Страница 1 из 1
2 турбины под капот топтать

Добавлено:
10 июл 2015, 06:30
Evg
Народ , а можно к нам заколхозить Би - турбо или Твин - турбо?

Неплохо если бы одна турбина маленькая подхватывала с 1500 оборотов , а вторая большая с 3000.....
Re: Какие турбины на каких Эво стоят в стоке

Добавлено:
10 июл 2015, 07:32
C00LM4N
Какая разница, если колхозить, к нам или не к нам?
Конечно можно.
Re: Какие турбины на каких Эво стоят в стоке

Добавлено:
10 июл 2015, 08:19
Evg
C00LM4N писал(а):Какая разница, если колхозить, к нам или не к нам?
Конечно можно.
Я имею виду места хватит у нас под капотом?
Re: 2 турбины под капот топтать

Добавлено:
11 июл 2015, 15:39
Marshall
бред
Re: 2 турбины под капот топтать

Добавлено:
11 июл 2015, 15:42
georg1970
при чем полный. на 2 литровых пакета сока прикрутить две разных турбины?)))) зачем, если одна от эво и так отлично справляется?
Re: 2 турбины под капот топтать

Добавлено:
11 июл 2015, 16:41
k-fidget
В какой-то теме это обсуждалось.
Для себя выделил несколько моментов:
1. Колхозинг.
2. Нехватка места и проблема охлаждения.
3. Слишком много момента на низах. Видел в одной из веток что при настройке смещают момент после 3000, иначе коробас будет рыдать крокодиловыми слезами.
Поправьте если ошибаюсь по 3 пункту.
Re: 2 турбины под капот топтать

Добавлено:
11 июл 2015, 17:05
Marshall
Наша акпп не любит момент наверху, я уже раз 5000 это повторил. При настройке это учитывайте!
Re: 2 турбины под капот топтать

Добавлено:
11 июл 2015, 17:15
k-fidget
Впервые вижу) буду знать.
Re: 2 турбины под капот топтать

Добавлено:
11 июл 2015, 17:23
t527rus
[quote="Marshall"]Наша акпп не любит момент наверху, я уже раз 5000 это повторил. При настройке это учитывайте
Re: 2 турбины под капот топтать

Добавлено:
11 июл 2015, 18:43
georg1970
при этом моя абсолютно стоковая акпп от гта переварила под 60 кг момента на верхах на настройке вполне спокойно и не дриснула. И на драге не дриснула. И на тестах потом тоже не дриснула. Железо выдержало, а электроника нет))
Re: 2 турбины под капот топтать

Добавлено:
11 июл 2015, 19:03
C00LM4N
Какая ей фиг разница, где там момент - внизу или наверху...
Re: 2 турбины под капот топтать

Добавлено:
11 июл 2015, 19:09
t527rus
По моему мнению,для трансмиссии нежелательны резкие скачки момента.Думаю,что при плавном графике она и больше переварит.
Re: 2 турбины под капот топтать

Добавлено:
11 июл 2015, 19:11
jam
а по моему мнению, что резкие скачки моменты нежелательны для всего, даже для поджелудочной и позвоночника

Re: 2 турбины под капот топтать

Добавлено:
11 июл 2015, 19:16
t527rus
А вот это вот ты верно подметил

Re: 2 турбины под капот топтать

Добавлено:
11 июл 2015, 20:55
Dimarik
jam писал(а):а по моему мнению, что резкие скачки моменты нежелательны для всего, даже для поджелудочной и позвоночника

И главное что бы не дристнуло ничего
Re: 2 турбины под капот топтать

Добавлено:
12 июл 2015, 11:30
Yuriy ODS
Evg писал(а):Народ , а можно к нам заколхозить Би - турбо или Твин - турбо?

Неплохо если бы одна турбина маленькая подхватывала с 1500 оборотов , а вторая большая с 3000.....
Лучше компрессор + турбина
А по теме - такие проекты в мире можно по пальцам пересчитать. Мало место раз, трудно управлять - 2, нецелесообразно на 2л -3
P.S. На инджапане видел один раз хэндмейд коллектор под тыинтурбо для эвика
Re: 2 турбины под капот топтать

Добавлено:
12 июл 2015, 12:43
михаил82
Алярма!
Автору темы скорую срочно вызовите) Какие 2 турбины на двухлитровый мотор? Ему одну то турбинку чуть больше девятки уже крутить не легко... Даже на больших моторах с двумя турбами переходят на сингл (максимум + компрессор если очень большая турба)
Re: 2 турбины под капот топтать

Добавлено:
12 июл 2015, 14:47
Yuriy ODS
эво Х с турбой+компрессор
Re: 2 турбины под капот топтать

Добавлено:
12 июл 2015, 15:17
t527rus
Вообще не понимаю-зачем эта дрочь?Я когда-то ставил себе 9-ю турбу-снял ее через три дня.Дует на первой передаче с полутора тысяч,атмозоны нет вообще.В городе всегда под бустом-мне не понравилось.
Re: 2 турбины под капот топтать

Добавлено:
12 июл 2015, 15:19
C00LM4N
Через 0 переходит пусть и на 1.5, а толку-то, если с места стартуешь и хватает где-то на 3500.
Re: 2 турбины под капот топтать

Добавлено:
13 июл 2015, 07:24
georg1970
C00LM4N писал(а):Какая ей фиг разница, где там момент - внизу или наверху...
второй закон ньютона. по этой же причине и шатуны рвет на больших оборотах.
Re: 2 турбины под капот топтать

Добавлено:
13 июл 2015, 21:56
C00LM4N
Шатуны рвет от оборотов понятно почему - потому что перегрузки.
Как момент влияет на смерть акпп на больших оборотах сильнее, чем на малых - не понимаю.
Если подшипник изношен и подклинивает, то заклинит он скорее от момента, независимо от оборотов.
Re: 2 турбины под капот топтать

Добавлено:
15 июл 2015, 22:19
4g64
коробка всегда видит только момент.и рассчитывается под него.