Страница 1 из 5

Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 12:14
labrador
Тфу Тфу.
Сегодня чуть не вскипел.
Вообщем на Киевке глухая пробка и я проведя в ней около 2х часов и проехав половину расстояния заметил что температура движки не как обычно ниже левее середины,а в 2х делениях от красной зоны.
Температура окружающей среды была 31 градус.
В итоге пришлось экстренно делать продувку двигателя, отказавшись от кондера(((.
В итоге кое-как проехал 1.5 часа в пробке,вышел на пустую дорогу притопил(машина ес-но не тянет).
Через 5 минут температу упала до обычной и стало все ок.
И Собственно стало интересно,а на сколько фатальны такие нагревы?
И можно ли после такого нагрева сразу глушить машину?

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 12:39
KENTos
Именно поэтому сейчас и ищу прокладку ГБЦ)) Выехал из пробки температура была 112 градусов по эвоскану, машина не кипела, но как только дал газу, порвался ремень балансира, сломало датчик коленвала и машина встала. По ходу из-за остановки циркуляции и повело голову...

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 12:45
georg1970
Ставьте жирные радиаторы из алюминия с яхи. цена вопроса 6700 р...

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 12:46
ZZUBKI
georg1970 писал(а):Ставьте жирные радиаторы из алюминия с яхи. цена вопроса 6700 р...

не войдет тогда даже слим вентилятор ..а это не есть айс) у меня с обычным радиатором от слима до актуатора 2 мм)

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 12:47
georg1970
мне в очередной раз выложить фотографию, где у меня стоит толстый радиатор со слимами?)))) :D

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 12:50
Marshall
Да это без шансов. Там в челябинске слимы толсты видать...

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 12:54
georg1970
Челябинские слимы настолько суровы, что не встают даже с ТД04)))) 8-)

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 13:00
ZZUBKI
georg1970 писал(а):мне в очередной раз выложить фотографию, где у меня стоит толстый радиатор со слимами?)))) :D

тогда расскажи как переделывали крепления радиатора)))

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 13:01
C00LM4N
Фиг знает, но мне даже со сток радиатором не стали ставить слим с внутренней стороны, тесно )

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 13:04
Marshall
Поставил толстый радиатор, поставил слим 14дюймов, поставил томей. Все впритык но ничего не мешает. И крепления не переделывал.

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 13:07
ZZUBKI
тогда закономерный вопрос слим с дифузором как у НИКАКОГО или просто на креплениях слима?*

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 13:11
Marshall
хз, слим как слим, с пропеллером))))

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 13:14
ZZUBKI
Marshall писал(а):хз, слим как слим, с пропеллером))))

читаем внимательно) со стоковым дифузором установлен слим или прямо на радиатор ?????? :? :D

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 13:18
Marshall
Нахер стоковый диффузор, чо за бред. В треке металла лишнего выкинул кг на 10 уже. А Андрюха уже 100кг наверное. И это не предел!!!

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 13:21
Xeed
ну раз мы тут уже заговорили про радиаторы :)

Какой лучше взять для турбоаута под ТД-05:

1. Al. Radiator For 03-06 Mitsubishi Evolution EVO 8 9 Manual, Core: 28"x16"x2", 1.375" Inlet & Outlet
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... ode=EVO789

2. Aluminum Radiator 97- 00 MITSUBISHI LANCER EVO 7 AT Auto, Core Size: 27.5"x 14.5"x 1.75", Inlet & Outlet 1.375"
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... _Code=RDMT

к ним есть 2 вида карлсонов:

либо 2шт
Optional Fan:
Size: 12"
Thickness (Motor Height): 2.5"
Air Flow Rate: >1130 CBM/Hr
Speed: 2100 RPM
Power: 12VDC, 40W

либо 1шт
Optional One High Performance Slim 14" Radiator Fans
- Size: 14"
- Thickness (Motor Height): 3.2"
- Air Flow Rate:>1500 CBM/Hr
- Speed: 2200 RPM
- Power:12VDC, 60W

Да и как Вам вообще СХРейсинг? интеркулера у них вроде нормальные, по идее и радиаторы должны быть ОК.

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 13:23
Marshall
На аджистайле бери. 6руб цена вопроса.

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 13:29
georg1970
ZZUBKI писал(а):тогда закономерный вопрос слим с дифузором как у НИКАКОГО или просто на креплениях слима?*

у меня стоит как у МЕНЯ))) http://georg1970.mylivepage.ru/image/29 ... C04130.JPG

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 13:31
georg1970
Xeed зачем тебе радиатор от автоматного эво то?

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 13:35
Xeed
georg1970 писал(а):Xeed зачем тебе радиатор от автоматного эво то?


так на старом форуме писалось что брали от 7го эво ... или я попутал чего?

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 13:36
C00LM4N
Ну да, у нас же там магистраль масла акпп есть. А тебе она зачем?

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 13:40
Xeed
C00LM4N писал(а):Ну да, у нас же там магистраль масла акпп есть. А тебе она зачем?


ну я не знаю... я думал Вы его из-за толщины его выбирали, он тоньше чем от Эво 8-9

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 14:13
KVADRAT
когда я писал логи на повышенном давлении, судя по логам темпер доходил до 112С.
когда пиласл логи на 0.6, темпер был 100-105. Да и при обычной езде если память не изменяет около 100С. причем стрелка стояла на своем месте.
С недавнего времени с кондюком начала греться и стрела поднималась на пол деления, на целое иногда, максимум на полтора (1 раз вроде).
Вентиляторы работают, несколько дней назад мыл радиаторы.
грешу на термостат ибо такое у меня за 4 года впервые.

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 00:34
Strogan
Не забудь что реальгая темпратура у на на 8 град ниже, формулу надо писать х-8

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 05:31
andru38
labrador писал(а):Тфу Тфу.
Сегодня чуть не вскипел.
Вообщем на Киевке глухая пробка и я проведя в ней около 2х часов и проехав половину расстояния заметил что температура движки не как обычно ниже левее середины,а в 2х делениях от красной зоны.
Температура окружающей среды была 31 градус.
В итоге пришлось экстренно делать продувку двигателя, отказавшись от кондера(((.
В итоге кое-как проехал 1.5 часа в пробке,вышел на пустую дорогу притопил(машина ес-но не тянет).
Через 5 минут температу упала до обычной и стало все ок.
И Собственно стало интересно,а на сколько фатальны такие нагревы?
И можно ли после такого нагрева сразу глушить машину?

При перегревах категорически не рекомендуется - глушить, газовать, напрягать. Необходимо срочно включить печку на полную и потихоньку двигаться для обдува радиатора. И как хотите но при жаре в пробках лучше кондей не включать!

Re: Вскипание и перегревы.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 06:53
C00LM4N
Если система исправна - можно включать спокойно. Ничего не греется, температура стоит на месте.