Страница 1 из 2

Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 17:04
михаил82

Вообщем тема такая....
Изначально приобрёл стоковый от эво 8 коллектор со стоковым впуском от эво8 со скромными ништяками, но решил потом заставить поехать эво турбу "на все деньги".
В итоге всё уже приобрёл кроме коллектора. Обилие и разнообразие предлагаемых вариантов тюнь коллекторов просто до жопы... в основном всё китай, причём один и тот же китайский коллектор может быть сфотографирован в разных ракурсах и продаваться в разных странах. Было такое что в китае коллектор стоит 3 тысячи и в США такой же, но сфотографированный с другого ракурса -10-12 рублей - кругом наебёж сплошной, причём некоторые покупают китай, полируют и продают уже как кашерный коллектор и страна отправки числится Япония, благо на мои вопросы продаваны всегда либо отвечают что Китай когда задаёшь вопрос о стране происхождения, либо пишут , что типа мы не знаем, что скорее всего тоже китай соответственно. Есть кароч много вариантов этой китайщины, выкладывать которые не имеет смысла, но скажу одно, за две недели найдя кучу людей на форумах по поиску кто ставил эти коллектора - все плюются - где то плоскости не сходятся, какие то сразу прогарают, какие то спустя полгода, какие то лопаются, причём если коллектор в термоленте то писдарики наступают сразу. Так что при подборе советую смотреть и инжапан и ебей, находить сайты производителей по ссылкам, делать перевод (там как правило есть фото этих коллекторов с разных ракурсов, которые потом выкладывают перепродавая, выдавая нам за коллектор не китайского происхождения). Будьте бдительны!
Вот реальный пример коллектора - висит в штатах за 6,5 тыщ уже с доставкой в МСК

и вот он же на инжапане уже за 15 косарей!!! - тут мне ответили что он окуенный, но хз чо за производитель, а на ебее чотко написали - КЯтай
Хочу лишь обозначить варианты коллекторов, по которым имеется уже проверенная история, либо которые видимо из-за того что недавно поступили в продажу пока нам непонятны и пока рассматриваются как потенциальные под установку - информации по ним нет.
1. Вариант DOC Race Evolution EVO 8 9 exhaust turbo manifold - есть пару положительных отзывов, судя по всему нормальный коллектор...тут радует доступная цена в размере тридцатки с доставкой)))) но цена я так понял обсуждается раз стоит "сделать предложение". Непонятен вариант куда сенсор то вставляется. Как то так...кто знает чо за них ещё?


2. Вариант TD05 16G CAST TUBULAR TURBO MANIFOLD EXHAUST 02-07 MIT EVO VII/VIII/IX4G63T CT9A - уже дешевле - 17 с доставкой, но кто там занимался изготовлением и как это работает и насколько надёжно информации ноль, продаван заверяет что всё пучком стенки толщиной аж 3,25мм трололо...данный товар также встречается у разных продавцов с ценой +- рубль. Отсутствие информации об изготовителе даёт все основания полагать что это опять китай хотя качество свиду вроде норм....Слыхал кто что за эти коллектора. Они же только у других продаванов:
http://www.ebay.com/itm/CAST-STAINLESS- ... c8&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/02-07-MIT-EVO-7 ... 17&vxp=mtr
...вот и думай откуда они...отзывов ноль по ним нете, да и сумма почти в двадцатку...как то очково на себе проверять их качество...за такие то бабки...



3. Вариант (один из эталонов подражания китайцев) - Tomei 193083 Mitsubishi Lancer Evo 4-9 4G63 Exhaust Manifold Set - 27000 рублей и он у меня дома с доставкой - такой окуительный и клёвый (один из претендентов у меня на покупку) - под сенсоры всё есть , прокладочки, хирадочки - томей одним словом....но вот пару раз натыкался за две недели в поисках что и они под термолентой идут попизде.....вот уж не хотелось бы отвалить такую сумму и чтоб он пизнул...хотя я так полагаю что там температура ад наверное была у этих людей....в общем камень есть в огород томея...что не радует, думаю обусловлено тонкими стенками - он легче оригинала в два раза.


4. Вариант (второй эталон для подрожания китайцев) - ХКС - цена конь - АЖ 45 рублей) -
По нему - есть в интернете сравнение (зарубежный форум) на одинаковых спеках тестили ХКС и Фуллрейс (следующий претендент), так там у фулл рейса спул то почти такой же не смотря на разницу в длинне раннеров (фулл рейс длиннее), только вот дует одна и та же турба на фуллрейсе до усрачки, что нельзя сказать о ХКС (раннеры по диаметру и там и там одинаковые).


Boost Level: 30-33psi (ALL IN)

5. Вариант (третий для подрожания китайцами) - Фулл рейс - огонь ваще - Full-Race Mitsubishi Evo 4-9 4G63 ProStock Turbo Manifold (OE Twinscroll) - 35 рубликов и он Ваш - комментарии думаю по нему не нужны - всё понятно. Единственное на что стоит обратить ВНИМАНИЕ!!!! НИКАКИЕ подъёопки из любых стран аля фуллрейс не учли, что порты в между собой не соеденены в месте крепления двигателя, поэтому при сильном нагреве бошку на двигателе не ведёт, что замечено везде в использовании китайщины - все жалуются что ведёт в месте коллектора по прижимной планке. Вот на фото видно как сделал фулл рейс продумано

график (от них)


6. Вариант ИНВИДИА (китайских похожих аналогов по форме не видел) - Ценник в районе 25 - на Invidia выхлопной коллектор - вроде бы и всё хорошо, никто не жалуется что качество говно и вроде никто и восторженных воплей не делают ... кароче если есть по нему инфа как он, поделитесь, а то х.з....вариант этот для себя пока не рассматриваю


7. Вариант - CXRacing 11 Gauge Manifold Lancer EVO VII VIII IX 7 8 9 4G63 Evolution TD05 - Вроде штаты, но опять же - есть такие же китай с других ракурсов, цена тоже не 5 рублей, а 17 с доставкой, поэтому тоже выбросить такие бабки херзнает за что неохото, опять же под сенсоры нихера нет...


8. Вариант (так же как и вариант4 - любимый поподделывать китайцами) - MAP Short Runner Tubular Stock Replacement Exhaust Manifold (Evo 8/9) - Цена с доставкой 18ть дома.....рассматриваю....почему бы и нет. Отзывы по продукции хорошие - цена вполне вминозная.


9. Вариант тоже МАР , но уже аля фулл рейс - MAP Tubular Exhaust Manifold Polished Stock Frame Mitsubishi Evolution EVO 8 9 - 35 уже дома с доставкой. Какие отличия от фулл рейса? 1) Порты между собой не разделены и сварены в одну планку, хотя из фото видно, что крайние порты при нагреве не уведёт за счёт связи между собой только нижним краем литья 2) Здесь производитель "мамой клянётся)" - дословно "Пожизненная гарантия для первоначального покупателя" - что не может не внушить доверие.


10. Коллектор конторы ETS ETS 03-06 Evo 8 9 Stock Replacement Turbo Manifold - думаю он акуенен , но платить сорокет за это чудо инженерной мысли желания нет чото))) Опять же раннеры на одной планке, как отмечалось ранее не есть хорошо. Ну и цена канешно КОНЬ.

11. Вот ещё интерессная чугуняка Что это знает кто и насколько это вообще имеет смысл ввалить 35 рублей на нечно похожее на сток....


Вообщем я перед выбором и нужен совет. Для себя я решил куйню не брать не проверенную (без отзывов не понятного происхождения), а именно остановился между четырьмя коллекторами и Двумя бюджетами по два варианта :

один бюджет 18-25 тысяч вариант выбора - между вариантами 3 (томей) и вариант 8 (МАР-типа хкс который) ....формы у них немного отличаются. "За" томей - дырки под сенсоры, минус - редкие случаи лопаются под термолентой (думаю это адовый темпер на конкретных корчах вина тому). За МАР - большой плюс это цена, Минус - куда ЕГТ то вставлять сенсоры (Мож кто прояснит???) ну и не понятно по отзывам как они
второй бюджет - 35 тысяч вариант выбора - между вариантами 5 (Фулл рейс) и вариант 9 МАР (-типа аля фулл рейс по форме)

В общем помогите определиться в первом и во втором вариантах выбора (в моём случае речь идёт о 400+ на дивятой турбе...есть ли смысл под такую расчётную мощность рассматривать фуллрейс и соответственно МАР который аля фуллрейс? или выбирать между томеем и мапом типа хкс?), или если не согласны подсказать кто знает почему и что и как, если есть инфа - делитесь по вышеуказанным или может чтото есть ещё хорошее проверенное.

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 17:29
kirill86
Про сенсор вообще не парься у любого токаря проставка под него 200р(это если в комплекте не будет) и вваришь куда захочешь. Я себе в хаузинг турбы вкрутил

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 17:32
kirill86
По коллектору все зависит от марки стали. И не важно кто это будет мап ху..п и т д

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 17:40
михаил82
Марка стали у всех как один числится - 304

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 17:43
михаил82
kirill86 писал(а):По коллектору все зависит от марки стали. И не важно кто это будет мап ху..п и т д

Как это не важно? Не китай же брать? Да и форма и длинна раннеров наверное всё же имеет значение...хотелось бы понять все за и против прежде сделать такую недешёвую покупку.
Или ты имеешь ввиду что хкс за 40 косарей по качеству из 304 стали будет тоже самое что и китайская залипуха из 304 стали по форме один в один за 7 рублей

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 17:48
kirill86
михаил82 писал(а):
kirill86 писал(а):По коллектору все зависит от марки стали. И не важно кто это будет мап ху..п и т д

Как это не важно? Не китай же брать? Да и форма и длинна раннеров наверное всё же имеет значение...хотелось бы понять все за и против прежде сделать такую недешёвую покупку.


А Китай тебе ни когда ни скажет из чего он сварил его :D
Я себе брал Китай который под гейт, то что плита кривая это фигня дядя токарь пильнет, а вот окна не стреляли по прокладке это жесть была, вернул обратно. Купил на яхе Бу подварил чутка и все

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 17:53
C00LM4N
Я бы рассматривал варианты фуллрейс, етс, мап. Ну можно портированный сток от бушура, но про него я ничего по части производительности не знаю. Все остальное категорично ф топку, включая томей.

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 18:01
михаил82
А МАР какой? Аля фулл рейс или аля хкс?

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 19:05
михаил82
Ради спортивного интереса решил щас потрясти янков))))) они везде пишут типа принимае предложения)))) начал выклянчивание с 50% скидкой))))) посмотрим...кстати реагируют быстро)))) на 550 доллар задумались все....шаг предложений 25...позже отпишусь чо и как :D
Кстати первый вариант отзывы порыскал - вроде тоже хороший - по нему тоже буду америкашек прессовать

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 19:28
михаил82
Ссука количество предложений - 3 штуки...пилять....ограничено
пока изо всех по цене хорошо двинулся вариант DOC Race - http://www.ebay.com/itm/230569648737?ss ... 1427.l2649
выходит за 25 с доставкой, но я хз чо за коллектор - в интернете заних ваще ничо
Кароч то до чего двинулись:
1) этот за 25 http://www.ebay.com/itm/230569648737?ss ... 1427.l2649
2) фулл рейс за 36 встаёт - наверное ещё подвинуться, но совсем чуть чуть
3) и МАР за 35
все цены уже с доставкой....

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 18:25
kirill86
Вот тебе коллектор хороший и турба приедет почти подарком
http://injapan.ru/auction/p380879323.html

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 18:47
михаил82
Ну и нахер она мне нужна эта турба с коллектором за 35?

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 19:01
михаил82
Кароч заказал новый док рейс http://www.ebay.com/itm/230569648737?ss ... 1427.l2649
Производитель дает на него пожизненную гарантию и заверяет что работать он будет не хуже фулл рейса. Цена уже с доставкой 25 ( уступил 7 рублей)

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 19:05
kirill86
Я просто поражен. Ты берешь коллектор с трубой хкс на ШАРИКАХ за 35р при том что тебе турбина прийдет всего за 10р, тридцатка хкс но нет купил только коллектор за 25

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 20:07
Yuriy ODS
еще и мой ets обосрал. хотя он выходит дешевле фулрейса

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 20:22
михаил82
Етс - отличный коллектор - спору нет и ценник 40 с доставкой! Фулл рейс 36

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 20:29
михаил82
kirill86 писал(а):Я просто поражен. Ты берешь коллектор с трубой хкс на ШАРИКАХ за 35р при том что тебе турбина прийдет всего за 10р, тридцатка хкс но нет купил только коллектор за 25

Еще раз - у меня есть новая турбина и нужен новый надёжный коллектор с гарантией производителя, зачем мне то что ты предложил? Непонятно какие Бэу коллектор с бэу турбиной зачем они мне?

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 04:44
kirill86
Я HKSу больше доверяю чем амерам, тем более видно отличное состояние, про бэу турбины от япии: да они бу но цена в сборе получается демократичной на эту турбу(плюс у нее шарик а не втулка) в любом случаее ее можно продать за 20 легко и ездить она будет долго

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 07:13
4g64
kirill86 писал(а):Я HKSу больше доверяю чем амерам, тем более видно отличное состояние, про бэу турбины от япии: да они бу но цена в сборе получается демократичной на эту турбу(плюс у нее шарик а не втулка) в любом случаее ее можно продать за 20 легко и ездить она будет долго

все такие хкс коллектора лопались. подчеркну все. хкс вобще кроилы фланцы из чернухи , фронт пайп тоже. самы гибы из нержи 3мм но провар никакой.вот и лопались все по швам.
кроме того 30 ка с пробегом за 20000км уже точно на подходе.

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 07:15
4g64
михаил82 писал(а):Етс - отличный коллектор - спору нет и ценник 40 с доставкой! Фулл рейс 36

миха опять поспешил. есть коллектор фул рейс спробегом 300км...

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 09:51
kirill86
4g64 писал(а):
kirill86 писал(а):Я HKSу больше доверяю чем амерам, тем более видно отличное состояние, про бэу турбины от япии: да они бу но цена в сборе получается демократичной на эту турбу(плюс у нее шарик а не втулка) в любом случаее ее можно продать за 20 легко и ездить она будет долго

все такие хкс коллектора лопались. подчеркну все. хкс вобще кроилы фланцы из чернухи , фронт пайп тоже. самы гибы из нержи 3мм но провар никакой.вот и лопались все по швам.
кроме того 30 ка с пробегом за 20000км уже точно на подходе.


Любой супер пупер коллектор порвет если не закрепить его к блоку и не поставить гофру, просто представь бросил ты сцепу ну или на автомате дал резко газу мотор сразу раком нагнулся и вся эта труба выхлопная действует как рычаг на этот коллектор[опять же подушки сток у половины, демпферов нет) если все сделать по уму и конечно же если сам коллектор не устал то ни чего не свет и не ломает, даже сток чугун прикручен к блоку. У самого такой коллектор стоят подушки есть гофра и все нормально

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 10:31
kirill86
Взять rb моторы и jz у них тоже все рвет пока не приваришь сток уши для крепления выхлопа к коробке, хотя у них мотор меньше нахего ходит на подушках за счет того что продольно стоит. Даже яп конторы некоторые сразу делают уши для крепления но это очень редко

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 10:34
Marshall
Миха. Тот лот на яхе охуенен. Эту турбу за 25 рублей продать влет можно. Ей и за 60т.км. х.й чо будет. А коллектор этот себе бы и поставил. ХКС все таки. У меня хкс с пробегом 20т.км. лежит. Ни намека на трещину. Поторопился ты.

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 11:44
михаил82
Парни! Я всех Вас люблю и уважаю! Но видимо меня не поняли .... Еще раз: при переходе на Тд 05 я Бу железо категорически решил не ставить! Купив новую турбу, новые все шланги и трубочки к ней , новый насос аэромотив, все новые датчики, дабы не мотать туда сюда сенсоры, новый впуск инджин, новый куль гридди , и купил новый отличный коллектор с пожизненной гарантией производителя за 25 , вы мне пытаетесь объяснить, что я не правильно сделал и мне надо было взять Бу турбу с коллектором Бу за 42 рубля с доставкой и носится там со сваркой если не повезёт и продавать к тому же очередную Бу турбу - у меня и так уже в гараж не войдешь с этими абгрейдами ))))! Ну вы чо на самом деле? Где 42 за Бу не пойми какое железо и где 25 за новый отличный коллектор от производителя с гарантией и со скидкой (32 стоит)! Ну чо вы на самом деле? Я хочу поставить гарантированно все новое, спокойно настроится и НАДЕЖНО юзать своих коней.
Я был готов взять Бу коллектор от проверенных людей и разместил обьяву у нас на форуме но мне никто не откликнулся , а собираться уже скоро....

Re: Выбираем тюнь выпускной коллектор. Чо купить то ?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 11:54
михаил82
Marshall писал(а):....Тот лот на яхе охуенен...

Чтобы все понимали речь идет за этот б/у лот стоимостью 42 рубля....(41 + тк в другом городе)