Страница 1 из 1

Вакуумный клапан регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 20:12
4G63turbo
Собсно все искал,все курил ,НО конкретного ответа так и нет .
1.Как он работает ?
2.Когда?
3.Как проверить?
Ведь если с ним что-то не так то это чревато проблемами с давлением топлива на бусте...
Растолкуйте пожалуйста.

Re: Вакуумный клапан регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 06:54
t527rus
А что непонятного то?Устройство простое,как трусы :) Задача-поддерживать дифференциальное давление в рейке на уровне 3-х бар.С ростом разрежения мембрана приоткрывается,увеличивая сброс в обратку.На бусте-наоборот прикрывается,уменьшая слив.Простейшая механическая система.При использовании"модных" насосов,дифф.давление будет чуть выше,т.к. проходного сечения между мембраной и седлом недостаточно для сброса большего кол-ва топлива.Лучше ставить тюн. регулятор.

Re: Вакуумный клапан регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 07:28
t527rus
Если ты про соленоид-то там еще проще.При пуске он затыкает выход с коллектора,сообщая мембрану РДТ с атмосферой.Как только мотор завелся-затыкает атмосферу,соединяя коллектор с мембраной.При пуске горячего мотора на сильно нагретой подкапотке на 3 минуты затыкает коллектор,обогащая смесь.После,соединяет коллектор с мембраной РДТ.Можно,вообще,соединить коллектор с мембраной напрямую и не париться.Короче,соленоид работает только на запуске.

Re: Вакуумный клапан регулятора давления топлива

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 20:42
4G63turbo
t527rus писал(а):Если ты про соленоид-то там еще проще.При пуске он затыкает выход с коллектора,сообщая мембрану РДТ с атмосферой.Как только мотор завелся-затыкает атмосферу,соединяя коллектор с мембраной.При пуске горячего мотора на сильно нагретой подкапотке на 3 минуты затыкает коллектор,обогащая смесь.После,соединяет коллектор с мембраной РДТ.Можно,вообще,соединить коллектор с мембраной напрямую и не париться.Короче,соленоид работает только на запуске.

вот теперь тебе СПАСИБО Дружище ! все объяснил.Как работает РДТ ессно понятно ,но зачем они воткнули в вакуумную цепь еще пневмо клапан, вспретил впервые,хоть и с турбо двигателями всякими знаком на Ты.Вот и возник вопрос если вакуумный клапан не соединяет РДТ с коллектором ,тогда печалька полная,короче как я понял в обесточенном состоянии вакуумный клапан нормально-открытый,тоесть продувается? а кто нить пробовал исключить его из системы?