Страница 1 из 1

масло форсы на ковке

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 14:00
kirill86
Предлагаю поразмыслить насчет масло форс на поршня(комплектация с ковкой). нужны ли они ведь на ковке на много больше тепловой зазор да и давление в системе масляной должно возрасти если их заглушить. Кто что думает?

Re: масло форсы на ковке

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 14:18
В888МВ96
незнаю я оставил маслофорсы.и помоему они отркываются при давке выше 3?там же стоит клапан

Re: масло форсы на ковке

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 14:27
kirill86
клапан то стоит но нах они нужны. много амеров глушат их и все(на других моторах)

Re: масло форсы на ковке

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 14:31
В888МВ96
многие наоборот врезают если их нет.кто то убирает.

Re: масло форсы на ковке

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 14:34
C00LM4N
Не понимаю предмета обсуждения. Удалять маслофорсы? На заряженном двигателе? Поршням холодно слишком что ли?

Re: масло форсы на ковке

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 14:56
t527rus
C00LM4N писал(а):Не понимаю предмета обсуждения. Удалять маслофорсы? На заряженном двигателе? Поршням холодно слишком что ли?

Просто их эффективность на моторах с ковкой гораздо ниже,чем на стоковой поршневой.Ковка не имеет канала охлаждения,а днище достаточно толстое.Но у себя я оставил- хоть какое-то охлаждение,плюс доп.смазка стенок маслянным туманом.

Re: масло форсы на ковке

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 15:01
C00LM4N
Даже без маслоканалов в поршнях это все равно отличный вариант охлаждения поршня.

Re: масло форсы на ковке

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 18:48
Marshall
Я особого смысла для себя не увидел и не стал заморачивацца. Драг не кольцо. Продубасил и стынь. А на эвридэй нах не надо. давка больше зато.