Резонатор вместо катализатора. Болт он решения, размеры...

Как оказалось, не все знают, что можно вставить вместо катализатора и каких размеров встаёт прямоточный резонатор на то место, где стоит\стоял каталик, для того чтобы убрать затык в выхлопе, сняв это детище гринписа или сделать звук тише. Просто выбив каталик мы убираем затык, но не убираем шум, поэтому рекомендуется ставить на место ката прямоточный резонатор на громких выхлопах, не имеющих конечных банок типа Varex . Для атмосферных двигателей размер банки ката должен соответствовать размеру устанавливаемого на его место прямоточного резонатора, т.к. там изменение конструкции выхлопной системы может негативно сказаться на работу двигателя, у нас же на турбомоторах можно особо не парится по одинаковости подбора заменяемых сток элементов выхлопа, главное сохранить (не заузить) пропускной диаметр выпускной системы и желательно после удаления ката перепрошиться, т.к. будет немного богатить, хотя я у себя после данной процедуры кроме большей приёмистости отклонений не заметил, т.к. трек всю жизнь жрёт не меньше 15ика и не больше 30ти - литром больше литром меньше
Сток трасса - труба на входе и выходе сток катализатора с завода наружним диаметром 63мм. Соответственно, ставим любой прямоточный резонатор со входом и выходом трубы диаметром 63мм на сток трассе (или 2,5" или 3" на переделанной) и длинной от 25см (как у сток каталика) и до 45 см(впритык под термоэкрана). Внешний радиус резонатора можно брать до 125 мм (больше уже упрётся в термоэкран). Соответственно надо понимать, что чем больше в размерах будет резонатор, тем тише будет выхлоп, т.к. больше набивки будет в бачке и больше частот он порежет если будет максимально длинный (45см) и максимально большего диаметра (125мм). При установке самый простой способ - срезать нахер часть трубы выхлопа с катом и на то же место тупо вварить резонатор (он идёт в продаже всегда с торчащими кусками труб). При покупке на рынках вставок вместо каталика обратите внимание на то, чтобы вам не подсунули резонатор в котором внутри стоит шайба с заужением)))) мне чуть не впарили раз на рынке такое, сказав мол эта даже лучше, там типа выхлоп фокусируется в узком проходе и "тачка уася вашпе вуалить начинает..."
...хорошо посмотрел на свет чо там.
Внимание! Размеры выше описаны для трека! Как на ауте - смотрите с рулеткой по месту.
Примеры прямоточных резонов для сток труб на 63мм
Примеры прямоточных резонов для не сток труб на 3"
по ссылкам резонаторы хоть и выглядят на картинках без торчащих из них труб
, по факту там вот так...
сантиметров по 10 там из бачка торчит в обе стороны

Сток трасса - труба на входе и выходе сток катализатора с завода наружним диаметром 63мм. Соответственно, ставим любой прямоточный резонатор со входом и выходом трубы диаметром 63мм на сток трассе (или 2,5" или 3" на переделанной) и длинной от 25см (как у сток каталика) и до 45 см(впритык под термоэкрана). Внешний радиус резонатора можно брать до 125 мм (больше уже упрётся в термоэкран). Соответственно надо понимать, что чем больше в размерах будет резонатор, тем тише будет выхлоп, т.к. больше набивки будет в бачке и больше частот он порежет если будет максимально длинный (45см) и максимально большего диаметра (125мм). При установке самый простой способ - срезать нахер часть трубы выхлопа с катом и на то же место тупо вварить резонатор (он идёт в продаже всегда с торчащими кусками труб). При покупке на рынках вставок вместо каталика обратите внимание на то, чтобы вам не подсунули резонатор в котором внутри стоит шайба с заужением)))) мне чуть не впарили раз на рынке такое, сказав мол эта даже лучше, там типа выхлоп фокусируется в узком проходе и "тачка уася вашпе вуалить начинает..."

Внимание! Размеры выше описаны для трека! Как на ауте - смотрите с рулеткой по месту.
Примеры прямоточных резонов для сток труб на 63мм
Примеры прямоточных резонов для не сток труб на 3"
по ссылкам резонаторы хоть и выглядят на картинках без торчащих из них труб
, по факту там вот так...
сантиметров по 10 там из бачка торчит в обе стороны