Имя пользователя:

Пароль:


Вскипание и перегревы.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Вскипание и перегревы.

Сообщение labrador » 01 авг 2012, 12:14

Тфу Тфу.
Сегодня чуть не вскипел.
Вообщем на Киевке глухая пробка и я проведя в ней около 2х часов и проехав половину расстояния заметил что температура движки не как обычно ниже левее середины,а в 2х делениях от красной зоны.
Температура окружающей среды была 31 градус.
В итоге пришлось экстренно делать продувку двигателя, отказавшись от кондера(((.
В итоге кое-как проехал 1.5 часа в пробке,вышел на пустую дорогу притопил(машина ес-но не тянет).
Через 5 минут температу упала до обычной и стало все ок.
И Собственно стало интересно,а на сколько фатальны такие нагревы?
И можно ли после такого нагрева сразу глушить машину?
Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение KENTos » 01 авг 2012, 12:39

Именно поэтому сейчас и ищу прокладку ГБЦ)) Выехал из пробки температура была 112 градусов по эвоскану, машина не кипела, но как только дал газу, порвался ремень балансира, сломало датчик коленвала и машина встала. По ходу из-за остановки циркуляции и повело голову...
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение georg1970 » 01 авг 2012, 12:45

Ставьте жирные радиаторы из алюминия с яхи. цена вопроса 6700 р...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение ZZUBKI » 01 авг 2012, 12:46

georg1970 писал(а):Ставьте жирные радиаторы из алюминия с яхи. цена вопроса 6700 р...

не войдет тогда даже слим вентилятор ..а это не есть айс) у меня с обычным радиатором от слима до актуатора 2 мм)
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение georg1970 » 01 авг 2012, 12:47

мне в очередной раз выложить фотографию, где у меня стоит толстый радиатор со слимами?)))) :D
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Marshall » 01 авг 2012, 12:50

Да это без шансов. Там в челябинске слимы толсты видать...
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение georg1970 » 01 авг 2012, 12:54

Челябинские слимы настолько суровы, что не встают даже с ТД04)))) 8-)
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение ZZUBKI » 01 авг 2012, 13:00

georg1970 писал(а):мне в очередной раз выложить фотографию, где у меня стоит толстый радиатор со слимами?)))) :D

тогда расскажи как переделывали крепления радиатора)))
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение C00LM4N » 01 авг 2012, 13:01

Фиг знает, но мне даже со сток радиатором не стали ставить слим с внутренней стороны, тесно )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Marshall » 01 авг 2012, 13:04

Поставил толстый радиатор, поставил слим 14дюймов, поставил томей. Все впритык но ничего не мешает. И крепления не переделывал.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение ZZUBKI » 01 авг 2012, 13:07

тогда закономерный вопрос слим с дифузором как у НИКАКОГО или просто на креплениях слима?*
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Marshall » 01 авг 2012, 13:11

хз, слим как слим, с пропеллером))))
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение ZZUBKI » 01 авг 2012, 13:14

Marshall писал(а):хз, слим как слим, с пропеллером))))

читаем внимательно) со стоковым дифузором установлен слим или прямо на радиатор ?????? :? :D
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Marshall » 01 авг 2012, 13:18

Нахер стоковый диффузор, чо за бред. В треке металла лишнего выкинул кг на 10 уже. А Андрюха уже 100кг наверное. И это не предел!!!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Xeed » 01 авг 2012, 13:21

ну раз мы тут уже заговорили про радиаторы :)

Какой лучше взять для турбоаута под ТД-05:

1. Al. Radiator For 03-06 Mitsubishi Evolution EVO 8 9 Manual, Core: 28"x16"x2", 1.375" Inlet & Outlet
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... ode=EVO789

2. Aluminum Radiator 97- 00 MITSUBISHI LANCER EVO 7 AT Auto, Core Size: 27.5"x 14.5"x 1.75", Inlet & Outlet 1.375"
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... _Code=RDMT

к ним есть 2 вида карлсонов:

либо 2шт
Optional Fan:
Size: 12"
Thickness (Motor Height): 2.5"
Air Flow Rate: >1130 CBM/Hr
Speed: 2100 RPM
Power: 12VDC, 40W

либо 1шт
Optional One High Performance Slim 14" Radiator Fans
- Size: 14"
- Thickness (Motor Height): 3.2"
- Air Flow Rate:>1500 CBM/Hr
- Speed: 2200 RPM
- Power:12VDC, 60W

Да и как Вам вообще СХРейсинг? интеркулера у них вроде нормальные, по идее и радиаторы должны быть ОК.
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Marshall » 01 авг 2012, 13:23

На аджистайле бери. 6руб цена вопроса.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение georg1970 » 01 авг 2012, 13:29

ZZUBKI писал(а):тогда закономерный вопрос слим с дифузором как у НИКАКОГО или просто на креплениях слима?*

у меня стоит как у МЕНЯ))) http://georg1970.mylivepage.ru/image/29 ... C04130.JPG
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение georg1970 » 01 авг 2012, 13:31

Xeed зачем тебе радиатор от автоматного эво то?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Xeed » 01 авг 2012, 13:35

georg1970 писал(а):Xeed зачем тебе радиатор от автоматного эво то?


так на старом форуме писалось что брали от 7го эво ... или я попутал чего?
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение C00LM4N » 01 авг 2012, 13:36

Ну да, у нас же там магистраль масла акпп есть. А тебе она зачем?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Xeed » 01 авг 2012, 13:40

C00LM4N писал(а):Ну да, у нас же там магистраль масла акпп есть. А тебе она зачем?


ну я не знаю... я думал Вы его из-за толщины его выбирали, он тоньше чем от Эво 8-9
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение KVADRAT » 01 авг 2012, 14:13

когда я писал логи на повышенном давлении, судя по логам темпер доходил до 112С.
когда пиласл логи на 0.6, темпер был 100-105. Да и при обычной езде если память не изменяет около 100С. причем стрелка стояла на своем месте.
С недавнего времени с кондюком начала греться и стрела поднималась на пол деления, на целое иногда, максимум на полтора (1 раз вроде).
Вентиляторы работают, несколько дней назад мыл радиаторы.
грешу на термостат ибо такое у меня за 4 года впервые.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Strogan » 02 авг 2012, 00:34

Не забудь что реальгая темпратура у на на 8 град ниже, формулу надо писать х-8
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение andru38 » 02 авг 2012, 05:31

labrador писал(а):Тфу Тфу.
Сегодня чуть не вскипел.
Вообщем на Киевке глухая пробка и я проведя в ней около 2х часов и проехав половину расстояния заметил что температура движки не как обычно ниже левее середины,а в 2х делениях от красной зоны.
Температура окружающей среды была 31 градус.
В итоге пришлось экстренно делать продувку двигателя, отказавшись от кондера(((.
В итоге кое-как проехал 1.5 часа в пробке,вышел на пустую дорогу притопил(машина ес-но не тянет).
Через 5 минут температу упала до обычной и стало все ок.
И Собственно стало интересно,а на сколько фатальны такие нагревы?
И можно ли после такого нагрева сразу глушить машину?

При перегревах категорически не рекомендуется - глушить, газовать, напрягать. Необходимо срочно включить печку на полную и потихоньку двигаться для обдува радиатора. И как хотите но при жаре в пробках лучше кондей не включать!
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение C00LM4N » 02 авг 2012, 06:53

Если система исправна - можно включать спокойно. Ничего не греется, температура стоит на месте.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6