Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

Вообщем тема такая....
Изначально приобрёл стоковый от эво 8 коллектор со стоковым впуском от эво8 со скромными ништяками, но решил потом заставить поехать эво турбу "на все деньги".
В итоге всё уже приобрёл кроме коллектора. Обилие и разнообразие предлагаемых вариантов тюнь коллекторов просто до жопы... в основном всё китай, причём один и тот же китайский коллектор может быть сфотографирован в разных ракурсах и продаваться в разных странах. Было такое что в китае коллектор стоит 3 тысячи и в США такой же, но сфотографированный с другого ракурса -10-12 рублей - кругом наебёж сплошной, причём некоторые покупают китай, полируют и продают уже как кашерный коллектор и страна отправки числится Япония, благо на мои вопросы продаваны всегда либо отвечают что Китай когда задаёшь вопрос о стране происхождения, либо пишут , что типа мы не знаем, что скорее всего тоже китай соответственно. Есть кароч много вариантов этой китайщины, выкладывать которые не имеет смысла, но скажу одно, за две недели найдя кучу людей на форумах по поиску кто ставил эти коллектора - все плюются - где то плоскости не сходятся, какие то сразу прогарают, какие то спустя полгода, какие то лопаются, причём если коллектор в термоленте то писдарики наступают сразу. Так что при подборе советую смотреть и инжапан и ебей, находить сайты производителей по ссылкам, делать перевод (там как правило есть фото этих коллекторов с разных ракурсов, которые потом выкладывают перепродавая, выдавая нам за коллектор не китайского происхождения). Будьте бдительны!
Вот реальный пример коллектора - висит в штатах за 6,5 тыщ уже с доставкой в МСК
и вот он же на инжапане уже за 15 косарей!!! - тут мне ответили что он окуенный, но хз чо за производитель, а на ебее чотко написали - КЯтай
Хочу лишь обозначить варианты коллекторов, по которым имеется уже проверенная история, либо которые видимо из-за того что недавно поступили в продажу пока нам непонятны и пока рассматриваются как потенциальные под установку - информации по ним нет.
1. Вариант DOC Race Evolution EVO 8 9 exhaust turbo manifold - есть пару положительных отзывов, судя по всему нормальный коллектор...тут радует доступная цена в размере тридцатки с доставкой)))) но цена я так понял обсуждается раз стоит "сделать предложение". Непонятен вариант куда сенсор то вставляется. Как то так...кто знает чо за них ещё?
2. Вариант TD05 16G CAST TUBULAR TURBO MANIFOLD EXHAUST 02-07 MIT EVO VII/VIII/IX4G63T CT9A - уже дешевле - 17 с доставкой, но кто там занимался изготовлением и как это работает и насколько надёжно информации ноль, продаван заверяет что всё пучком стенки толщиной аж 3,25мм трололо...данный товар также встречается у разных продавцов с ценой +- рубль. Отсутствие информации об изготовителе даёт все основания полагать что это опять китай хотя качество свиду вроде норм....Слыхал кто что за эти коллектора. Они же только у других продаванов:
http://www.ebay.com/itm/CAST-STAINLESS- ... c8&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/02-07-MIT-EVO-7 ... 17&vxp=mtr
...вот и думай откуда они...отзывов ноль по ним нете, да и сумма почти в двадцатку...как то очково на себе проверять их качество...за такие то бабки...
3. Вариант (один из эталонов подражания китайцев) - Tomei 193083 Mitsubishi Lancer Evo 4-9 4G63 Exhaust Manifold Set - 27000 рублей и он у меня дома с доставкой - такой окуительный и клёвый (один из претендентов у меня на покупку) - под сенсоры всё есть , прокладочки, хирадочки - томей одним словом....но вот пару раз натыкался за две недели в поисках что и они под термолентой идут попизде.....вот уж не хотелось бы отвалить такую сумму и чтоб он пизнул...хотя я так полагаю что там температура ад наверное была у этих людей....в общем камень есть в огород томея...что не радует, думаю обусловлено тонкими стенками - он легче оригинала в два раза.
4. Вариант (второй эталон для подрожания китайцев) - ХКС - цена конь - АЖ 45 рублей) -
По нему - есть в интернете сравнение (зарубежный форум) на одинаковых спеках тестили ХКС и Фуллрейс (следующий претендент), так там у фулл рейса спул то почти такой же не смотря на разницу в длинне раннеров (фулл рейс длиннее), только вот дует одна и та же турба на фуллрейсе до усрачки, что нельзя сказать о ХКС (раннеры по диаметру и там и там одинаковые).
Boost Level: 30-33psi (ALL IN)
5. Вариант (третий для подрожания китайцами) - Фулл рейс - огонь ваще - Full-Race Mitsubishi Evo 4-9 4G63 ProStock Turbo Manifold (OE Twinscroll) - 35 рубликов и он Ваш - комментарии думаю по нему не нужны - всё понятно. Единственное на что стоит обратить ВНИМАНИЕ!!!! НИКАКИЕ подъёопки из любых стран аля фуллрейс не учли, что порты в между собой не соеденены в месте крепления двигателя, поэтому при сильном нагреве бошку на двигателе не ведёт, что замечено везде в использовании китайщины - все жалуются что ведёт в месте коллектора по прижимной планке. Вот на фото видно как сделал фулл рейс продумано
график (от них)
6. Вариант ИНВИДИА (китайских похожих аналогов по форме не видел) - Ценник в районе 25 - на Invidia выхлопной коллектор - вроде бы и всё хорошо, никто не жалуется что качество говно и вроде никто и восторженных воплей не делают ... кароче если есть по нему инфа как он, поделитесь, а то х.з....вариант этот для себя пока не рассматриваю
7. Вариант - CXRacing 11 Gauge Manifold Lancer EVO VII VIII IX 7 8 9 4G63 Evolution TD05 - Вроде штаты, но опять же - есть такие же китай с других ракурсов, цена тоже не 5 рублей, а 17 с доставкой, поэтому тоже выбросить такие бабки херзнает за что неохото, опять же под сенсоры нихера нет...
8. Вариант (так же как и вариант4 - любимый поподделывать китайцами) - MAP Short Runner Tubular Stock Replacement Exhaust Manifold (Evo 8/9) - Цена с доставкой 18ть дома.....рассматриваю....почему бы и нет. Отзывы по продукции хорошие - цена вполне вминозная.
9. Вариант тоже МАР , но уже аля фулл рейс - MAP Tubular Exhaust Manifold Polished Stock Frame Mitsubishi Evolution EVO 8 9 - 35 уже дома с доставкой. Какие отличия от фулл рейса? 1) Порты между собой не разделены и сварены в одну планку, хотя из фото видно, что крайние порты при нагреве не уведёт за счёт связи между собой только нижним краем литья 2) Здесь производитель "мамой клянётся)" - дословно "Пожизненная гарантия для первоначального покупателя" - что не может не внушить доверие.
10. Коллектор конторы ETS ETS 03-06 Evo 8 9 Stock Replacement Turbo Manifold - думаю он акуенен , но платить сорокет за это чудо инженерной мысли желания нет чото))) Опять же раннеры на одной планке, как отмечалось ранее не есть хорошо. Ну и цена канешно КОНЬ.
11. Вот ещё интерессная чугуняка Что это знает кто и насколько это вообще имеет смысл ввалить 35 рублей на нечно похожее на сток....
Вообщем я перед выбором и нужен совет. Для себя я решил куйню не брать не проверенную (без отзывов не понятного происхождения), а именно остановился между четырьмя коллекторами и Двумя бюджетами по два варианта :
один бюджет 18-25 тысяч вариант выбора - между вариантами 3 (томей) и вариант 8 (МАР-типа хкс который) ....формы у них немного отличаются. "За" томей - дырки под сенсоры, минус - редкие случаи лопаются под термолентой (думаю это адовый темпер на конкретных корчах вина тому). За МАР - большой плюс это цена, Минус - куда ЕГТ то вставлять сенсоры (Мож кто прояснит???) ну и не понятно по отзывам как они
второй бюджет - 35 тысяч вариант выбора - между вариантами 5 (Фулл рейс) и вариант 9 МАР (-типа аля фулл рейс по форме)
В общем помогите определиться в первом и во втором вариантах выбора (в моём случае речь идёт о 400+ на дивятой турбе...есть ли смысл под такую расчётную мощность рассматривать фуллрейс и соответственно МАР который аля фуллрейс? или выбирать между томеем и мапом типа хкс?), или если не согласны подсказать кто знает почему и что и как, если есть инфа - делитесь по вышеуказанным или может чтото есть ещё хорошее проверенное.