t527rus писал(а):Если ты про соленоид-то там еще проще.При пуске он затыкает выход с коллектора,сообщая мембрану РДТ с атмосферой.Как только мотор завелся-затыкает атмосферу,соединяя коллектор с мембраной.При пуске горячего мотора на сильно нагретой подкапотке на 3 минуты затыкает коллектор,обогащая смесь.После,соединяет коллектор с мембраной РДТ.Можно,вообще,соединить коллектор с мембраной напрямую и не париться.Короче,соленоид работает только на запуске.
вот теперь тебе СПАСИБО Дружище ! все объяснил.Как работает РДТ ессно понятно ,но зачем они воткнули в вакуумную цепь еще пневмо клапан, вспретил впервые,хоть и с турбо двигателями всякими знаком на Ты.Вот и возник вопрос если вакуумный клапан не соединяет РДТ с коллектором ,тогда печалька полная,короче как я понял в обесточенном состоянии вакуумный клапан нормально-открытый,тоесть продувается? а кто нить пробовал исключить его из системы?