масло форсы на ковке
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
масло форсы на ковке
Предлагаю поразмыслить насчет масло форс на поршня(комплектация с ковкой). нужны ли они ведь на ковке на много больше тепловой зазор да и давление в системе масляной должно возрасти если их заглушить. Кто что думает?
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
- kirill86
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Кирилл
- Откуда: Владивосток
Re: масло форсы на ковке
незнаю я оставил маслофорсы.и помоему они отркываются при давке выше 3?там же стоит клапан
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: масло форсы на ковке
клапан то стоит но нах они нужны. много амеров глушат их и все(на других моторах)
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
- kirill86
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Кирилл
- Откуда: Владивосток
Re: масло форсы на ковке
многие наоборот врезают если их нет.кто то убирает.
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: масло форсы на ковке
Не понимаю предмета обсуждения. Удалять маслофорсы? На заряженном двигателе? Поршням холодно слишком что ли?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: масло форсы на ковке
C00LM4N писал(а):Не понимаю предмета обсуждения. Удалять маслофорсы? На заряженном двигателе? Поршням холодно слишком что ли?
Просто их эффективность на моторах с ковкой гораздо ниже,чем на стоковой поршневой.Ковка не имеет канала охлаждения,а днище достаточно толстое.Но у себя я оставил- хоть какое-то охлаждение,плюс доп.смазка стенок маслянным туманом.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: масло форсы на ковке
Даже без маслоканалов в поршнях это все равно отличный вариант охлаждения поршня.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: масло форсы на ковке
Я особого смысла для себя не увидел и не стал заморачивацца. Драг не кольцо. Продубасил и стынь. А на эвридэй нах не надо. давка больше зато.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4