Страница 1 из 1
Короб под нулевик

Добавлено:
10 дек 2013, 12:11
keurogeo
Отредактированный малость чертеж короба под нулевик. Кастом.
Re: Полезные мануалы

Добавлено:
10 дек 2013, 13:02
ChiM
Слева это не крышка короба, это его задняя стенка. Крышка делается по месту по уже готовому коробу
Re: Полезные мануалы

Добавлено:
10 дек 2013, 15:19
михаил82
вообще такие вещи лучше всегда по месту делать
Re: Полезные мануалы

Добавлено:
10 дек 2013, 15:26
ChiM
михаил82 писал(а):вообще такие вещи лучше всегда по месту делать
чертеж нормальный и имеет право на жизнь, подгонка по месту минимальна
Re: Полезные мануалы

Добавлено:
10 дек 2013, 15:30
михаил82
Фото есть по месту результата работы?
Re: Полезные мануалы

Добавлено:
10 дек 2013, 16:05
keurogeo
ChiM писал(а):Слева это не крышка короба, это его задняя стенка. Крышка делается по месту по уже готовому коробу
Cпс! подправил!
Re: Полезные мануалы

Добавлено:
10 дек 2013, 16:10
ChiM
михаил82 писал(а):Фото есть по месту результата работы?
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... l/1786544/
Re: Полезные мануалы

Добавлено:
10 дек 2013, 16:16
keurogeo
Какой термотканью будешь оклеивать? есть ссылка?

Re: Короб под нулевик

Добавлено:
10 дек 2013, 16:23
михаил82
есть в атомике липкая - я ей клеил - хорошая качественная
Re: Полезные мануалы

Добавлено:
10 дек 2013, 16:24
ChiM
keurogeo писал(а): Какой термотканью будешь оклеивать? есть ссылка?

с ебэя заказывал, типа такого
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=he ... sacat=6030 Еще не клеил правда
Re: Короб под нулевик

Добавлено:
10 дек 2013, 16:25
Dimarik
На строительном рынке тоже есть. Теплоизоляция.
Re: Короб под нулевик

Добавлено:
10 дек 2013, 16:27
михаил82
Я так понял если будет фронт, то пайпинг уже не встаёт
Re: Короб под нулевик

Добавлено:
10 дек 2013, 16:28
Dimarik
михаил82 писал(а):Я так понял если будет фронт, то пайпинг уже не встаёт
Будет аля как у меня или под низом фильтра пробовать тянуть как Инжен
Re: Короб под нулевик

Добавлено:
10 дек 2013, 22:41
латыш 57
Попробую реализовать за зиму и время есть чем скоротать
Re: Короб под нулевик

Добавлено:
10 апр 2014, 17:40
латыш 57
Фото чертежа короба , более подробное
Re: Короб под нулевик

Добавлено:
10 апр 2014, 18:00
латыш 57
Мой вариант немного упрощен и не рассчитан под сток хобот, да и удобнее снимать обслуживать
Re: Короб под нулевик

Добавлено:
10 апр 2014, 18:20
михаил82
Ещё меньше не было фильтра?

А так то короб заэбысь каэшн...
Re: Короб под нулевик

Добавлено:
10 апр 2014, 18:21
jam
Миш, это же легендарная апекся интейк

Даже гуру тунинга кульман с таким ездит!
Re: Короб под нулевик

Добавлено:
10 апр 2014, 18:23
nikshapilov
В НИИ считают что чем меньше фильтр, тем меньше через него пролетает грязи
Re: Короб под нулевик

Добавлено:
10 апр 2014, 18:25
латыш 57
Давай нулевиками мерится ))), нормальный нулевик , вроде даже оригинал
на фото где чертеж такой же
Re: Короб под нулевик

Добавлено:
10 апр 2014, 19:10
михаил82
А вот моё изобретение с забором воздуха с капота...дождь пох, но холодный воздух всегда в коробе с улицы... Верхнюю кромку короба пришлось единственное долго потом подгонять под рёбра на капоте потом и ставить уплотнитель на него чтобы герметично было. Работал с аллюминием двойкой с аргоном и болгариным.....ушло три часа на работу. Дополнительно клейким термотеком потом ещё пару слоёв дал сверху короба
Re: Короб под нулевик

Добавлено:
21 апр 2014, 06:40
keurogeo
латыш 57 писал(а):Мой вариант немного упрощен и не рассчитан под сток хобот, да и удобнее снимать обслуживать
Патрубок радиатора синий от эво?
Re: Короб под нулевик

Добавлено:
21 апр 2014, 07:07
латыш 57
Да от эво , родной был с задиром , вот и махнул