Страница 1 из 5

нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 10:30
Xeed
Предложили мне за 200 долларов турбу от обычной 8ки, с проверкой у наших спецов по турбам и доведением её до идеала (если это будет нужно).

Подскажите плз на что обратить внимание при покупке? и на какие циферки смотреть при прогоне её на стенде? И вообще что я потеряю если поставлю её вместо планируемой турбы 9ки.

заранее спасибо :)

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 10:49
belial
единственно что можно проверить на глаз это люфты.
продольно оси люфта быть не должно ни какого!! а вот поперечный должен быть не большой!

осмотреть горячку на трещены. так же осмотреть крыльчатки по ним можно определить как она изношена, лопасти будут слегка потерты, коцак быть не должно ни с каких сторон.
Ну примерно так

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 11:06
Xeed
а как вообще турбины проверяют на стенде? крутят до упора и смотрят сбалансирована ли она?

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 12:28
belial
Xeed писал(а):а как вообще турбины проверяют на стенде? крутят до упора и смотрят сбалансирована ли она?



понятия не имею((( на стенде можно как я понимаю проверить балансировку крыльчаток, но для этого ее разобрать надо.... я хз что они имели ввиду

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 12:57
georg1970
Сколько не крутил в руках турбины ( от больших до маленьких), на всех был люфт и продольный и поперечный. И на новых и на старых...

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 13:05
belial
georg1970 писал(а):Сколько не крутил в руках турбины ( от больших до маленьких), на всех был люфт и продольный и поперечный. И на новых и на старых...

странно.. я об этом узнал еще от бена.
потом смотрел сток, 9ую новую, 9ую ребилд, гтх, 9ую старую свою щупал, продольного ни где не было
ps продольный это когда втулка взад вперед толкаешь, ты это имеешь ввиду?

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 13:24
Xeed
georg1970 писал(а):Сколько не крутил в руках турбины ( от больших до маленьких), на всех был люфт и продольный и поперечный. И на новых и на старых...


Шота, подскажи как быть...
мучаюсь в сомнениях, вроде 300-400 долларов разница с 9кой это не такие большие деньги, но я точно найду на что их потратить :)

Если допустить что и 8ка и 9ка надует мне 1,5 и не будет сдуваться как сток - то разницы для меня (на данном этапе моего строительства) как бы и нет...
Еще правда есть разница в спуле, но никак не могу найти где я читал про сравнение 8ки и 9ки на почти стоковом моторе от 8ки...

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 13:29
belial
9ая явно приятнее) 8мая маленькая)
по спулу не могу сказать, но 9ая спулит с низов если восьмая и лучше то врят ли на много, на холостых буста все равно не будет))

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 13:31
Xeed
belial писал(а):9ая явно приятнее) 8мая маленькая)
по спулу не могу сказать, но 9ая спулит с низов если восьмая и лучше то врят ли на много, на холостых буста все равно не будет))


та на холостых он мне и не нужен ... :)

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 13:42
georg1970
у 9ой потенциал больше- с нее больше можно снять. У 8ой гоячка поменьше, будет рантше спулиться, быстрее разгоняться. Смотри сам, что для тебя важнее..

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 13:54
Xeed
georg1970 писал(а):у 9ой потенциал больше- с нее больше можно снять. У 8ой гоячка поменьше, будет рантше спулиться, быстрее разгоняться. Смотри сам, что для тебя важнее..


но я правильно понимаю что и та и та сможет дуть 1,5 долго и счастливо, только 8ка немного раньше, а у 9ки будет больше ускорение?

П.С. Думаю взять к ней еще б\у DNP яйца, 2,75" хотят 90 долларов, оно того стоит? вроде они раньше по 300-360 продавались, смотрел на них вчера, смутили трещинки внутри, но внешне вроде без трещин. Что это за компания такая DNP?

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 14:15
georg1970
по части дуть 1.5 долго и счастливо- это очень оптимистично))) я бы дул 1.3 максимум на повседневке и иногда, на покатушках, при условии безрпасной настройки, дул бы 1.5. И то, на свой страх и риск, поскольку нужно быть уверенным в двигле и остальном железе. А так да, они обе надуют 1.5 бара. 8ая чуть раньше начнет дуть, 9ая попозже. Но 8ая будет и сдуваться раньше, там где 9ая будет еще дуть в полный рост.
Если хочешь нормальный выпуск, то ставь инвидию 3 дюйма.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 14:20
Xeed
georg1970 писал(а):по части дуть 1.5 долго и счастливо- это очень оптимистично))) я бы дул 1.3 максимум на повседневке и иногда, на покатушках, при условии безрпасной настройки, дул бы 1.5. И то, на свой страх и риск, поскольку нужно быть уверенным в двигле и остальном железе. А так да, они обе надуют 1.5 бара. 8ая чуть раньше начнет дуть, 9ая попозже. Но 8ая будет и сдуваться раньше, там где 9ая будет еще дуть в полный рост.
Если хочешь нормальный выпуск, то ставь инвидию 3 дюйма.


Спасибо за разъяснение, Шота... буду думать :)

а на сколько быстрее сдувается 8ка?

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 14:43
georg1970
точно не знаю, но думаю что после 1.3 она начнет затыкаться...

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 14:50
belial
шота, я че то не пойму откуда все взяли эти слова 1.3, 1.1, безопасно?? кто это все внедрил?? ежик шьет года два уже 1.5 и ни у кого ни чего не срыгнуло, он сам не пониает почему люди не дуют и дико удивляется!! а разница между 1.3 и 1.7 есть!! и я точно знаю что она приличная))

к примке яйца надо тоже! сток очень затычен процентов 20 в кпд отыграть с ними можно относительно 63 трубы, и спул раньше оборотов на 500! проверено) пс результат с яйцами, отждельно приход от иц не знаю

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 14:59
Xeed
belial писал(а):шота, я че то не пойму откуда все взяли эти слова 1.3, 1.1, безопасно?? кто это все внедрил?? ежик шьет года два уже 1.5 и ни у кого ни чего не срыгнуло, он сам не пониает почему люди не дуют и дико удивляется!! а разница между 1.3 и 1.7 есть!! и я точно знаю что она приличная))

к примке яйца надо тоже! сток очень затычен процентов 20 в кпд отыграть с ними можно относительно 63 трубы, и спул раньше оборотов на 500! проверено) пс результат с яйцами, отждельно приход от иц не знаю


ну если говорить про Диму и его настройку - так у меня на него давно уже "зуб" есть :)

Он когда мне последний раз настраивал - тоже настроил на как бы 1,3, хотя откуда он взял эту цифру если у меня датчиков нету - я так и не понял... но настроил похабно, машина дергается при разгоне, нету стабильного разгона вообще, вот так и езжу от Пасхи в режиме "полупенсионер"...

После последнего раза твердо решил что настраиваться нужно только у того кто рядом, и кто сможет править косяки сразу, а не раз в полгода ...

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 15:02
georg1970
Ёжик шьет аитреки турбо на потоке? А то, что у нас поршневая слабее, ничего? К тому же, видели мы его прошивку - не впечатлило... Можно 1.3 нормально отстроить, можно 1.5 как попало...

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 16:15
belial
видимо не любит он криворуких)))) за треков кстати не в курсе.....
а какая разница что шить? +- минус от мозга а так то все должно быть примерно одинаково

на аутах все ок!! и расход меньше и динамика охеренная, наддув регулировал бустконтроллером.

поршневая слабее аута??

у нас в липецке андрюха (саб797 из аутклуба), в сток поршневую дул сколько хотел - правда он так и не разобрался с бустконтроллером поэтому больше 1.3 машина не надувалась)) мы еще удивлялись зачем он решил турбу ставить от 9ки, стояла от 8ки, а дул он 1.3, на совет дуть 1.5 он сказал - настройте мне контроллер, поехал в москву, на стенде, выявили что труба сдохла., тогда и поставил от 9ки и дул не боясь. проехал так он 50 тыщ все ок, продал машину ьуквально пару недель назад на моих шлазах мерили компрессию везде 12+-.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 16:43
georg1970
я пропоршневую эво и трека говорил ( на аутах такая же, как у нас). на 1.5 момент будет очень больгой для акпп. Одно дело иногда на покатушках дунуть, другое дело напостоянку акпп давить. Да и для двиги такие нагрузки не айс- это еще при условии, что настроено грамотно... Про нагрузку на турбину я вообще молчу...

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 17:02
belial
да, не понимаю я такого подхода....
по мне так кулек побольше, охладить все по максимуму и дуть сколько дуется
а это бред какой то " я поставлю ведро, и не буду им дуть"

поршневая у нас держит 1.5 точно - зодчий пример(кстати ежиковская прошивка) - я не слышал что бы загнуло шатуны у кого либо - это значит запас есть)

че турбе будет я не знаю, у меня 70 тыщ пробег, давка макс 1.7-1,8 меньше 1.1 не дул, 1.5-1,6 как правило, когда с кем то 1.7-1,8.
турба впорядке, мотор вскрыли все супер кольца вкладыши заменили и все - усилиенное только шатуны. дули бы больше, на 1.8 детон начался, щас поменял кучу мелочей и валы, попробуем дунуть больше а там видно будет, а потом если получиться на стенде замериться, ясно будет есть смысл дуть или нет.

для двига самое стращное рост момент а потом ему пох по большому счету, а 9ая турба раздувается очень плавно - относительно той же 30ки

автомат - да, проблемы, но там я не в теме))

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 17:17
C00LM4N
Имхо для сток кишков лучше 8-ая.
9-ую все-таки имеет смысл только для эво-кишков или ковки брать.
Ибо больше 350 снимать со сток мотора не стоит, а 350 восьмая обеспечит.
9-ая это для тех, кому надо 400 и больше (в сопли).

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 17:30
belial
C00LM4N писал(а):Имхо для сток кишков лучше 8-ая.
9-ую все-таки имеет смысл только для эво-кишков или ковки брать.
Ибо больше 350 снимать со сток мотора не стоит, а 350 восьмая обеспечит.
9-ая это для тех, кому надо 400 и больше (в сопли).


9ую ставили и не рыгало!

а на 8ой 350 на 1.3 это фантастика!! больше 330 не снимите все равно дуть нужно либо валы портинг и тому подобное

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 17:48
C00LM4N
Да снимали на 8ой 400 с хвостиком.
И никакого экстрима там не было, насколько помню.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 17:53
belial
C00LM4N писал(а):Да снимали на 8ой 400 с хвостиком.
И никакого экстрима там не было, насколько помню.


ага снимали, только там валы были чуть ли не 280, да и наддув далеко не 1.3))

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 21:16
Xeed
дуть или не дуть - личное дело каждого :)

Друзья, может кто-то знает где можно глянуть графики 8ки и 9ки на стоковом 4Г63 без МИВЕКа? это бы мне сильно помогло решиться...