пара стейджей для цели 400хп
пара стейджей для цели 400хп
Ребят,всем привет!
совсем недавно присоединился к вам треководам,а по этому пока не успел привыкнуть к новому форуму и найти все поиском..
поэтому попрошу модераторов пнуть мою тему в нужную,а остальным бывалым помочь мне с вопросами.
цель следующая:повседневные,надежные и не из последних соплей 350-400 хп на маховике на 95ом бензине.
честно сказать имею некий опыт по 63им двигателям,правда более древним поэтому накинул тут списочек,просьба поправить.
1 впуск-полный болт он кит для эво 7-9,кулек желательно как можно жирнее ибо лучше пострадать в спуле чем в охлаждении.
2 связка маф-турба(насколько хватает сток мафа?стоит ли ставить маф от эво 8?стоит ли менять сток короб со сток фильтром на нечто другое?просто всегда сомневался во всех этих нулевиках...)
3 турба будет сток эво 9 10.5(она абсолютно болт он встает или есть нюансы?)
4 коллектор будет от эво 4-9(есть между ними какие либо отличия?)выпуск будет весь 3" вот только вопрос со связкой турба-яйца-приемная труба,хотелось бы конечно цельную безяйцевую приемку от мап,но ценник блин...может есть альтернатива?)
5 топливный насос будет аэромотив 340(нужен какой либо регулятор топлива?просто до этого и со сток регулятором у меня все было ок,но как я понял на треке его нет!??)
6 думаю,что форсунки от сти будут на пределе,а отсюда делаю вывод,что нужны форсунки побольше,т.е. надо просто высокоомные форсунки для субар,верно?
7 собственно тут и вопрос,вроде при грамотной настройке шпг должна не стечь в поддон при условии,что мотор не мертвый!??(крайне не хочу лезть в сток двигатель)
8 гбц со сток прокладкой и шпильками не поднимет?(вроде до 1.5 бара ничего страшного не должно произойти?)
9 совсем забыл,валы 264,вроде самое то для норм спула и учетом того,что к 7000 турба сдувается?
самое главное это как можно меньше колхоза,надежность вообще при выше всего,лучше пускай будет не такой мощностной результат чем я буду думать о том,что может чет отвалиться.
вообщем как-то так,сразу хочу сказать,что денег нет нефига,все делаться будет своими кривыми,поэтому просьба не пинать и советов отдать кому-нибудь не давать))))
спасибо!
совсем недавно присоединился к вам треководам,а по этому пока не успел привыкнуть к новому форуму и найти все поиском..
поэтому попрошу модераторов пнуть мою тему в нужную,а остальным бывалым помочь мне с вопросами.
цель следующая:повседневные,надежные и не из последних соплей 350-400 хп на маховике на 95ом бензине.
честно сказать имею некий опыт по 63им двигателям,правда более древним поэтому накинул тут списочек,просьба поправить.
1 впуск-полный болт он кит для эво 7-9,кулек желательно как можно жирнее ибо лучше пострадать в спуле чем в охлаждении.
2 связка маф-турба(насколько хватает сток мафа?стоит ли ставить маф от эво 8?стоит ли менять сток короб со сток фильтром на нечто другое?просто всегда сомневался во всех этих нулевиках...)
3 турба будет сток эво 9 10.5(она абсолютно болт он встает или есть нюансы?)
4 коллектор будет от эво 4-9(есть между ними какие либо отличия?)выпуск будет весь 3" вот только вопрос со связкой турба-яйца-приемная труба,хотелось бы конечно цельную безяйцевую приемку от мап,но ценник блин...может есть альтернатива?)
5 топливный насос будет аэромотив 340(нужен какой либо регулятор топлива?просто до этого и со сток регулятором у меня все было ок,но как я понял на треке его нет!??)
6 думаю,что форсунки от сти будут на пределе,а отсюда делаю вывод,что нужны форсунки побольше,т.е. надо просто высокоомные форсунки для субар,верно?
7 собственно тут и вопрос,вроде при грамотной настройке шпг должна не стечь в поддон при условии,что мотор не мертвый!??(крайне не хочу лезть в сток двигатель)
8 гбц со сток прокладкой и шпильками не поднимет?(вроде до 1.5 бара ничего страшного не должно произойти?)
9 совсем забыл,валы 264,вроде самое то для норм спула и учетом того,что к 7000 турба сдувается?
самое главное это как можно меньше колхоза,надежность вообще при выше всего,лучше пускай будет не такой мощностной результат чем я буду думать о том,что может чет отвалиться.
вообщем как-то так,сразу хочу сказать,что денег нет нефига,все делаться будет своими кривыми,поэтому просьба не пинать и советов отдать кому-нибудь не давать))))
спасибо!
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: пара стейджей для цели 400хп
ЧИТАЙ ФОРУМ!
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: пара стейджей для цели 400хп
Вот же в теме понятно и доходчиво всё описано
viewtopic.php?f=3&t=1866
viewtopic.php?f=3&t=1866
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: пара стейджей для цели 400хп
Там по ссылке железо на 350. На тех компонентах даже с 9ой турбой больше 370-380 не снять при настройке в сопли - упираемся в детон, эво форсы тоже будут на пределе, вальбры на 250 литров уже будет мало. Даже Сергей (Кульман) умеющий сделать грамотно настройку и занимающийся ей круглосуточно и к тому же на более жирном брендовом кульке упёрся на этой турбе в 380 по логам на сколько помню...на сток кульке это произошло бы раньше. Так что прикрутив к тому конфигу по ссылке 9ую турбу пожалуй 360-370 - это максимум на что можно будет рассчитывать. Я поддержу автора темы, тем более уже не первый месяц общаясь не с последними людьми на форуме, которые на практике уже сталкивались и с настройками и с железом, сам собираю конфиг на новой девятой турбе с выходом на 400. Скажу сразу, все мнения сводятся к тому, что если желаем выходить на 400+, то правильнее было бы купить Томей чтобы не заморачиваться и не выжимать все сопли с турбой от 9 эво . Но тем не менее турба то у меня уже давно есть от дивятки и конфиг под выход на 400 на ней почти уже весь собран, поэтому думаю будет по аналогии с той темой выложить железо уже для тех кто хочет находится в категории 400. Буду рад если меня кто где поправит, давайте внесём корректировки если что. Но такую инфу выложить однозначно надо, чтобы кажды для себя понимал куда что и зачем и надо оно ему это или нет...
Итак кому нада 400 и более:
1. форсы с эво7-9 560ые - уже не годятся, тк загружаются на 380 уже почти в сопли , что опасно....смотреть и брать сименсы, боши, денсы и др. брэнды начиная от 650сс и чем больше хотим снять тем выше (я брал денсо 720сс), можно и литрухи но надо тогда понимать, что ХХ будет на них не стабильный, да и не нужны они при выходе на такие моща.
2. Топливную рампу можно не менять, её как раз хватит, но есть нюанс при установке её в паре с форсами эво. Требуется изготовить дополнительно к пластиковым еще проставки под рампу и пластину для переноса соленойдов управления EGR и EVAP, иначе они упрутся в рампу.
Но в идеале уже ставить коллектор с ЭВО на впуск со сток рампой с Эво,с трубками обратки и регулятором. Сам коллектор стоит 1-2 тыщи бу, рампа тоже думаю в рубль легко уложиться, НО брать обязательно искать с регулятором, иначе отдельно бу найти его не реально и придётся как мне брать новый - под трёху стоит.
3. Бензонасос берем AEROMOTIФФ, Walbro, Sard, Tomei, Denso но уже на 340 литров.
4. Фронтальный интеркуллер. Самый простой вариант - сток от эво со всеми пайпами. Но бытует мнение что его на 400 это впритык, поэтому желательно поискать жирный бренд, что существенно удорожит конфиг. Так же под рассчётную мощь 400+ стоковый пайпинг от эво тоже маловат, т.к. имеет достаточное количество гибких и имеет несколько заужений. Вариантов масса начиная от готовых комплектов типа инджин, заканчивая сменой хотябы правой части на тюнь без заужения либо опять же варить кастом. На этом пункте придётся хорошо потратить если хотим 400+
5. Маслокулер на мотор, иль тюнь типа TRUST, HKS, китай, иль сток с эво. Если берем сток с эво, то нужна такая деталь MD372813 в которую вкручиваются маслофильтр и шланги на маслокулер. - остаётся обязательным требованием.
6. Турбина с эво9 или томей и сток коллектора Эво уже становится мало - искать равнодлинный - понятно такой шаг тоже удорожает конструкцию существенно.
7. Выхлоп понятно везде должно быть 3", желательно типа мап. Либо жирные яйца тюнь и приёмку отдельно на 3"
8. Распредвалы сток эво уже не подходят - ищем TOMEI/PONCAM/4G63 /260/260 можно ставить без усиления ГБЦ. Вроде как требуется запил башки при выходе на 400+ на 9ой эвотурбе
9. Обязательно заменить маф на с эво7-9
10. Настройка - без этого никуда
11. При установке турбин так же требуется перенести правый вентилятор на радиаторе или установить слим 10-12 дюймов.
Советуют ставить слим, причем в штатное место - перенесенный вперед вентилятор почти не продувает радиаторы- остаётся.
12. Чтобы не положить мотор и нормально настроиться, фактически обязательны буст, егт, шлз. Ну и тут уже датчик температуры и давки масла в движке нужны, т.к. мощность 400+ для сток бу двигателя уже не шутки.
13. Усиление АКПП в виде новых планетарок нового образца с ребилдом внутренностей уже обязательно и желательно убрать свободный диф, поставив от эво РС блоку (она крепче)
Автору темы хочу добавить что от идее 400 кобыл на 95ом бензе лучше отказаться
. Онли хороший 98.
Итак кому нада 400 и более:
1. форсы с эво7-9 560ые - уже не годятся, тк загружаются на 380 уже почти в сопли , что опасно....смотреть и брать сименсы, боши, денсы и др. брэнды начиная от 650сс и чем больше хотим снять тем выше (я брал денсо 720сс), можно и литрухи но надо тогда понимать, что ХХ будет на них не стабильный, да и не нужны они при выходе на такие моща.
2. Топливную рампу можно не менять, её как раз хватит, но есть нюанс при установке её в паре с форсами эво. Требуется изготовить дополнительно к пластиковым еще проставки под рампу и пластину для переноса соленойдов управления EGR и EVAP, иначе они упрутся в рампу.
Но в идеале уже ставить коллектор с ЭВО на впуск со сток рампой с Эво,с трубками обратки и регулятором. Сам коллектор стоит 1-2 тыщи бу, рампа тоже думаю в рубль легко уложиться, НО брать обязательно искать с регулятором, иначе отдельно бу найти его не реально и придётся как мне брать новый - под трёху стоит.
3. Бензонасос берем AEROMOTIФФ, Walbro, Sard, Tomei, Denso но уже на 340 литров.
4. Фронтальный интеркуллер. Самый простой вариант - сток от эво со всеми пайпами. Но бытует мнение что его на 400 это впритык, поэтому желательно поискать жирный бренд, что существенно удорожит конфиг. Так же под рассчётную мощь 400+ стоковый пайпинг от эво тоже маловат, т.к. имеет достаточное количество гибких и имеет несколько заужений. Вариантов масса начиная от готовых комплектов типа инджин, заканчивая сменой хотябы правой части на тюнь без заужения либо опять же варить кастом. На этом пункте придётся хорошо потратить если хотим 400+
5. Маслокулер на мотор, иль тюнь типа TRUST, HKS, китай, иль сток с эво. Если берем сток с эво, то нужна такая деталь MD372813 в которую вкручиваются маслофильтр и шланги на маслокулер. - остаётся обязательным требованием.
6. Турбина с эво9 или томей и сток коллектора Эво уже становится мало - искать равнодлинный - понятно такой шаг тоже удорожает конструкцию существенно.
7. Выхлоп понятно везде должно быть 3", желательно типа мап. Либо жирные яйца тюнь и приёмку отдельно на 3"
8. Распредвалы сток эво уже не подходят - ищем TOMEI/PONCAM/4G63 /260/260 можно ставить без усиления ГБЦ. Вроде как требуется запил башки при выходе на 400+ на 9ой эвотурбе
9. Обязательно заменить маф на с эво7-9
10. Настройка - без этого никуда
11. При установке турбин так же требуется перенести правый вентилятор на радиаторе или установить слим 10-12 дюймов.
Советуют ставить слим, причем в штатное место - перенесенный вперед вентилятор почти не продувает радиаторы- остаётся.
12. Чтобы не положить мотор и нормально настроиться, фактически обязательны буст, егт, шлз. Ну и тут уже датчик температуры и давки масла в движке нужны, т.к. мощность 400+ для сток бу двигателя уже не шутки.
13. Усиление АКПП в виде новых планетарок нового образца с ребилдом внутренностей уже обязательно и желательно убрать свободный диф, поставив от эво РС блоку (она крепче)
Автору темы хочу добавить что от идее 400 кобыл на 95ом бензе лучше отказаться

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: пара стейджей для цели 400хп
Эво форс на 400 хватает, даже если крутить до 7000. Если турба эво 9 - ставить их смело.
К тому конфигу надо добавить только валы и все.
У меня 380 на горячей подкапотке, на холодной 400 (это все летом). И все это по виртуал дино, скока покажет реальный диностенд - никто не знает, но есть подозрения, что больше )
Кулек я бы советовал ETS - бренд крутой и стоят они около 20-ки в зависимости от жирности.
Равнодлинник и/или гейт наружу тоже добавит мощей, но коллектор сожрет спул даже на 9ой турбе, не говоря о томее.
Диностенды показывают для эво9 турбы + 3" выхлоп + жирный буст + сток все остальное (и валы тоже) уже за 400. У Ярика получалось что-то в районе 420-430. Все остальное, соответственно, ещё увеличивает.
Имхо на каждый день лучше 9 турбу ставить, а если пофиг на спул и главное драг - томей.
К тому конфигу надо добавить только валы и все.
У меня 380 на горячей подкапотке, на холодной 400 (это все летом). И все это по виртуал дино, скока покажет реальный диностенд - никто не знает, но есть подозрения, что больше )
Кулек я бы советовал ETS - бренд крутой и стоят они около 20-ки в зависимости от жирности.
Равнодлинник и/или гейт наружу тоже добавит мощей, но коллектор сожрет спул даже на 9ой турбе, не говоря о томее.
Диностенды показывают для эво9 турбы + 3" выхлоп + жирный буст + сток все остальное (и валы тоже) уже за 400. У Ярика получалось что-то в районе 420-430. Все остальное, соответственно, ещё увеличивает.
Имхо на каждый день лучше 9 турбу ставить, а если пофиг на спул и главное драг - томей.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: пара стейджей для цели 400хп
Ярик на Эво механическом Снимал же а не на треке с автоматом
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: пара стейджей для цели 400хп
C00LM4N писал(а):Эво форс на 400 хватает, даже если крутить до 7000. Если турба эво 9 - ставить их смело.
...
Не думаю, что их загрузка 90% при этом на жирном бусте - это нормально
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: пара стейджей для цели 400хп
А какая разница маховичным силам - автомате или на механика?
Лично я не вижу ничего страшного в загрузке форс 90% на 7000. Пока смесь и егт в норме меня это вообще не заботит.
Загрузка форс больше от оборотов зависит, чем от буста. С моими стоковыми переключениями на 6000 переживать не о чем.
Лично я не вижу ничего страшного в загрузке форс 90% на 7000. Пока смесь и егт в норме меня это вообще не заботит.
Загрузка форс больше от оборотов зависит, чем от буста. С моими стоковыми переключениями на 6000 переживать не о чем.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: пара стейджей для цели 400хп
о как!тема то ожила!
ребят,как и гвоорил в 1ом посте,то 95 бензин и настройка в не сопли это важный момент,турба будет только эво 9 ибо оч практично т.к. их попой жуй.
скажите на счет топливной рампы и топливного регулятора.никак не пойму,ставлю я например аем 340 литров,со сток топливной еще чего надо переделывать?на эво 1-3 все и в стоке отлично работало..
про форсунки так и не понял,эво форсунок на 400 хватит?это точно?просто мне казалось,что при 350 форсунки от эво 8 на переделе,а если учесть,что я не хочу гемороиться с резистор боксом,то мой вариант это ставить форсунки от сти которые еще меньше...поэтому я так понимаю,что лучше впихнуть от сти 700сс да бы с запасом да безопаснее,верно?
кто то скажет про куллеры тредстон?
и опять же немного уточню,я прекрасно понимаю,что надо для достижения 300-350,все изучено вдоль и поперек,даже знаю,что нужно для 400(плюс минус)просто меня интересовали нюансы о которых я могу не знать т.к. с такой машиной хоть и тем же мотором сталкиваюсь впервые.
хочется идеального соотношения цена/качество/результат.
а на счет 400 на 95ом,так метанол никто не отменял!;)
так же на счет маслокуллера на масло двс.
как вы считаете,установка вместо сток куллера будет нормой?я прекрасно понимаю,что установка в передний бампер будет лучше,но если учесть,что двигатель греет куллер только на месте,а когда мы крутим двигатель,тона месте не стоим,то почему бы не поставить его в сток место под куллер?
а так же немного офф,что у нас с маслофорсунками?они есть?а то с одной стороны это круто ибо и не зависнут и меньше вероятности крэнквока,но а с другой стороны при увеличении нагрузки все таки лучше было бы не исключать дополнительного охладжения поршня...
ребят,как и гвоорил в 1ом посте,то 95 бензин и настройка в не сопли это важный момент,турба будет только эво 9 ибо оч практично т.к. их попой жуй.
скажите на счет топливной рампы и топливного регулятора.никак не пойму,ставлю я например аем 340 литров,со сток топливной еще чего надо переделывать?на эво 1-3 все и в стоке отлично работало..
про форсунки так и не понял,эво форсунок на 400 хватит?это точно?просто мне казалось,что при 350 форсунки от эво 8 на переделе,а если учесть,что я не хочу гемороиться с резистор боксом,то мой вариант это ставить форсунки от сти которые еще меньше...поэтому я так понимаю,что лучше впихнуть от сти 700сс да бы с запасом да безопаснее,верно?
кто то скажет про куллеры тредстон?
и опять же немного уточню,я прекрасно понимаю,что надо для достижения 300-350,все изучено вдоль и поперек,даже знаю,что нужно для 400(плюс минус)просто меня интересовали нюансы о которых я могу не знать т.к. с такой машиной хоть и тем же мотором сталкиваюсь впервые.
хочется идеального соотношения цена/качество/результат.
а на счет 400 на 95ом,так метанол никто не отменял!;)
так же на счет маслокуллера на масло двс.
как вы считаете,установка вместо сток куллера будет нормой?я прекрасно понимаю,что установка в передний бампер будет лучше,но если учесть,что двигатель греет куллер только на месте,а когда мы крутим двигатель,тона месте не стоим,то почему бы не поставить его в сток место под куллер?
а так же немного офф,что у нас с маслофорсунками?они есть?а то с одной стороны это круто ибо и не зависнут и меньше вероятности крэнквока,но а с другой стороны при увеличении нагрузки все таки лучше было бы не исключать дополнительного охладжения поршня...
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: пара стейджей для цели 400хп
MRaK888 писал(а):...хочется идеального соотношения цена/качество/результат.....
так же на счет маслокуллера на масло двс.
как вы считаете,установка вместо сток куллера будет нормой?...
Ставь все сток Эво тогда - это цена качество примерно на 370 будет - это самый оптимальный вариант с ранним спулом и минимальными затратами.
С рампами не заморачивайся - оставляй все сток тогда
Маслокуля у нас нет в стоке! Можно при установке организовать доп обдув запилив бампер в месте кулька.
Форсы ставь Эво - с настройкой гарантированно не будет проблем никаких зато. Рези тор бокс 1500 рубля на ебее до жопы. Про ставки две по стописят рублей от Тойоты - номера выкладывали тут сто раз - всё!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: пара стейджей для цели 400хп
михаил82 писал(а):MRaK888 писал(а):...хочется идеального соотношения цена/качество/результат.....
так же на счет маслокуллера на масло двс.
как вы считаете,установка вместо сток куллера будет нормой?...
Ставь все сток Эво тогда - это цена качество примерно на 370 будет - это самый оптимальный вариант с ранним спулом и минимальными затратами.
С рампами не заморачивайся - оставляй все сток тогда
Маслокуля у нас нет в стоке! Можно при установке организовать доп обдув запилив бампер в месте кулька.
Форсы ставь Эво - с настройкой гарантированно не будет проблем никаких зато. Рези тор бокс 1500 рубля на ебее до жопы. Про ставки две по стописят рублей от Тойоты - номера выкладывали тут сто раз - всё!
эво сток не хочу т.к. считаю,что они будут на пределе.
резсторов я знаю что до жопы,просто не хочу лазить в проводку....
рампу я и хочу оставить сток,но я так и не понял есть в ней регулятор или нет?норм будет если я насос на 340 литров поставлю?
я знаю,что масло куллера нет в стоке.юя спросил про то нормально ли будет если я поставлю маслокуллер вместо сток воздушного куллера?
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: пара стейджей для цели 400хп
Форсы я бы сименс 620 рекомендовал, себе наверно их буду брать. Для них и рез бокс не нужен.
Ты хочешь маслокуль над движком поставить? Лучше тогда всё с эво переставить, у него в правом крыле вроде. На аутах в левом крыле например. Бюджет для 350 и 400 отличается солидно, я для себя решил что 350 на эвридей потолок.
ПС почитай тюнингэво там уже давно есть конфиги на 360-380 ВХП
Ты хочешь маслокуль над движком поставить? Лучше тогда всё с эво переставить, у него в правом крыле вроде. На аутах в левом крыле например. Бюджет для 350 и 400 отличается солидно, я для себя решил что 350 на эвридей потолок.
ПС почитай тюнингэво там уже давно есть конфиги на 360-380 ВХП
- AlexPride
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Лёха
- Откуда: Мос. Обл.
Re: пара стейджей для цели 400хп
AlexPride писал(а):Форсы я бы сименс 620 рекомендовал, себе наверно их буду брать. Для них и рез бокс не нужен.
Ты хочешь маслокуль над движком поставить? Лучше тогда всё с эво переставить, у него в правом крыле вроде. На аутах в левом крыле например. Бюджет для 350 и 400 отличается солидно, я для себя решил что 350 на эвридей потолок.
ПС почитай тюнингэво там уже давно есть конфиги на 360-380 ВХП
наткнулся ща на то,что настоятельно рекомендуют низкоомные,пытался рыть гугл,но так и не понял чем же они лучше высокоомных??
(есть у кого ответ?)
а на разности в бюджете,что получаем:
1 фронтальник небольшой
2 коллектор и турба эво 9
3 приемка и весь выпуск минимум 2.5"
4 резистор бокс и сток форсунки эво 8
5 маф эво 8
6 настройка
7 ах да,насос
итог:300-350 сил
а теперь считаем,что нужно для 400 сил
1 фронтальник просто побольше
2 колллектор и турба эво 9
3 яйца,приемка и всеь кат бэк уже крайне желательно 3"
4 форсунок не хватит,поэтому резистор бокс от эво и 600-800 форсунки
5 маф эво 8
6 настройка
7 ах да,опять насос.
отсюда какой вывод?а такой,что для 400 сил нам не хватает впускка пожирнее,выпуска потолще да форсунок побольше,а разница между куллером побольше или поменьше,выхлопом 2.5" и 3",да 580сс или 800 форсунками не очень то и большая...поэтому не вижу большой разницы в бюджете,я не прав ребят?
и на счет маслокуллера,че хоть вы мне все пересказываете где он стоит у эво и аута?))))
вопрос то в том как он будет себя чувствовать в сток месте на под капотом,на месте ясен хер ему будет жарко,но это все атки не воздух который должен сразу поступать холодный как газ откроешь,пока масло начнет перегреваться я уже доберусь до сотни км,где будет уже приличный поток воздуха ,а соответственно и норм охлаждение..
или я чего-то не учитываю?
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: пара стейджей для цели 400хп
и на счет тюнингэво,конфиги то есть,я еще раз хочу сказать,что в принципе я знаю,что плюс минус надо для 400хп,вопрос в тонкостях именно подбора компонентов,а так же в не знании конструктивного отличия наших двигателей например от эво 1-3(с ними я более знаком)
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: пара стейджей для цели 400хп
Про распредвалы забыл.
Начни сначала с усиления слабых узлов. Акпп, диф в трансфер и по возможности низ мотора.
Дунуть всегда успеешь.
Самый простой способ - это поставить все сток от эво, но кому интересно ставить один сток взамен другого. Поэтому бюджет перевалит в любом случае за тот, на который ты расчитываешь.
Как бы я сделал:
1. Усиление акпп. А лучше сразу мкпп.
2. Блока в трансфер
3. Низ хотя бы на кованных шатунах.
4. МАФ эво.
5. Форсунки сименс дека 680сс. Топливный насос. Топливный регулятор желательно тюнь.
6. Валы хкс 264/264
7. Турбина TD05-HRA 155g6c 10.5T Титаново- аллюминиевая. Можно вдуть 1.8-2кг. Либо турбинку повеселее. ФП грин хта на шариках новая огонь! Томей свежий оибо 28 гарретт. Выпускной коллектор тюнь.
8. Впуск-выпуск. Лучше на брендах делать сразу. Желательно гейт нарружу. Либо яйца инвидиа.
9. Линейка датчиков. 3-портовый соленоид, либо бустконтроллер.
10. Свечи хорошие. Хорошее зажигание-опять же лучше не сток.
11. Радиатор нормальный. Маслокулер сток эво9.
12. Заменить все шланчики резиновые высохшие на нормальный силикон и так сопли подобрать.
В итоге 400 сил без особых соплей.
Начни сначала с усиления слабых узлов. Акпп, диф в трансфер и по возможности низ мотора.
Дунуть всегда успеешь.
Самый простой способ - это поставить все сток от эво, но кому интересно ставить один сток взамен другого. Поэтому бюджет перевалит в любом случае за тот, на который ты расчитываешь.
Как бы я сделал:
1. Усиление акпп. А лучше сразу мкпп.
2. Блока в трансфер
3. Низ хотя бы на кованных шатунах.
4. МАФ эво.
5. Форсунки сименс дека 680сс. Топливный насос. Топливный регулятор желательно тюнь.
6. Валы хкс 264/264
7. Турбина TD05-HRA 155g6c 10.5T Титаново- аллюминиевая. Можно вдуть 1.8-2кг. Либо турбинку повеселее. ФП грин хта на шариках новая огонь! Томей свежий оибо 28 гарретт. Выпускной коллектор тюнь.
8. Впуск-выпуск. Лучше на брендах делать сразу. Желательно гейт нарружу. Либо яйца инвидиа.
9. Линейка датчиков. 3-портовый соленоид, либо бустконтроллер.
10. Свечи хорошие. Хорошее зажигание-опять же лучше не сток.
11. Радиатор нормальный. Маслокулер сток эво9.
12. Заменить все шланчики резиновые высохшие на нормальный силикон и так сопли подобрать.
В итоге 400 сил без особых соплей.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: пара стейджей для цели 400хп
Мне вот интересно два момента касаемо спула, а именно сильно ли он будет отличаться , если
1. Вместо сток Эво коллектора будет хороший равнодлинник ?
2. Вместо сток Эво фронта будет более жирный фронт брендовый какойнить?
Или разница жопой будет вообще в спуле незамечена, но на квотере равнодлинник и более жирный фронт большой прирост чем на сток компонентах от Эво.
Все таки мощи конечно охото побольше, но в городе не хочется спул иметь поздний ибо на Драг ездишь несколько раз в год а по городу каждый день.
Просто если речь о потере в 200-300 об в спуле это одно, а если о 500 и больше об то это уже немного другое.
1. Вместо сток Эво коллектора будет хороший равнодлинник ?
2. Вместо сток Эво фронта будет более жирный фронт брендовый какойнить?
Или разница жопой будет вообще в спуле незамечена, но на квотере равнодлинник и более жирный фронт большой прирост чем на сток компонентах от Эво.
Все таки мощи конечно охото побольше, но в городе не хочется спул иметь поздний ибо на Драг ездишь несколько раз в год а по городу каждый день.
Просто если речь о потере в 200-300 об в спуле это одно, а если о 500 и больше об то это уже немного другое.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: пара стейджей для цели 400хп
Я вот не помню точно откуда этот бред пошел про равнодлинный коллектор жирный и потерю спула.
Сток эво фронт - это полумера. Нормальные бренды дают выигрыш на всем диапазоне оборотов. Естественно речь идет про максимум 3" жириной.
Основа спула заложена в самой турбине. Зависит от АР, твинскролл или сингл, какая компрессорная часть, чо там на выходе с турбы. Тот же гаррет 2867гтх будет раздуваться раньше 9-ки сток. И на выходе даст 450 сил при соплевыжимании. Но это другой бюджет.
Все упирается в бабло. Если оно есть то однозначно бренд. Нет бабок - сток!
Сток эво фронт - это полумера. Нормальные бренды дают выигрыш на всем диапазоне оборотов. Естественно речь идет про максимум 3" жириной.
Основа спула заложена в самой турбине. Зависит от АР, твинскролл или сингл, какая компрессорная часть, чо там на выходе с турбы. Тот же гаррет 2867гтх будет раздуваться раньше 9-ки сток. И на выходе даст 450 сил при соплевыжимании. Но это другой бюджет.
Все упирается в бабло. Если оно есть то однозначно бренд. Нет бабок - сток!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: пара стейджей для цели 400хп
Marshall писал(а):Я вот не помню точно откуда этот бред пошел про равнодлинный коллектор жирный и потерю спула...
И я вот не помню, но кто то точно активно ведёт пропаганду

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: пара стейджей для цели 400хп
Бред этот пошел из законов физики. С равнодлинником турбина стоит заметно дальше, плюс раннеры жирнее (меньше скорость потока). Отсюда получаем более медленный и холодный поток, что и влияет на спул.
Если считаете, что нет никакой разницы, то делайте так:
Если считаете, что нет никакой разницы, то делайте так:
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: пара стейджей для цели 400хп
может у него литров 5 под капотом нах ему спул больше )
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: пара стейджей для цели 400хп
Он просто утрирует. С законами физики то понятно - с ними никто не спорит...речь о том, что на практике, я так понял, эта разница в длинне коллектора и ширине раннеров даёт в спуле разницу нечувствительную жопометром, но зато даёт хорошую прибавку в мощщи а так же в кубе с хорошим кульком отодвигает порог детонации.
Ну люди же не дураки ставят эти коллекторы и стоят они - КОНЬ и купить бу хер купишь! Уже второй месяц охочусь...ставки в 15000 перебиваются на аукционах - люди за них насмерть рубятся. Если разница там при выходе на килограмм со старта даже 100-200 оборотов то я класть на неё хотел ради прибавки в мощщи на всём остальном диапазоне.
Ну люди же не дураки ставят эти коллекторы и стоят они - КОНЬ и купить бу хер купишь! Уже второй месяц охочусь...ставки в 15000 перебиваются на аукционах - люди за них насмерть рубятся. Если разница там при выходе на килограмм со старта даже 100-200 оборотов то я класть на неё хотел ради прибавки в мощщи на всём остальном диапазоне.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: пара стейджей для цели 400хп
Ну ясен пень там не будет чего-то ужасного, но про сам факт забывать не стоит. Тут 200 оборотов потерял, тут 300, так и получается фул буст на 4 тыщах )
Валы-то у тебя тоже отожрали спула не мало. Я лично очень сильно почувствовал ухудшение низов.
Валы-то у тебя тоже отожрали спула не мало. Я лично очень сильно почувствовал ухудшение низов.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: пара стейджей для цели 400хп
был у меня уже один равнодлинный коллектор,и фирма неплохая,и усилен был прилично,и цена на как за меган,мтог:заебался варить его....зато куча просто различных турбин которых навалом,все таки твинскрольных гораздо меньше чем на т3 и т4.
1 Ром,у меня мкпп....
2 зачем блока при увеличении мощности?вижу смысл только в задней и то только для фана зимой.(и ладно еще у меня мкпп,при лаунче можно увидеть плюс т.к. она более равномерно распределяет мощность по осям и не дает перевести всю мощь только на один привод и свернуть его,но на акпп еще менее актуально...
3 зачем низ на ковке???сток ведь держит 350-400 без каких либо соплей как я понял,450 уже предел(хотя на двигателе от мицубиси эклипс г1,там шатуны немного жирнее,человек снимал и 500хп,причем не однократно...)просто я крайне негативно отношусь к тому,что бы лезть во внтурянку двигателя,очень очень не хочу...думал еще на счет шатунов ибо они все таки самое слабое место в нашей шпг,но даже и их менять не хочу...
4 маф да
5 форсунки и насос уже писал,стоит выбор только между высокоомными и низкоомныеми,так и не понял преимущество низкоомных...а так же не понял на счет регулятора,на эво 1.3 он на рампе прям стоит,я ездил на 420 хп с аэромотивом 340 литров и он прекрасно справлялся.
6 вал да,хочу порядка 264,в 272 не вижу смысла,да и городская машинка все таки,а атк же эво 9 турба вроде сдувается уже к 7000
7 вот как рассуждали выше,меня форсунки на поменьше и побольше,фронт пожирнее или поуже,а атк же выхлоп,то разница в цене не оч большая.а вотесли ставить тюнь коллеткор да и турбину на шарах,то бюджет сразу поднимается тыщ на 70.
для меня это много да и опять же смысл?если будет так получаться,что на сток эво 400 уже сопли(хотя люди и 450 выжимали)то я предпочту опустить плану до 350 нежели дрюкать турбу до 400.
а атк конечно итак понятно,что чем больше турба тем лучше))))но опять же спул...все таки думаю,что ни одни шары и тюнь коллектор не сравниться со спулом стока.
8 гейт наружу не хочу,адски он орет,проовал уже))))))а чем хороши яйца инвидия?
9 все вот тоже никак не пойму,датчик буста нужен,согласен,но бустконтроллер то зачем??
10 свеи конечно и так понятно)))а на счет зажигания не понял,ну можно для успокоения души поставить провода пожирнее(свечи мы и так поменяли уже на хорошие)а катушки то зачем трогать?неужели при 1.6 бара искру сдувает на стоке?(просто на моем эклипсе даже при 1.8-2 бара и 35ой турбе ничего не сдувало...)
11 а сток не справляется?масло куллер конечно.
12 само собой!))
все вышеперечисленное мое имхо,а попутно возможно неправильное суждение.прошу если что то не понимаю,то просто обьяснить,а не ругаться))
1 Ром,у меня мкпп....
2 зачем блока при увеличении мощности?вижу смысл только в задней и то только для фана зимой.(и ладно еще у меня мкпп,при лаунче можно увидеть плюс т.к. она более равномерно распределяет мощность по осям и не дает перевести всю мощь только на один привод и свернуть его,но на акпп еще менее актуально...
3 зачем низ на ковке???сток ведь держит 350-400 без каких либо соплей как я понял,450 уже предел(хотя на двигателе от мицубиси эклипс г1,там шатуны немного жирнее,человек снимал и 500хп,причем не однократно...)просто я крайне негативно отношусь к тому,что бы лезть во внтурянку двигателя,очень очень не хочу...думал еще на счет шатунов ибо они все таки самое слабое место в нашей шпг,но даже и их менять не хочу...
4 маф да
5 форсунки и насос уже писал,стоит выбор только между высокоомными и низкоомныеми,так и не понял преимущество низкоомных...а так же не понял на счет регулятора,на эво 1.3 он на рампе прям стоит,я ездил на 420 хп с аэромотивом 340 литров и он прекрасно справлялся.
6 вал да,хочу порядка 264,в 272 не вижу смысла,да и городская машинка все таки,а атк же эво 9 турба вроде сдувается уже к 7000
7 вот как рассуждали выше,меня форсунки на поменьше и побольше,фронт пожирнее или поуже,а атк же выхлоп,то разница в цене не оч большая.а вотесли ставить тюнь коллеткор да и турбину на шарах,то бюджет сразу поднимается тыщ на 70.
для меня это много да и опять же смысл?если будет так получаться,что на сток эво 400 уже сопли(хотя люди и 450 выжимали)то я предпочту опустить плану до 350 нежели дрюкать турбу до 400.
а атк конечно итак понятно,что чем больше турба тем лучше))))но опять же спул...все таки думаю,что ни одни шары и тюнь коллектор не сравниться со спулом стока.
8 гейт наружу не хочу,адски он орет,проовал уже))))))а чем хороши яйца инвидия?
9 все вот тоже никак не пойму,датчик буста нужен,согласен,но бустконтроллер то зачем??
10 свеи конечно и так понятно)))а на счет зажигания не понял,ну можно для успокоения души поставить провода пожирнее(свечи мы и так поменяли уже на хорошие)а катушки то зачем трогать?неужели при 1.6 бара искру сдувает на стоке?(просто на моем эклипсе даже при 1.8-2 бара и 35ой турбе ничего не сдувало...)
11 а сток не справляется?масло куллер конечно.
12 само собой!))
все вышеперечисленное мое имхо,а попутно возможно неправильное суждение.прошу если что то не понимаю,то просто обьяснить,а не ругаться))
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: пара стейджей для цели 400хп
2) на стоке съёбывает шлицы поэтому ставят от эво рс блоку
7) Чтобы 450 отжать на 9 эво турбе равнодлинный хороший и брэнд тюнь фронт - обязателен. Бюджет считай +40 сразу
8) Гейт можно и вовнутрь) -мап ..... а яйца инвидиа пизже, тем , что они шире сток эво.
9) Тебе писали по мимо датчика буста либо трёхпортовик нужен, либо бустконтроллер (последнее пизже и удобнее и датчик буста не нужен тогда)...или ты на сток давке будешь гонять?
11) Маслокулер от эво 9 шире. В стоке у нас кулёк не стоит. Мой совет брать проставку типа такой http://injapan.ru/auction/n125755273.html и в неё вставлять пожирнее тюнь куль чем сток от эво, может у нас и юга канешно но даже со сток кульком эво - темпер тоже хорошо ползёт, но не так как без него конечно (буду мутить доп охлаждение). Да и ставить маслоредуктор и ставить проставку - совсем разные по объёму работы.
7) Чтобы 450 отжать на 9 эво турбе равнодлинный хороший и брэнд тюнь фронт - обязателен. Бюджет считай +40 сразу
8) Гейт можно и вовнутрь) -мап ..... а яйца инвидиа пизже, тем , что они шире сток эво.
9) Тебе писали по мимо датчика буста либо трёхпортовик нужен, либо бустконтроллер (последнее пизже и удобнее и датчик буста не нужен тогда)...или ты на сток давке будешь гонять?
11) Маслокулер от эво 9 шире. В стоке у нас кулёк не стоит. Мой совет брать проставку типа такой http://injapan.ru/auction/n125755273.html и в неё вставлять пожирнее тюнь куль чем сток от эво, может у нас и юга канешно но даже со сток кульком эво - темпер тоже хорошо ползёт, но не так как без него конечно (буду мутить доп охлаждение). Да и ставить маслоредуктор и ставить проставку - совсем разные по объёму работы.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: пара стейджей для цели 400хп
михаил82 писал(а):2) на стоке съёбывает шлицы поэтому ставят от эво рс блоку
7) Чтобы 450 отжать на 9 эво турбе равнодлинный хороший и брэнд тюнь фронт - обязателен. Бюджет считай +40 сразу
8) Гейт можно и вовнутрь) -мап ..... а яйца инвидиа пизже, тем , что они шире сток эво.
9) Тебе писали по мимо датчика буста либо трёхпортовик нужен, либо бустконтроллер (последнее пизже и удобнее и датчик буста не нужен тогда)...или ты на сток давке будешь гонять?
11) Маслокулер от эво 9 шире. В стоке у нас кулёк не стоит. Мой совет брать проставку типа такой http://injapan.ru/auction/n125755273.html и в неё вставлять пожирнее тюнь куль чем сток от эво, может у нас и юга канешно но даже со сток кульком эво - темпер тоже хорошо ползёт, но не так как без него конечно (буду мутить доп охлаждение). Да и ставить маслоредуктор и ставить проставку - совсем разные по объёму работы.
2 вот!точно!спасибо!))мой главный минус во мне это забывчивость и невнимательность,ведь читал же про траблы со сток шлицами..спасибо за поправку.
7 фронт я уже посчитал и даже присмотрел.тут полностью согласен(хотя,если честно,гонял на эво 3 турбе с давлением 1.5(300хп где то)с китайским куллером 550*140*63 и не было никаких проблем! конечно не мерил тогда температуру после кулька т.к. был мой первый опыт и я много не знал,но факт остается фактом,машина перла и детона не было.
а на счет равнодлинного я ника кне пойму...почему он обязателем?зачем мне выкидывать 30 кусков за то,что сомнительно прибавит мне прихода,зато почти без сомнений через год,максимум два треснет?(я уже не раз слышал,что трескаются абсолютно все,что китай,что бренд,причем тут китай даже лучше,стоит дешевле,а если грамотно доработать,то в итоге будет по качеству не хуже бренда и возможно не треснет)
8 а любые другие тюнь яйца разве не больше стока?можете ссчитать меня колхозником,но не пойму,почему бы не купить просто яйца и приемку от мегана?да китай,но температура там уже не как в коллекторе и тут качество не играет такую роль,а стоят они 200 баксов за пару в пендосии...
9 а в чем проблема мозгами рулить бустом?я так понимаю у нас мозги аналогичны эво 7?или я ошибаюсь?
11 я вообще уже очкую всх этих куллеров после того как почитал про их неправильную установку)))честно говоря всегда думал что температура масла больше растет от оборотов нежели от мощности...а если учесть,что более 7000 мы не крутим.....раз люди мерили,то смысла спорить нету,да и без спора понятно,что он полезен,но сука тонкая работа тут)))чуть не так поставил-двигатель выкинул))
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4