Переборка дроселя с заменой сальников

После опрессовки впуска стало ясно, что сифонит дросель на оси.
Заказал с ебея сальники http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Evo- ... 4170c5d262
Они приехали и приступил к переборке
Процесс сборки идентичен разборке. Только будьте аккуратны при установке штока, не повредите сальники. Смажьте сальники и шток литиевой смазкой и аккуратно втыкайте, покручивая туды-сюда шток
После установки дроселя сделал опресовку, ничего не шипит. Профит!
На всю процедуру, со снятием и установкой, ушло менее часа, не торопясь и отвлекаясь на фотографирование.
Заказал с ебея сальники http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Evo- ... 4170c5d262
Они приехали и приступил к переборке

А вот и дросель... снимаем его. Процесс снятия описывать не буду, там всё просто и понятно. Два хомута со шлангами и 4 болта. Прокладку лучше купите новую.
Дросель снял.
А вот и новые сальнички
Сразу же делаем "зарубку" на датчике положения заслонки, что бы потом не париться с его регулировкой.
Откручиваем датчик и видим стопор.
Следующим шагом откручиваем саму заслонку от штока. Аккуратно, не сорвите болтки, т.к. они на локтайте и их нужно сдёрнуть.
Заслонка откручена и вынута.
Теперь с привода заслонки нужно снять пружину. Берём отвёртку и снимаем.
Снимаем стопор, не поломайте его, а то хрупкий какой-то зараза и мнётся весь
Выминаем шайбочки, запоминаем, как они стояли.
И вынимаем шток заслонки, вытягивая его за привод.
А вот и сальники... с обеих сторон.
Выдёргиваем их отвёрткой. Сразу становится понятно, что они задубевшие и превратились в пластик, крошатся...
Далее в бой идёт очиститель карбюратора. Промываем всё и вся и приступаем к сборке.
Сальники опресовывал длинной бошкой на 10 и молотком, она как раз в диаметр с сальником.
Дросель снял.
А вот и новые сальнички

Сразу же делаем "зарубку" на датчике положения заслонки, что бы потом не париться с его регулировкой.
Откручиваем датчик и видим стопор.
Следующим шагом откручиваем саму заслонку от штока. Аккуратно, не сорвите болтки, т.к. они на локтайте и их нужно сдёрнуть.
Заслонка откручена и вынута.
Теперь с привода заслонки нужно снять пружину. Берём отвёртку и снимаем.
Снимаем стопор, не поломайте его, а то хрупкий какой-то зараза и мнётся весь

Выминаем шайбочки, запоминаем, как они стояли.
И вынимаем шток заслонки, вытягивая его за привод.
А вот и сальники... с обеих сторон.
Выдёргиваем их отвёрткой. Сразу становится понятно, что они задубевшие и превратились в пластик, крошатся...
Далее в бой идёт очиститель карбюратора. Промываем всё и вся и приступаем к сборке.
Сальники опресовывал длинной бошкой на 10 и молотком, она как раз в диаметр с сальником.
Процесс сборки идентичен разборке. Только будьте аккуратны при установке штока, не повредите сальники. Смажьте сальники и шток литиевой смазкой и аккуратно втыкайте, покручивая туды-сюда шток

После установки дроселя сделал опресовку, ничего не шипит. Профит!
На всю процедуру, со снятием и установкой, ушло менее часа, не торопясь и отвлекаясь на фотографирование.