Страница 1 из 2

Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 14:50
t527rus
Хотел отписаться в бортовике Влада,но потом решил создать отдельную тему.Наверное,каждый,кто поставил более производительный насос,обратил внимание,что давление топлива выросло.Связано это,прежде всего,с ограниченностью стоковой магистрали обратки-мало,что она по проходному сечению почти в 2 раза меньше подачи,так она еще и заканчивается своеобразным жиклером в эжекционном тройнике.Естественно,когда количество топлива увеличилось,система начинает затыкаться,излишне нагружая насос.Для того,чтобы топливная система работала как надо,необходимо ее дорабатывать.Нужно прокладывать новую обратку,сопоставимую по сечению,с подачей.Мне,правда,делать этого не пришлось,т.к. Шариот в прошлой жизни был джедаем,следовательно,имелась вторая обратка и все решилось парой тройников.Далее,в корпусе фильтра,был заменен штуцер обратки на более "жирный"(я его еще и рассверлил дополнительно).Ну и,конечно рассверлил тройник.Правда,думаю,со сток тройником это будет сложновато,ввиду его хлипкости.У меня стоял Сардовский тройник,а он потолще :).Сток регулятор,кстати,тоже лучше поменять,т.к. на увеличенное кол-во топлива он не рассчитан(маленькое проходное сечение и площадь мембраны,что ограничивает пределы регулировки).Модернизацию проводил поэтапно и наблюдал,как после каждой манипуляции понемногу снижается давление.

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 18:35
Evg
А какое давление должен поддерживать стоковый топливный регулятор?

У меня стоит аэроматив и китайский топливный регулятор, стоковая обратка, вот думаю если обратку не менять что быстрее наестся....

Да кстати от чего обратку можно поставить толще кроме эво?

был заменен штуцер обратки на более "жирный" - какой и где купить?

Николай неплохо было бы если ты бы еще писал что и от чего ты ставил....

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 19:53
t527rus
Evg писал(а):А какое давление должен поддерживать стоковый топливный регулятор?

У меня стоит аэроматив и китайский топливный регулятор, стоковая обратка, вот думаю если обратку не менять что быстрее наестся....

Да кстати от чего обратку можно поставить толще кроме эво?

был заменен штуцер обратки на более "жирный" - какой и где купить?

Николай неплохо было бы если ты бы еще писал что и от чего ты ставил....

1)Стоковый регулятор со снятым шлангом - 3-3,2 бара
2)Неудачное сочетание.На такой конфиг лучше оставлять сток регулятор,т.к. на больших регуляторах,если устанавливать давление 3бара при сток обратке приходится сильно открывать слив.На хорошем бусте будет просадка давления.
3)Да хоть с грузовика :) Сток обратка имеет внутренний диаметр порядка 4,5 мм.Поставив трубку диаметром даже 6мм,увеличим проходное сечение более 30%.Можно поставить вторую сток трубку и использовать тройники для соединения с регулятором и с фильтром в баке.
4)Корпус фильтра имеет два съемных штуцера-один тонкий от сток обратки,второй-толстый для перекачки с другой половины бака.Можно взять со старого фильтра и еще и рассверлить,и установить вместо тонкого.

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 20:27
Evg
t527rus писал(а):2)Неудачное сочетание.На такой конфиг лучше оставлять сток регулятор,т.к. на больших регуляторах,если устанавливать давление 3бара при сток обратке приходится сильно открывать слив.На хорошем бусте будет просадка давления


Вчера пришел шнурок , померю детон на неделе посмотрю прав ты или нет , как по мне даже при бусте аэроматив сможет накачать нужное давление при сток обратке

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 14:25
t527rus
Если ты выставишь регулятор на 3 бара со снятым шлангом,то на бусте давление сядет до 2,6-2,7 ,а может и сильнее,смотря что за форсы.

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 03:01
georg1970
'Это почему? у меня со снятым шлангом 3 ровно, на бусте ничего не просаживается вроде....

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 04:48
t527rus
Речь идет о сток системе с затычной обраткой и хорошим насосом.

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 16:10
Yuriy ODS
есть б/у топливный регулятор АЕМ, может можно его вместе с мотором прикрутить?
как и на сколько его настроить?
на прошивку это же не влияет?

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 17:17
t527rus
На саму прошивку не влияет-на смесь влияет.Вообще,настраивается на 3 бара со снятым шлангом,а потом смотришь-правишь смесь.

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 17:45
Yuriy ODS
ясно, прикручу после обкатки

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 16:49
partizan55
не забываем про хорошие провода! для насоса.

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 17:05
jam
ничосе)))

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 17:31
t527rus
Молодец!Только паять не стоило-проводка собирается на обжимках и,в некоторых случаях,на скрутках.

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 18:26
C00LM4N
Пиздец бочка с порохом была.

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 22:40
jam
в автомобиле вообще не стоит применять пайку, только обжимки и скрутки.

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 23:07
C00LM4N
Все, что я паял в машине - отлично живет.
В т.ч. маф )))

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 23:13
Dimarik
Надо было МАФ жать и крутить)))

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 13:08
Strogan
Что плохого в пайке? И как же быть с платами? Почему их на заводе не обжимают?

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 13:11
jam
тебя в гугле забанили?
http://www.drive2.ru/b/1465874/

в заводской подкапотной и моторной косе, есть заводские скрутки и обжимки, пайки нету, как думаешь, почему?

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 13:12
В888МВ96
паять надо нормально и все нормально будет.и никаких скруток.обжимки заводские еще согласен но наши самопальные это уже сопли

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 13:18
jam
блять, да нету пайки в проводке, не место ей там, чё вы такие тугие?
размотай заводскую проводку всю, найдёшь не одну скрутку, поверь мне.
пайка допускается в неподвижных элементах, платах.

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 13:20
В888МВ96
согласен пусть нет паек ну обжимка наша русская не думаю что будет лучше

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 13:22
младший латыш 57
Ну а что в пайке то плохого?

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 13:29
ChiM
младший латыш 57 писал(а):Ну а что в пайке то плохого?

потому что соединение перестает быть гибким, становится хрупким, а в автомобиле при постоянном движении и вибрациях это чревато

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 13:32
Strogan
Антох, ссылкам любой дурак может кидаться. Не можешь сам обосновать, так и напиши - мне так в уши Гугл вдул.

Не паяют на заводе для экономии времени, и долговечности. Как на заводе ты не обожмешь, без инструмента.

Плохого ничего в пайке нет, если она выполнена нормально и защищена от окисления.

И, если что, провода перед пайкой СКРУЧИВАЮТ, а потом паяют. Логично сделать вывод что пайка не хуже скрутки, а???