Страница 1 из 2

Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 13:17
Cel1cavod
Привет форумчане. Прошу совета. Сегодня снял защиту коллектора и увидел трещину. Судя по форме коллектор не родной, трещина проходит прям где закручена гайка, походу когда ставили перетянули. Его можно сделать или уже можно начинать искать другой?

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 14:00
jam
ты про трещину на фланце?

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 14:04
Cel1cavod
jam писал(а):ты про трещину на фланце?


Да. И там вроде по центру еле видная трещинка.

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 14:16
jam
на фланце пофигу
по центру не понятно, но не видно, что бы газы через неё пёрли.

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 17:04
Cel1cavod
jam писал(а):на фланце пофигу
по центру не понятно, но не видно, что бы газы через неё пёрли.


Ну вот и я вроде запаха не чувствую. Просто начитался и фобия есть. Так то да, не видно что сечет, там бы по идее черное пятно было. Но коллектор походу не родной, во всяком случае внешне вроде не похож.

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 17:06
jam
не родной конечно, хз что это за хрень такая

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 20:31
Cel1cavod
Как думаешь есть смысл на родной сток менять?

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 20:34
jam
Забей, потом с тд05 сразу и коллектор нормальный поставишь)))

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 20:40
Cel1cavod
Да бля еще скинул крышку грм, ремешок в мелких трещинках, надо менять по идее, ели лезть то с балансировочным менять, тоже по идее деньги не малые, не скоро походу будет эво турбина(

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 21:47
jam
можешь не менять, потом заодно турбину с мотором поставишь)))))))

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 22:16
михаил82
Не, мотор лучше со свечками менять.

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 23:02
Cel1cavod
михаил82 писал(а):Не, мотор лучше со свечками менять.


Можно и на масло тогда забить, тоже нехилая экономия. 98 бензин туда же, один хуйи на 92 заведется)

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 23:21
михаил82
С маслом это к кульману, к димарику с форсунками и резистор боксом, к владу с выхлопом, спиздить это к джему. Смотри ничего не перепутай!

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 23:52
jam
А если вдруг надумаешь задушить мотор или змея кучерявого, то это к михе минеральному.

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 06:57
C00LM4N
Не забудь на новом моторе дунуть компрессором в картер. Детали - у минводного узнавай.

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 07:00
михаил82
Да, опрессовать это ко мне!

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 10:52
Kostyan_Garage
:D Вот вы троли :lol:

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 11:36
Yuriy ODS
конечно не выкидывать, он лучше стока - более ремонтнопригоден
снять и заварить все. а лучше намотать ткань на свод ранеров(там где маленькая трещина) и посмотреть на нее через 1-2 недели - если будет на ней черное от выхлопных газов, тогда снимать и варить, если нет - ездить и не париться

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 12:19
Cel1cavod
Yuriy ODS писал(а):конечно не выкидывать, он лучше стока - более ремонтнопригоден
снять и заварить все. а лучше намотать ткань на свод ранеров(там где маленькая трещина) и посмотреть на нее через 1-2 недели - если будет на ней черное от выхлопных газов, тогда снимать и варить, если нет - ездить и не париться


Так если она сверху, я думаю не снимаю чисто капнуть сваркой, по идее ничего плохого не будет)

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 22:43
4G63turbo
посмотри на тримы если сильно в плюс не лезут то не критично,значит щель закрывается с прогревом.а так да нармальному сварщику хня делов.

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 00:15
михаил82
Трещина в колоекторе между раннерами у блока это норма. На граматных коллекторах раннерная планка обычно уже пиленая с завода как раз в этих местах чтобы такого небыло ну и чтобы от нагрева плоскости не вело ... Температура же разная в раннерах всегда ... От перепадов он и лопнул там, ну и еще и из за того что он китайский)

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 01:23
Strogan
Миха, поправь лучше подпись, уже трижды наебал :)

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 11:40
invictus
Я чёт только щас вкурил, что меня уже в подписях поминают.

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 15:18
Cel1cavod
михаил82 писал(а):Трещина в колоекторе между раннерами у блока это норма. На граматных коллекторах раннерная планка обычно уже пиленая с завода как раз в этих местах чтобы такого небыло ну и чтобы от нагрева плоскости не вело ... Температура же разная в раннерах всегда ... От перепадов он и лопнул там, ну и еще и из за того что он китайский)

А может и российский)

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 13:05
Валентин
Cel1cavod писал(а):Привет форумчане. Прошу совета. Сегодня снял защиту коллектора и увидел трещину. Судя по форме коллектор не родной, трещина проходит прям где закручена гайка, походу когда ставили перетянули. Его можно сделать или уже можно начинать искать другой?


это не трещина - это надпил, чтоб снять напряжение с флянца. Флянец после проварки раннеров чуть повело и дабы снять напряжение в районе четвертого его надпилили, а потом фрезернули. Так что не надо ничего варить Вадим, а то получиться как с МАФом.