Страница 1 из 1

Фронт Кит без гибких соединений. Кто, как собирал, варил.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 16:06
михаил82
Заранее хочу побеспокоится и закупить всё необходимое, определиться с размерами.
Сейчас собран практически весь кит фронта со сток кулем от эво, чтобы при переходе на тд05 поставить его болтон и приехать на нём домой. Но, это будет временное решение! В марте, когда отдам бампер на покрас, хочу сварить весь кит от дросселя до турбы без гибких вообще...понятно, что гибкие будут только в местах соединения - к дросселю, к турбе и к кульку, но интересует несколько моментов
1) Имеет ли смысл трассу делать жирнее чем диаметр входа и выхода сток эво куля либо входа в дроссель? Если да, то обоснуйте пожалуйста почему , ну и каким диаметром тогда лучше заказывать трубки аллюминиевые, чтобы потом их сварить все, но чтобы они ещё и при эксплуатации не перетирались о жёсткие элементы кузова, т.е. чтобы не было впритык.
2) Где заказать лучше для этих целей аллюминий и гибкие соединения, мож где то толще/крепче/дешевле/дороже аллюминий. Был бы признателен если кто то уже сам варил кит без гибких соединений и поделился любой инфой, либо кто то знает тех кто делал из наших....Заранее спасибо

Re: Фронт Кит без гибких соединений. Кто, как собирал, варил

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 16:12
Барин
купи готовый кит от инжен или фуджита, не так дорого

Re: Фронт Кит без гибких соединений. Кто, как собирал, варил

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 16:14
михаил82
Есть готовый кит для аиртрека? .... у меня ещё и короб кастом аллюминий не маленький...
Или кто то ставил такие готовые киты на трека? есть ссылки на такие где?

Re: Фронт Кит без гибких соединений. Кто, как собирал, варил

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 16:15
Dimarik
Ну с патрубком турбина-кулёк проблем особо не будет.
Основной гемор это от кулька до дросселя - там придётся уж очень извернуться. Да и денег это потребует.
Надо подумать - а смысл в этом есть?

Re: Фронт Кит без гибких соединений. Кто, как собирал, варил

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 16:18
михаил82
Смысл в чём именно?
В отсутствии гибких соединений? Да, конечно!

Re: Фронт Кит без гибких соединений. Кто, как собирал, варил

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 16:19
Барин
не знаю как для трека, но у меня стоит трасса инжен - всё стало идеально, только сток короб пришлось на проставках приподнять, а если будешь конус ставить - ноу проблем.
плюс вообще без гибких соединений не надо чтоб не поломалось ничего
я имею в виду "гулять" должно немного

Re: Фронт Кит без гибких соединений. Кто, как собирал, варил

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 16:21
михаил82
Значит мне уже не встанет...только если переваривать....ну и смысл брать готовое если это готовое переваривать. А почом ваще он?Есть фотке? заценить бы что за зверь

Re: Фронт Кит без гибких соединений. Кто, как собирал, варил

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 16:23
михаил82
Барин писал(а):...я имею в виду "гулять" должно немного

Ну гулять то он и так будет, т.к гибкие у кулька, на турбе и на дросселе..... или у тебя ещё где есть?
Ха...так у тебя ж аут...сразу не увидел - на ауте там в том месте за счёт мехи места до жопы, у вас там от дросселя до телика ващё можно почти ровную трубу куйнуть :D

Re: Фронт Кит без гибких соединений. Кто, как собирал, варил

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 16:36
Барин
ну так а при чём тут меха он же идёт вдоль акума и под фильтр... фотки нет к сожалению, в гугле injen intake evo

Re: Фронт Кит без гибких соединений. Кто, как собирал, варил

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 16:43
Dimarik
михаил82 писал(а):Значит мне уже не встанет...только если переваривать....ну и смысл брать готовое если это готовое переваривать. А почом ваще он?Есть фотке? заценить бы что за зверь


У кости Зубкина и у Фанилы стоит Инджен.
Там вся трасса на 63 мм.
от дросселя уходит вниз потом вдоль акб потом под фильтр и вниз на кулёк

Re: Фронт Кит без гибких соединений. Кто, как собирал, варил

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 16:59
михаил82
Гибкие там только на дросселе, у кулька и у турбы? Больше нет?
где и почом брали?

Re: Фронт Кит без гибких соединений. Кто, как собирал, варил

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 17:06
Барин
гибкое там ещё под фильтром, стоит 400-500дол с доставкой (впуск входит в комплект), фуджита дешевле вроде

Re: Фронт Кит без гибких соединений. Кто, как собирал, варил

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 17:29
михаил82
А есть контакты откуда заказывать этот кит? Или искать на ебее и проч... Если он действительно болт он и без гибких, то я б не пожалел вышеуказанную сумму, а если это очередной болт он из аджстайл то нуёнакуй

Re: Фронт Кит без гибких соединений. Кто, как собирал, варил

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 17:42
Барин
я на амазоне брал в Titan motorsports

Re: Фронт Кит без гибких соединений. Кто, как собирал, варил

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 15:15
Dimarik
Инджен бывает Хром и Чёрный
http://www.ebay.com/itm/IN-STOCK-INJEN- ... 0912019827
http://www.ebay.com/itm/IN-STOCK-INJEN- ... 1000508003


Ещё как вариант Кит от ETS


Re: Фронт Кит без гибких соединений. Кто, как собирал, варил

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 22:16
vavan
:shock: доставка золотая.

Re: Фронт Кит без гибких соединений. Кто, как собирал, варил

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 07:08
AlexPride
По идее рост диаметров с турбы до дроселя должен быть плавным. Мне на ауте плавно сварили, с 4мя резинками(турба, два на куле, дросель), но криво - буду переваривать. В москве 15к за переделку приблизительно попросили. Стоимость сварки с нуля, без учёта фнс и колдбокса 15-20к на тд04. На тд05 дешевле чуть, там снизу выход на куль.

ПС силикон у меня проспорт 4х слойный, он по качеству лучше чем атомик и китайский самко и аутобан(в руках всё проверял и резал). Надо несколько креплений к кузову сделать, но не жёстко. Как сказали выше должно немного гулять. МАФ должен норм держаться а не больтаться. Если криво сварят, то люминь может об бампер перетереться.