Страница 1 из 15
Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
28 авг 2012, 15:30
Dimarik
Предлагаю тут отписывать свой опыт, позитив и негатив в сторону нулевиков
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
28 авг 2012, 15:32
ChiM
Опыта нет, поэтому спрашиваю) Какой из фильтров в штатное место лучше? И есть ли между ними принципиальная разница. Вопрос подразумевает K&N, Apexi и HKS, но если есть еще что-то для сравнения, то велкам)
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
28 авг 2012, 17:37
georg1970
Конус апекси из выносных, но лучше в штатное место... правда в штатное фильтра дорогие...
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
28 авг 2012, 20:09
belial
50 твщ пробега кн фильтра конуса, на впускных пайпах не было даже пыли!! потом он видимо начл работать хуже и пыль стала появляться((
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
28 авг 2012, 20:21
C00LM4N
Да нету смысла ставить в штатное место.
Вся фишка нулевика в круглой конусной поверхности.
Апекси или K&N по вкусу - кому сухое, кому полусладкое )))
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
28 авг 2012, 23:45
Akademiks
Apexi power intake конус.считается одним из самых чистых сухих фильтров.Я считаю что меньше 400лс нет смысла плюс экраны надо ставить.считаю что лучше штатный и менять каждую замену масла.
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
29 авг 2012, 01:57
olegacy
C00LM4N писал(а):Да нету смысла ставить в штатное место.
Вся фишка нулевика в круглой конусной поверхности.
Апекси или K&N по вкусу - кому сухое, кому полусладкое )))
Ты опять за старое????Смысл нулевика не только в конусе!!!
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
29 авг 2012, 06:40
belial
olegacy писал(а):C00LM4N писал(а):Да нету смысла ставить в штатное место.
Вся фишка нулевика в круглой конусной поверхности.
Апекси или K&N по вкусу - кому сухое, кому полусладкое )))
Ты опять за старое????Смысл нулевика не только в конусе!!!
смысл не в конусе!! смысл в большой поверхности!! а она доститгается формой конуса!!
но и это не вме!! попробуй дунь сквозь обычный вильтр и через нулевик поймешь разницу
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
29 авг 2012, 07:04
ChiM
Наркоманы блин) через фильтр они дуют)
Так че нету сведений по фильтрам в штатное место? Они хоть лучше родных воздуханов?)
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
29 авг 2012, 07:15
C00LM4N
Ну, скажем так, поверхность пауэр интейка едва ли больше поверхности сток фильтра.
Разницу в продувке между новым сток фильтром и апекси я лично не замечал, примерно одинаково.
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
29 авг 2012, 07:34
belial
ChiM писал(а):Наркоманы блин) через фильтр они дуют)
Так че нету сведений по фильтрам в штатное место? Они хоть лучше родных воздуханов?)
с точки зрения пропускной способности самого фильтра - да!!
а вот холодным и прямым впуском это назвать нельзя))) а при затычности штатных коробок от него приход минимален...
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
30 авг 2012, 18:10
partizan55
приехал ко мне сегодня нулевик и жидкость для него, теперь вопрос перед его использывание надо ли его обработать маслом? или это надо уже после того как прийдет время его мыть?
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
30 авг 2012, 18:28
Dimarik
Перед использованием.
А вообще процедура такова-моешь фильтр специальной жижей и пропитываешь специальным маслом после мойки.
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
30 авг 2012, 18:40
Турботрэк
Dimarik писал(а):Перед использованием.
А вообще процедура такова-моешь фильтр специальной жижей и пропитываешь специальным маслом после мойки.
Забыл сказать, после предварительного высыхания после мойки - уже пропитываешь
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
30 авг 2012, 18:43
Dimarik
Ну я думал это будет естественно понятно. Что не мокрый фильтр заливать пропиткой.
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
30 авг 2012, 19:02
partizan55
Связался с продавцом, и так перед самым первым использыванием его не надо пропитывать он уже пропитан ну покрайне мере K&N оригинал, а вот уже после все надо делать как сказал Дмитрий (Dimarik)
кстате по весу он тяжелее обычного раза в 3
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
06 сен 2012, 16:30
AntonSergeevich
Для живой турбины и для околостока на базе ЭВО улиток родной короб -лучшее решение. Я бы еще дополнительно его теплоизоляцией обклеил изнутри.
Конус - только с коробом и доп. Воздуховодами
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
25 сен 2012, 15:27
belial
в свете моей объявы пару недель назад про фильтр люди начали говорить что он мертвый, я его помыл и сфоткал, выложить только щас смог
до
http://pixs.ru/showimage/MG0008JPG_9741399_5864098.jpgпосле
http://pixs.ru/showimage/MG0009JPG_9768442_5864099.jpgпотом он сох а кода я его пропитал сфоткать забыл)))) когда нибудь выложу))
и ниже фильтр на котором я ездил. даже при таких загрязнениях впукные тракты чистые, мытой фотки к сожалению нет.
http://pixs.ru/showimage/MG0011JPG_7746040_5864100.jpgк этому всему пропитка маслянная дает гидроизоляцию, т.е. если фильтр пропитан то в нем можно воду хранить))) проверял))
а цвет без масла как видно серый а с маслом будет как розовый)
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
26 сен 2012, 01:40
горе тюнер
Щас будите пинать, я против нулевика в целом, потому как это геморно, НО! на всех машинах у меня стояли "нуляшки" , НЕ надо брать грибки ХКС, и подделку апекси, берите японские не жадитесь, и мойте их раз в месяц не важно стояла машина или летала!
p/s/ на трек уже заказал себе должен прийти скоро.
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
26 сен 2012, 03:05
горе тюнер
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
26 сен 2012, 03:09
горе тюнер
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
26 сен 2012, 11:47
hakke.net
а дает оно что-нибудь? никогда не заморачивался с нулевиками, штатные 200-рублевые фильтры как-то справляются вроде... но может стоит? приход то есть?
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
26 сен 2012, 11:53
nikshapilov
Я поставил К&N в штатное место, он действительно тяжелый и сразу идет пропитанным.
НИЧЕГО не изменилось в работе двигателя. Нулевик в штатное место для меня - экономия на сток фильтрах, так как меняю я их раз в месяц, а этот буду только лишь промывать
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
26 сен 2012, 11:56
hakke.net
nikshapilov писал(а):Я поставил К&N в штатное место, он действительно тяжелый и сразу идет пропитанным.
НИЧЕГО не изменилось в работе двигателя. Нулевик в штатное место для меня - экономия на сток фильтрах, так как меняю я их раз в месяц, а этот буду только лишь промывать
экономии вроде особо не получится.. все нулевики после значительного пробега начинают пропускать пыль..
кстати, знаю что у ниссанов и субар штатные фильтры идут пропитанными маслом для лучшего результата. свой стоковый тоже прыскал маслом для фильтров, хз есть ли смысл, но пыль прилипает))
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено:
26 сен 2012, 12:16
горе тюнер
hakke.net писал(а):а дает оно что-нибудь? никогда не заморачивался с нулевиками, штатные 200-рублевые фильтры как-то справляются вроде... но может стоит? приход то есть?
даёт, забыл почистить...выковыривай песок из цилиндров) а если честно то более свободно дышит твигло...звук меняется, и газ резще