Вскипание и перегревы.
Сообщений: 103
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вскипание и перегревы.
Тфу Тфу.
Сегодня чуть не вскипел.
Вообщем на Киевке глухая пробка и я проведя в ней около 2х часов и проехав половину расстояния заметил что температура движки не как обычно ниже левее середины,а в 2х делениях от красной зоны.
Температура окружающей среды была 31 градус.
В итоге пришлось экстренно делать продувку двигателя, отказавшись от кондера(((.
В итоге кое-как проехал 1.5 часа в пробке,вышел на пустую дорогу притопил(машина ес-но не тянет).
Через 5 минут температу упала до обычной и стало все ок.
И Собственно стало интересно,а на сколько фатальны такие нагревы?
И можно ли после такого нагрева сразу глушить машину?
Сегодня чуть не вскипел.
Вообщем на Киевке глухая пробка и я проведя в ней около 2х часов и проехав половину расстояния заметил что температура движки не как обычно ниже левее середины,а в 2х делениях от красной зоны.
Температура окружающей среды была 31 градус.
В итоге пришлось экстренно делать продувку двигателя, отказавшись от кондера(((.
В итоге кое-как проехал 1.5 часа в пробке,вышел на пустую дорогу притопил(машина ес-но не тянет).
Через 5 минут температу упала до обычной и стало все ок.
И Собственно стало интересно,а на сколько фатальны такие нагревы?
И можно ли после такого нагрева сразу глушить машину?
-
labrador - Зопятые? не неслишыл
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Имя: Олег Алексеевич
- Откуда: Апр
Re: Вскипание и перегревы.
Именно поэтому сейчас и ищу прокладку ГБЦ)) Выехал из пробки температура была 112 градусов по эвоскану, машина не кипела, но как только дал газу, порвался ремень балансира, сломало датчик коленвала и машина встала. По ходу из-за остановки циркуляции и повело голову...
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
-
KENTos - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 466
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вскипание и перегревы.
Ставьте жирные радиаторы из алюминия с яхи. цена вопроса 6700 р...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Вскипание и перегревы.
georg1970 писал(а):Ставьте жирные радиаторы из алюминия с яхи. цена вопроса 6700 р...
не войдет тогда даже слим вентилятор ..а это не есть айс) у меня с обычным радиатором от слима до актуатора 2 мм)
достанем из планшетов мы топливные карты)
-
ZZUBKI - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
- Благодарил (а): 385 раз.
- Поблагодарили: 130 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Челябинск
Re: Вскипание и перегревы.
мне в очередной раз выложить фотографию, где у меня стоит толстый радиатор со слимами?)))) 

-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Вскипание и перегревы.
Да это без шансов. Там в челябинске слимы толсты видать...
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Вскипание и перегревы.
Челябинские слимы настолько суровы, что не встают даже с ТД04)))) 

-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Вскипание и перегревы.
georg1970 писал(а):мне в очередной раз выложить фотографию, где у меня стоит толстый радиатор со слимами?))))
тогда расскажи как переделывали крепления радиатора)))
достанем из планшетов мы топливные карты)
-
ZZUBKI - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
- Благодарил (а): 385 раз.
- Поблагодарили: 130 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Челябинск
Re: Вскипание и перегревы.
Фиг знает, но мне даже со сток радиатором не стали ставить слим с внутренней стороны, тесно )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Вскипание и перегревы.
Поставил толстый радиатор, поставил слим 14дюймов, поставил томей. Все впритык но ничего не мешает. И крепления не переделывал.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Вскипание и перегревы.
тогда закономерный вопрос слим с дифузором как у НИКАКОГО или просто на креплениях слима?*
достанем из планшетов мы топливные карты)
-
ZZUBKI - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
- Благодарил (а): 385 раз.
- Поблагодарили: 130 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Челябинск
Re: Вскипание и перегревы.
хз, слим как слим, с пропеллером))))
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Вскипание и перегревы.
Marshall писал(а):хз, слим как слим, с пропеллером))))
читаем внимательно) со стоковым дифузором установлен слим или прямо на радиатор ??????


достанем из планшетов мы топливные карты)
-
ZZUBKI - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
- Благодарил (а): 385 раз.
- Поблагодарили: 130 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Челябинск
Re: Вскипание и перегревы.
Нахер стоковый диффузор, чо за бред. В треке металла лишнего выкинул кг на 10 уже. А Андрюха уже 100кг наверное. И это не предел!!!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Вскипание и перегревы.
ну раз мы тут уже заговорили про радиаторы 
Какой лучше взять для турбоаута под ТД-05:
1. Al. Radiator For 03-06 Mitsubishi Evolution EVO 8 9 Manual, Core: 28"x16"x2", 1.375" Inlet & Outlet
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... ode=EVO789
2. Aluminum Radiator 97- 00 MITSUBISHI LANCER EVO 7 AT Auto, Core Size: 27.5"x 14.5"x 1.75", Inlet & Outlet 1.375"
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... _Code=RDMT
к ним есть 2 вида карлсонов:
либо 2шт
Optional Fan:
Size: 12"
Thickness (Motor Height): 2.5"
Air Flow Rate: >1130 CBM/Hr
Speed: 2100 RPM
Power: 12VDC, 40W
либо 1шт
Optional One High Performance Slim 14" Radiator Fans
- Size: 14"
- Thickness (Motor Height): 3.2"
- Air Flow Rate:>1500 CBM/Hr
- Speed: 2200 RPM
- Power:12VDC, 60W
Да и как Вам вообще СХРейсинг? интеркулера у них вроде нормальные, по идее и радиаторы должны быть ОК.

Какой лучше взять для турбоаута под ТД-05:
1. Al. Radiator For 03-06 Mitsubishi Evolution EVO 8 9 Manual, Core: 28"x16"x2", 1.375" Inlet & Outlet
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... ode=EVO789
2. Aluminum Radiator 97- 00 MITSUBISHI LANCER EVO 7 AT Auto, Core Size: 27.5"x 14.5"x 1.75", Inlet & Outlet 1.375"
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... _Code=RDMT
к ним есть 2 вида карлсонов:
либо 2шт
Optional Fan:
Size: 12"
Thickness (Motor Height): 2.5"
Air Flow Rate: >1130 CBM/Hr
Speed: 2100 RPM
Power: 12VDC, 40W
либо 1шт
Optional One High Performance Slim 14" Radiator Fans
- Size: 14"
- Thickness (Motor Height): 3.2"
- Air Flow Rate:>1500 CBM/Hr
- Speed: 2200 RPM
- Power:12VDC, 60W
Да и как Вам вообще СХРейсинг? интеркулера у них вроде нормальные, по идее и радиаторы должны быть ОК.
-
Xeed - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: Вскипание и перегревы.
На аджистайле бери. 6руб цена вопроса.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Вскипание и перегревы.
ZZUBKI писал(а):тогда закономерный вопрос слим с дифузором как у НИКАКОГО или просто на креплениях слима?*
у меня стоит как у МЕНЯ))) http://georg1970.mylivepage.ru/image/29 ... C04130.JPG
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Вскипание и перегревы.
Xeed зачем тебе радиатор от автоматного эво то?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Вскипание и перегревы.
georg1970 писал(а):Xeed зачем тебе радиатор от автоматного эво то?
так на старом форуме писалось что брали от 7го эво ... или я попутал чего?
-
Xeed - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: Вскипание и перегревы.
Ну да, у нас же там магистраль масла акпп есть. А тебе она зачем?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Вскипание и перегревы.
C00LM4N писал(а):Ну да, у нас же там магистраль масла акпп есть. А тебе она зачем?
ну я не знаю... я думал Вы его из-за толщины его выбирали, он тоньше чем от Эво 8-9
-
Xeed - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: Вскипание и перегревы.
когда я писал логи на повышенном давлении, судя по логам темпер доходил до 112С.
когда пиласл логи на 0.6, темпер был 100-105. Да и при обычной езде если память не изменяет около 100С. причем стрелка стояла на своем месте.
С недавнего времени с кондюком начала греться и стрела поднималась на пол деления, на целое иногда, максимум на полтора (1 раз вроде).
Вентиляторы работают, несколько дней назад мыл радиаторы.
грешу на термостат ибо такое у меня за 4 года впервые.
когда пиласл логи на 0.6, темпер был 100-105. Да и при обычной езде если память не изменяет около 100С. причем стрелка стояла на своем месте.
С недавнего времени с кондюком начала греться и стрела поднималась на пол деления, на целое иногда, максимум на полтора (1 раз вроде).
Вентиляторы работают, несколько дней назад мыл радиаторы.
грешу на термостат ибо такое у меня за 4 года впервые.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Вскипание и перегревы.
Не забудь что реальгая темпратура у на на 8 град ниже, формулу надо писать х-8
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Вскипание и перегревы.
labrador писал(а):Тфу Тфу.
Сегодня чуть не вскипел.
Вообщем на Киевке глухая пробка и я проведя в ней около 2х часов и проехав половину расстояния заметил что температура движки не как обычно ниже левее середины,а в 2х делениях от красной зоны.
Температура окружающей среды была 31 градус.
В итоге пришлось экстренно делать продувку двигателя, отказавшись от кондера(((.
В итоге кое-как проехал 1.5 часа в пробке,вышел на пустую дорогу притопил(машина ес-но не тянет).
Через 5 минут температу упала до обычной и стало все ок.
И Собственно стало интересно,а на сколько фатальны такие нагревы?
И можно ли после такого нагрева сразу глушить машину?
При перегревах категорически не рекомендуется - глушить, газовать, напрягать. Необходимо срочно включить печку на полную и потихоньку двигаться для обдува радиатора. И как хотите но при жаре в пробках лучше кондей не включать!
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. 

-
andru38 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
- Откуда: иркутская обл
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутская обл
Re: Вскипание и перегревы.
Если система исправна - можно включать спокойно. Ничего не греется, температура стоит на месте.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Сообщений: 103
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6