Капался пока в эво каталогах........вообщем можете издиваться, прикалываться, но я поделюсь своей может быть бредовой идеей.
Грубо говоря примерно 320 щас снято с т19 худо ли бедно на сток затычных яйцах и приёмке с давкой 1.2 и с мозгами от Шоты)....тд05 то я почти собрал, НО! Хочется посмотреть что можно выжать. У меня два направления где можно ещё оптимизировать
1. Тюнь яйца с приёмкой на 75 - буду мутить - уже решено
2. Замена китайского фронтальника на ВНИМАНИЕ!!!! На брэнд или Сток от эво 10. Почему?
Потому что там вход (выход вернее) сверху, а на тд04 тоже сверху т.е получиться брэнд куль с очень короткой трассой. т.к. пайп хочу пустить в обход радиатора сверху, запилив атмокапот под этот пайп, ну мож ещё выкинуть решётку и поставить сетку, т.е с турбы до фронта сантиметров 50 пайпинга будет, заодно и орошайку к нему замутить.
Ну что бред или стоит попробывать реализовать? и имеет ли значение то что на десятке справа выход, а у нас вход, т.е. в противоположную сторону кулёк будем дуть)
Давайте обсудим.
можете аргументированно кидать помидоры..............
Чешутся руки) Фронт от эво10.
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Чешутся руки) Фронт от эво10.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Чешутся руки) Фронт от эво10.
Я прикидывав данное расположение. На ауте не прокатило, фишка такого конфига в проходе внутри телека или сверху лонжерона, у нас ни так ни так не получается, ну либо резать радик основной, либо фару. При этом он будет мешать входу до турбины.
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Чешутся руки) Фронт от эво10.
идея не плохая. первый пайп можно делать на 45-50 диаметре его на много проще протиснуть сквозь телевизор, и большого затыка не будет т.к воздух горячий и мене плотный.
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
эво8 2.2 hks3240 aem
- 4g64
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: костя
- Откуда: красноярск
Re: Чешутся руки) Фронт от эво10.
Тоже была такая идея и иногда она воскресает в голове.
Место там есть где протянуть.
Вариантов 2
1 - ставить меньший радиатор и тянуть на прямую на дроссель
2 - протягивать под фарой, но тогда гибов получается больше
Место там есть где протянуть.
Вариантов 2
1 - ставить меньший радиатор и тянуть на прямую на дроссель
2 - протягивать под фарой, но тогда гибов получается больше
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Чешутся руки) Фронт от эво10.
ставим вот такой радиатор и можно лепить фронт от эво Х как мне думается! да и у кого 9 турбо стоит само то плавиться ниче не будет.
Koyo Racing Evo 8 & 9 Drag Race Radiator
http://www.amsperformance.com/cart/Koyo ... iator.html
вот на ебеи
http://www.ebay.com/itm/KOYO-48MM-HALF- ... 767wt_1161
вот тут есть но че то космос цена, но походу из карлсона ценник конь
http://www.topspeed.ua/product_info.php ... ts_id=2069
Koyo Racing Evo 8 & 9 Drag Race Radiator
http://www.amsperformance.com/cart/Koyo ... iator.html
вот на ебеи
http://www.ebay.com/itm/KOYO-48MM-HALF- ... 767wt_1161
вот тут есть но че то космос цена, но походу из карлсона ценник конь
http://www.topspeed.ua/product_info.php ... ts_id=2069
- Вложения
-
- HH032412.gif (6.09 KiB) Просмотров: 2551
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Чешутся руки) Фронт от эво10.
Он не спроста называется "Drag Race Radiator". Уверен, в каждодневной эксплуатации его не хватит.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Чешутся руки) Фронт от эво10.
Note: This half sized radiator is intended for drag, small track, and short duration race vehicles only. Modifications may be required. Email: info@koyoradracing.com for details.
Koyorad is proud to introduce a cooling solution for 2003-2007 Mitsubishi Evolution race vehicles with upgraded front facing turbo systems. For off-road use only, this half length radiator is intended for sprints, small track, and gymkhana type courses. It features an all new, ultra high density 48mm “Hyper” performance core. The reduced length allows for an off-center mounting position, which keeps radiant manifold heat away from its core. Like every Koyorad All Aluminum Performance Radiator, the OEM electric fan will bolt up directly without modifications. Unique sliding fan mounts allow for an easier installation of aftermarket universal slim fans, freeing up additional engine bay room and reducing weight. Koyorad integrates a 1/8” NPT female accessory fitting (supplied with a threaded plug) to accept temperature sensors typically supplied with most aftermarket temperature gauges. This radiator will fit global market Evolutions: IV, V, VI, VII, VIII, and IX.
может кто правильно напишет им на почту, можно использовать его в наших условиях или нет...
еще смотрю ... and gymkhana type courses ... хоть буду знать что это такое Gymkhana
Koyorad is proud to introduce a cooling solution for 2003-2007 Mitsubishi Evolution race vehicles with upgraded front facing turbo systems. For off-road use only, this half length radiator is intended for sprints, small track, and gymkhana type courses. It features an all new, ultra high density 48mm “Hyper” performance core. The reduced length allows for an off-center mounting position, which keeps radiant manifold heat away from its core. Like every Koyorad All Aluminum Performance Radiator, the OEM electric fan will bolt up directly without modifications. Unique sliding fan mounts allow for an easier installation of aftermarket universal slim fans, freeing up additional engine bay room and reducing weight. Koyorad integrates a 1/8” NPT female accessory fitting (supplied with a threaded plug) to accept temperature sensors typically supplied with most aftermarket temperature gauges. This radiator will fit global market Evolutions: IV, V, VI, VII, VIII, and IX.
может кто правильно напишет им на почту, можно использовать его в наших условиях или нет...
еще смотрю ... and gymkhana type courses ... хоть буду знать что это такое Gymkhana
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Чешутся руки) Фронт от эво10.
Там же написано - для коротких гонок, драга и т.п., не предназначен для использования на обычных дорогах.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3