Страница 1 из 6
холодный впуск

Добавлено:
01 авг 2012, 12:33
boris
Может уже обсуждалась тема. Задумываюсь о холодном впуске вместо резинки на TD05. Как думаете встанет ли вот такой?
http://www.ebay.com/itm/03-04-Lancer-EV ... 87&vxp=mtr Может есть еще какие нибудь не дорогие варианты?
Re: холодный впуск

Добавлено:
01 авг 2012, 12:35
georg1970
Это ж просто патрубок от мафа к турбине... Холдный впуск- это у Кости стоит от Инджен.
Re: холодный впуск

Добавлено:
01 авг 2012, 12:40
boris
ну думал этот кусок и есть холодный впуск

просто хочу заменить резинку на железку
Re: холодный впуск

Добавлено:
01 авг 2012, 12:42
georg1970
ну ставь, хуже не будет...
Re: холодный впуск

Добавлено:
01 авг 2012, 12:45
boris
georg1970 писал(а):ну ставь, хуже не будет...
а он встанет по изгибам?
Re: холодный впуск

Добавлено:
01 авг 2012, 12:46
georg1970
судя по фото да, должен.
Re: холодный впуск

Добавлено:
01 авг 2012, 12:59
C00LM4N
Хуже будет - металлический впускной патрубок не гасит колебания и влияет на маф )
Re: холодный впуск

Добавлено:
01 авг 2012, 13:07
georg1970
я тебе покажу лог своего мафа))) у метала сопротивление потоку меньше зато))

Re: холодный впуск

Добавлено:
01 авг 2012, 13:08
Marshall
Заберите у меня самко силиконовый под тд05. Валяется в гараже без дела. Отдам за 1руб.
Re: холодный впуск

Добавлено:
01 авг 2012, 13:14
boris
Marshall писал(а):Заберите у меня самко силиконовый под тд05. Валяется в гараже без дела. Отдам за 1руб.
хочу железку, знакомому предложу, он тоже на тд05 переходить хочет, может заберет
Re: холодный впуск

Добавлено:
01 авг 2012, 13:15
Dimarik
У меня стоит алюминиевый патрубок ХКС
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 1329/#postИ намертво прикручено к коробу фильтра АРС
Металл в установке удобнее Самко под тд-05.
Так как у сам вход на турбину под тд-05, а металл - одеваешь нужный силикон и всё.
Вот сравнение со стоком
Re: холодный впуск

Добавлено:
13 июн 2013, 16:01
михаил82
Ситуация - Скоро придёт маф эво и заодно решил опустить температуру на впуске - есть хороший аргонщик - буду отгораживать двигатель от впуска кастомайзингом,
Но! - я хочу отделить со штатным коробом уже, т.к. нуль не хочу на эвридей использовать, т.к. много езжу там где не очень чисто - хочу только на покатухи ставить нулевик, поэтому в смятении чтоделать:
1. Отгородить под штатный короб пространство, хоть это и муторно,( т.к. там всё и так из-за фронтальника всё впритык, но реально осуществить) и использовать нулевик в штатный короб когда надо на покатушки, а на эвридей обычный фильтр. Был бы идеальый вариант но ходят слухи что брендовые (АРЕХИ , Блитци и другие нулевики) - бесполезная хрень. Так ли это?
2. Отгородить под штатный короб пространство опятьже, но на покатухи ставить полноценный нуль КН. До этого нуль не ставил, поэтому вопрос - много ли геммороя будет для того чтобы потом переходить со сток короба на нулевик и обратно ?
3. Карбинг. его надо будет тоже отгараживать от мотора, или нет?
Использовать КН нуль на постоянку в тех условиях в которых я езжу мягко говоря не очень практично для меня, поэтому очень интерессно что кто посоветует в моей ситуации. Буду рад любой инфе, советам, фоткам, опытам кастомайзинга в этом деле на тд 04.
Re: холодный впуск

Добавлено:
13 июн 2013, 16:10
nikshapilov
Kn есть в штатное место
У меня такой
Re: холодный впуск

Добавлено:
13 июн 2013, 16:15
михаил82
Никит, я знаю что есть и кн и хуен и много ещёчиво в штатный короб..!!! Читал что сверху я написал ? или ты так похвастаться просто

?
Re: холодный впуск

Добавлено:
13 июн 2013, 16:57
AntonSergeevich
ИМХО: оставляй штатный короб, возможно немного его сдвинуть в сторону крыла, а вот верхнюю крышку и воздуховод сделать кастом по месту: гофрами, стеклопластик, алюминий и ТД.
Смысла от нулевина не вижу особо, проще и лучше перед покатухами ставить новый фильтр и все.
ПС: для холода - все это дело оклеить теплоизоляцией - это реально работает!
Re: холодный впуск

Добавлено:
13 июн 2013, 17:06
nikshapilov
Давно уже не читаю твои посты до конца

Re: холодный впуск

Добавлено:
13 июн 2013, 20:33
михаил82
Что? Сложноподчинённые предложения неподдаются осмыслению или потом долго уснуть не можешь?
Теперь я понял почему тебе стал нужен вотсап)
Re: холодный впуск

Добавлено:
14 июн 2013, 07:29
C00LM4N
На 19т может и вправду нуль не нужен.
Re: холодный впуск

Добавлено:
14 июн 2013, 07:48
georg1970
наоборот, нужен даже больше, чем на тд05, при условии бустапа трека...
Re: холодный впуск

Добавлено:
14 июн 2013, 07:57
ApeQ
Миха, шлепни короб с посадочной рамкой под штатник и все.
Конечно под 19Т исходя из ее горячих проблем нужно ставить брендовый куль и максимально изолированный нуль.
Re: холодный впуск

Добавлено:
14 июн 2013, 08:00
C00LM4N
Шота, исхожу из расхода воздуха - судя по тем логам с 19т, что я видел, не сильно она отличается от стока...
Re: холодный впуск

Добавлено:
14 июн 2013, 08:16
georg1970
посмотри на турбокарту ТД04 и посчитай 2 варианта на бусте 1.2 - первый с потерей на впуске из-за стокового короба, второй, с меньшей потерей при нулевике. Потом тоже самое для ТД05. Для ТД04 буде критичнее...
Re: холодный впуск

Добавлено:
14 июн 2013, 08:20
C00LM4N
Одна и та же потеря конечно будет для тд04 критичнее, вопрос в том будет ли она вообще сколь-нибудь существенная на тд04 ) Особенно с учетом того, что 15т наверху сильно сдувается, а 19т нельзя много дуть. Тут чтобы не гадать только замер разрежения с нулем и со сток коробом поможет, чего никто из нас делать не будет )))
Re: холодный впуск

Добавлено:
14 июн 2013, 08:23
georg1970
Зачем гадать- все можно посчитать и наглядно увидеть на турбокарте... Возьми даже условно, что на впуске перед турбиной ты теряешь 0.05 атмосферы из-за стокового фильтра и там и там.
Re: холодный впуск

Добавлено:
14 июн 2013, 08:23
C00LM4N
Если знать какие потери. Иначе ничего не сосчитаешь ) А может их вообще нет.