 8ки и обновлю высоковольтные провода, возможно катушки
- трехпортовик
Разумеется все это дело шить с егт, шплз и бустом под 2 прошивки на 0,8 и 1,4 буста.
Основной целью ставлю раз и на долго решить вопрос с ГБЦ. То есть, если меня стрельнет поставить большую дудку, в ГБЦ лезть не пришлось.
Хотелось бы услышать советы и рекомендации по данному вопросу.
Вполне вероятно что Я что-то забыл, либо написал лишку.
Возможно это будет полезно таким же нубам и нищебродам как и Я

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
07 сен 2015, 22:11
jam
полностью стоковый конфиг от эво +выхлоп +насос +настройка, этого хватит тебе.
Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
07 сен 2015, 22:40
k-fidget
Антон, по подробнее про сток конфиг. дудка в него входит?
Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
07 сен 2015, 22:44
jam
Конечно же. Ставится полностью впуск и выпуск от эво.
7-8 турбину можно рублей за 15 хорошую найти.
Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
07 сен 2015, 22:56
Dimarik
Сути берёшь это конфиг
viewtopic.php?f=3&t=1866 без турбины
Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
08 сен 2015, 06:01
k-fidget
Антон, с заменой дудки автоматически попадаю на коллектор+яйца+слим+выхлоп. Хочется TD05, но пока не потяну. Тем более не хочется делать слабую конфу на эво дудке. Если ставит TD05, то от эво 9. Под нормальное обеспечение ее, да чтобы лошадей 400 с маховика.
Дима, в итоге получается:
-форсы
-насос
-фронт
-маслокуль
-палки
-байпас
Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
08 сен 2015, 06:54
k-fidget
Хотелось бы еще услышать мнение по апгрейду ГБЦ.
Запил, пружинки, тарелки, палки.
Все это планируется сделать с расчетом на TD05 в будущем.
На форуме не нашел особо упоминаний по апгрейду гбц, да и в проектах клубней мало встречается сей мод.
Напрашивается 2 вывода.
1. Наша ГБЦ и так хороша
2. Выхлоп на много меньше потраченых средств.
Либо 3 вариант что никто просто не заморачивается, а смысл на самом деле есть.
Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
08 сен 2015, 08:04
jam
тогда ничего не делай, копи бабло на девятку.
не надо ничего с гбц делать, лучше эти деньги потратить на турбину.
Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
08 сен 2015, 08:06
михаил82
k-fidget писал(а):Антон, с заменой дудки автоматически попадаю на коллектор+яйца+слим+выхлоп. Хочется TD05, но пока не потяну. Тем более не хочется делать слабую конфу на эво дудке. Если ставит TD05, то от эво 9. Под нормальное обеспечение ее, да чтобы лошадей 400 с маховика.
Дима, в итоге получается:
-форсы
-насос
-фронт
-маслокуль
-палки
-байпас
Говорили уже тыщу раз - тюнинг тд04 это:
Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
08 сен 2015, 09:15
georg1970
грамотно попиленая гбц даст ту же мощность, но с меньшим наддувом... я уж не говорю о том, что необработанная камера сгорания с пробегом 100+ скорее всего будет детонить...
Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
08 сен 2015, 09:22
k-fidget
О целесообразности запила ГБЦ на TD04 понятно. Есть ли смысл это делать на TD05?
Либо при выходе на какой конфиг/мощи запил ГБЦ становится необходимым и что конкретно надо делать.
Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
08 сен 2015, 09:45
VVV
Запилить гбц ты всегда успеешь. Не лезь туда пока.
Ставь фронтальник, форсунки нормальные, насос и выхлоп.
Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
08 сен 2015, 09:52
Yuriy ODS
ну да. первый шаг тюнера - ЧВН
Чип Выхлоп Насос
НАСОС тут подразумевает насос+форсунки
Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
08 сен 2015, 09:58
михаил82
На тд04 ничего не ставь. Либо сток тд 05 от эво либо не трать деньги так как потом в итоге при переходе будешь свой фронтальник переделывать и снова бабло палить.
От потраченых денег на тд04 соответствующей отдачи не получишь. Лучше потратить раз на 10-15 тыс больше и получить хорошую отдачу на надежных сток эво болтон компонентах чем мучиться чото колхозить и в итоге потом переделать всё
Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
08 сен 2015, 10:19
VVV
Миш, при переходе на тд05 только один патрубок переделать надо будет.
А поедет оно полюбас бодрее стока.
Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
08 сен 2015, 11:05
nikshapilov
про ГБЦ, мне в Race Place Капральчик рассказал, что заказывали большие партии ГБЦ именно с Аиртреков, и ставили их на Эвики.
Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
08 сен 2015, 11:07
VVV
Партномер нашей гбц = эво7
Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
08 сен 2015, 11:14
georg1970
k-fidget писал(а):О целесообразности запила ГБЦ на TD04 понятно. Есть ли смысл это делать на TD05?
Либо при выходе на какой конфиг/мощи запил ГБЦ становится необходимым и что конкретно надо делать.
мощность-это воздух + топливо. бошка- ограничитель подачи воздуха. лучше продувка бошки- больше приход без привязки к турбине. необходимо снять все неровности в камере сгорания, проточить каналы и т д и т п. Самому лучше не делать, т к можно все испортить. А вообще, запил ГБЦ - это самый простой вариант тюнинга для получения мощности, многие просто не знают или не понимают.
Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
08 сен 2015, 11:15
nikshapilov
Влад, я спорить не буду, но мне говорили что наша=эво8
Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
08 сен 2015, 11:20
k-fidget
И так. Подведем небольшой итог.
Вариант к которому склоняются Влад и Юра.
Фронт под TD04 - 12-15 т/р
Форсы сток эво, либо розовые СТИ - 5-8 т/р
Выхлоп. Вот тут надо по подробнее.
Тюнь катбек стоит от 12 до 20 в среднем.
Найти даунпайп сложнее, да и с ценами сейчас не понятно. Ну пусть будет от 4 до 8 т/р за даунпайп.
Да и вообще, интересует целесообразность установку жирного выхлопа на сток дудку.
Насос уже есть.
В принципе не дорого.
Снимаем с этого хозяйства сколько? 280 примерно?
Вариант Миши это ЭВО конфиг.
Дудка от ЭВО 7/9 гта 15-20 т/р
Коллектор 3-5 т/р
Форсы сток эво или розовые сти 5-8 т/р
Фронт 10-15 т/р
Маслокуль 5 т/р
Выхлоп тут уже надо 3" везде. Жирные яйца, скорее всего инвидиа. Бюджет на выхлоп получается очень весомый.
В зависимости от проявленой смекалки от 25 до 40 т/р.
Палки надо 100%, минимум эво сток 5 т/р
МАФ 5 т/р
Слим 3 т/р
Байпас 6 т/р
Данный вариант мне больше по душе, но он получается немного не законченым и явно дороже.
С данного конфига реально снять 320-350 лс на адекватной настройке без соплей.
Захочется злее настроится, сразу упираемся в форсы, сток палки, сток фронт.
Это еще закапывание бабла.
Ставим палки-форсы-фронт, выясняется что и дудка мала, надо от ЭВО 9 ставить.
Вот именно по причине цепной реакции и хочется дожать сток дудку, потом уже собрать хороший ЭВО конфиг, с достойным обеспечением. Лошадей так на 400.
И момент водительских качеств влияет. Со стока прыгать сразу на эво конфу ссыкотно. Надо привыкнуть к мощам.
Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
08 сен 2015, 11:25
k-fidget
Спасибо, Шота. Не раз видел информацию о том что в бошке вся сила и в то же время слабость. Машает раелизовать потенциал объема и остального железа.
Значит запилу бошки быть.
Можно рассмотреть вариант покупки голой гбц с разбора для опытов.
От чего можно взять? Трек, Эво 4-8, рвр?
И что попутно идет под замену в таком случае? Так сказать спек лист.
Еще чего вспомнил! Шота, у тебя вроде был фильм на тему доводки ГБЦ? Вроде как из Америки приехали диски с данными видео материалами.
Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
08 сен 2015, 12:59
georg1970
про вариант с тд04 - не забудь, чтобы с нее снять что-то ощутимое, нужно будет дуть 1.3-1.4- это будет напряжно для нее с учетом того, что она уже далеко не в лучшем состоянии. начнет гнать масло- под замену скоро.
по гбц- да, есть фильм, но он для амеровских машин и для нас полезен только с точки зрения общего развития. мой тебе совет- найди гбц в нормальном состоянии и отправь Роме Маршаллу, ее там на стенде продуют и попилят. Не бесплатно, конечно, но оно того стоит, можешь у Михи минерального спросить если что))
Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
08 сен 2015, 13:14
k-fidget
1,4 будет дуться не на каждый день, а по праздникам))
Для общего развития тоже не будет лишним.
С Ромой списался.
"Лёгкий портинг камеры сгорания 1.5р за цилиндр
Полный фарш со всемт каналами 7.5р за цилиндр
Для повседневной езды достаточно первого пункта"
Собственно информация получена.
Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
08 сен 2015, 13:21
k-fidget
Хотел еще один вопрос поднять в этой ветке.
Использование альтернативных карт.
Кто-то любит ездить на постоянку с лютой настройкой, кто-то предпочитает 2 прошивки.
Пусть мой авто и не настроен вовсе, хочется юзать 2 прошивки.
Вопрос заключается вот в чем. Какие изменения в конфиге сделают установку двух прошивок нецелесообразным.
То есть. Какие изменения в конфиге не позволят сделать экономную настройку.
Для примера, читал что не смысла легко настраивать жирные форсы. Вместо хорошего распыла, они будут ссаться.
Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Добавлено:
08 сен 2015, 13:23
t527rus
Только мне кажется,что пилить башку под 04-без толку.Не будет у нее столько воздуха,чтобы упереться в башку.Под 1,4 тебе потребуется очень нехилый кулек-на выходе будет кипяток.