Установка Вальбро

По весне появилась проблема — при Тапке в пол машина выходила на Буст 1 кг и резко начинались рывки 1-0.9-1.05-0.9-0.95-0.85 — в таком духе. Многие твердили что МАФ — да не маф это, так как проблема выходила только на тапке в пол. Если был бы маф то и на холостых были бы провалы и глохла бы.
В голове было несколько мыслей:
1.Насос
2.Фильтр
3.Свечи
4.Высоковольтные провода
5.Наконечники проводов на свечи.
Короче — начал читать форумы и всякие посты на всяких Эво-ресурса. И вот нашёл подобную пролему у человека на Эвике http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 7185/#post
Значит всё таки проблем скорее всего в том что я и думал.
Сразу по весне всё закупил http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 9483/#post— но поставить руки так и не доходили (то холодно, то времени не было).
Ну вот выбрал выходной и взялся за замену. Ничего сложно нет вообще.
Для проведения работ нам нужно.
-набор инструмента
-тряпки
-вальбро для ЭВО
-установочный комплект для Вальбро
-фишка для питания Вальбро (подходит фишка питания БОШевского насоса на ВАЗы)
Собственно процесс:
1.снимаем подушку заднего сидения, там 2 крепёжки. Находим их рукой и резким рывочком отщёлкиваем — убираем сидение в сторону.
2.откручиваем винты крепления лючка (за пассажирским сидением) и видим насос
3.Там 3 топливных шланга. Два шланга на защёлках и один на хомуте. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО ШЛАНГИ ПО ДАВЛЕНИЕМ. Я обложил всё тряпкой и осторожно от щёлкнул, что бы не обрызгать. Всё отлично впиталось.Теперь спокойно отодвигаем шланги. Затем отщёлкиваем разъём питания.
4.Откручиваем 6 или 7 гаечек и убираем металлическое стопорное кольцо.
5.Аккуратно вынимаем насос.
6.Разбор насоса тоже очень прост. Отщелкиваем поплавок. Отщёлкиваем разъёмы питания поплавка и насоса. Отцепляем фильтр от корпуса. Всё.
7. Вот Вальбро в сравнении со стоком
8. Вставляем Вальбру вместо стокового насоса, одеваем пакетик-фильтр и вставляем в большой фильтр.
9. Так как Вальбро чутка больше то нижняя крышка не одевалась и пришлось чутка подрезать её.
и всё отлично встало и защёлкнулось имея не большой натяг
вот как всё это выглядит всборе
10. Проводка питания под родной насос чутка другая. Берём разъём для Вальбро и родной разъём — сверяем полярность. Далее я разобрал фишку которая подключается к корпусу и вынул оттуда металлические клеммы из них вынул родные провода и воткнул провода Вальбровского разъёма. Всё отлично.
11. Собираем насос — подключаем все клеммы и поплавок.
12.Засовываем обратно и прикручиваем все гаечки и винтики + шланчики.
Всё ГОТОВО.
Едем тестить.
Машина можно сказать "поехала". Разница ощутима сразу. Разгон веселее и рывки пропали.
Выключал музыку и слушал — слышно ли насос в салоне. Еле еле. Слышно его если встать у задней левой двери и присесть.
Сразу попутно решил поменять свечи. Свечи 7-ки IW22 "Iridium Power".
Ну тут описывать особо нечего — все просто как 5 копеек.
Открутили крышку, сняли катушки и заменили свечи.
Новые свечи
Старые свечи
Интереса ради решил распилить родной фильтр.
ЭТО УЖАС — такое ощущение что не бензин он фильтрует а воду из лужи осенью. Внутри субстанция как жидкая грязь.
родной пакетик тоже забит — такое ощущение как будто песком
После всех этих замен машина легче поехала.
Так что меняйте на Вальбру стоковые насосы и не бойтесь.
В голове было несколько мыслей:
1.Насос
2.Фильтр
3.Свечи
4.Высоковольтные провода
5.Наконечники проводов на свечи.
Короче — начал читать форумы и всякие посты на всяких Эво-ресурса. И вот нашёл подобную пролему у человека на Эвике http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 7185/#post
Значит всё таки проблем скорее всего в том что я и думал.
Сразу по весне всё закупил http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 9483/#post— но поставить руки так и не доходили (то холодно, то времени не было).
Ну вот выбрал выходной и взялся за замену. Ничего сложно нет вообще.
Для проведения работ нам нужно.
-набор инструмента
-тряпки
-вальбро для ЭВО
-установочный комплект для Вальбро
-фишка для питания Вальбро (подходит фишка питания БОШевского насоса на ВАЗы)
Собственно процесс:
1.снимаем подушку заднего сидения, там 2 крепёжки. Находим их рукой и резким рывочком отщёлкиваем — убираем сидение в сторону.
2.откручиваем винты крепления лючка (за пассажирским сидением) и видим насос
3.Там 3 топливных шланга. Два шланга на защёлках и один на хомуте. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО ШЛАНГИ ПО ДАВЛЕНИЕМ. Я обложил всё тряпкой и осторожно от щёлкнул, что бы не обрызгать. Всё отлично впиталось.Теперь спокойно отодвигаем шланги. Затем отщёлкиваем разъём питания.
4.Откручиваем 6 или 7 гаечек и убираем металлическое стопорное кольцо.
5.Аккуратно вынимаем насос.
6.Разбор насоса тоже очень прост. Отщелкиваем поплавок. Отщёлкиваем разъёмы питания поплавка и насоса. Отцепляем фильтр от корпуса. Всё.
7. Вот Вальбро в сравнении со стоком
8. Вставляем Вальбру вместо стокового насоса, одеваем пакетик-фильтр и вставляем в большой фильтр.
9. Так как Вальбро чутка больше то нижняя крышка не одевалась и пришлось чутка подрезать её.
и всё отлично встало и защёлкнулось имея не большой натяг
вот как всё это выглядит всборе
10. Проводка питания под родной насос чутка другая. Берём разъём для Вальбро и родной разъём — сверяем полярность. Далее я разобрал фишку которая подключается к корпусу и вынул оттуда металлические клеммы из них вынул родные провода и воткнул провода Вальбровского разъёма. Всё отлично.
11. Собираем насос — подключаем все клеммы и поплавок.
12.Засовываем обратно и прикручиваем все гаечки и винтики + шланчики.
Всё ГОТОВО.
Едем тестить.
Машина можно сказать "поехала". Разница ощутима сразу. Разгон веселее и рывки пропали.
Выключал музыку и слушал — слышно ли насос в салоне. Еле еле. Слышно его если встать у задней левой двери и присесть.
Сразу попутно решил поменять свечи. Свечи 7-ки IW22 "Iridium Power".
Ну тут описывать особо нечего — все просто как 5 копеек.
Открутили крышку, сняли катушки и заменили свечи.
Новые свечи
Старые свечи
Интереса ради решил распилить родной фильтр.
ЭТО УЖАС — такое ощущение что не бензин он фильтрует а воду из лужи осенью. Внутри субстанция как жидкая грязь.
родной пакетик тоже забит — такое ощущение как будто песком
После всех этих замен машина легче поехала.
Так что меняйте на Вальбру стоковые насосы и не бойтесь.