Дроссель. Сток и тюнь
Сообщений: 45
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Дроссель. Сток и тюнь
Они же почти все идут без подачи ОЖ.
например Full Blown 70мм
чем это грозит зимой в -20 допустим?
ОЖ на дроссель просто глушить? или соединить подачу и слив?
вопрос №2
смотрел через дроссель на солнце - видны очень маленькие зазоры между стенками и заслонкой, даже не представляю что туда можно просунуть. но выходит не герметично
это же не страшно, дроссель же не бывает на 100% закрыт. или я не прав?
например Full Blown 70мм
чем это грозит зимой в -20 допустим?
ОЖ на дроссель просто глушить? или соединить подачу и слив?
вопрос №2
смотрел через дроссель на солнце - видны очень маленькие зазоры между стенками и заслонкой, даже не представляю что туда можно просунуть. но выходит не герметично
это же не страшно, дроссель же не бывает на 100% закрыт. или я не прав?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Это не страшно.
Отсутствие подогрева может привести к появлению конденсата, да. Примерзнет дроссель )
Отсутствие подогрева может привести к появлению конденсата, да. Примерзнет дроссель )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Дроссель. Сток и тюнь
может привести, а может и нет)) по факту я посл дтт есздил очень долго и зимой и летом без подогрева. но раз на раз не приходится))
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Дроссель. Сток и тюнь
У меня дроссель подмерзает зимой - первым делом, не заводя, жму на газ, чтобы открыть. Смысла ставить увеличеный дроссель на 2 литра нет- минимум на строкер с портированной головой. По лонам дроссель на хх открыт на 13+- процентов всегда.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Дроссель. Сток и тюнь
а шкунк 68мм ставит
правда спул уползает
я поставлю, посмотрю. не понравится - сниму и продам
правда спул уползает
я поставлю, посмотрю. не понравится - сниму и продам

LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Дроссель. Сток и тюнь
это из за увеличенного ресивера)
достанем из планшетов мы топливные карты)
-
ZZUBKI - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
- Благодарил (а): 385 раз.
- Поблагодарили: 130 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Челябинск
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Общался со спортсменами которые на корчах по кольцам дубасят на 450-600 сильных эвиках, говорят дроссель не нужен и на большинстве авто стоит сток впуск, кроме пайпов, с обдувом там проблемм нет - скорости приличные.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Я поставил себе Сканк, но вместе с ресивером.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Дроссель. Сток и тюнь
На атмосферниках дроссель большую роль играет, а именно - реакция на газ улучшается прямопропорционально увеличению диаметра дросселя. На турбах очень мало кто меняет. Наверно из за увеличения лага.
- AlexPride
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Лёха
- Откуда: Мос. Обл.
Re: Дроссель. Сток и тюнь
ДЗ как турбина, чем больше, тем больше лаг?))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Дроссель. Сток и тюнь
я немного забежал вперёд и подумал про то что с увеличением диаметра дз надо увеличивать диаметры подводящих патрубков в теории. Ну вообщем уже тёрли на тюнингэво, нервозность и прочее, хотя у тебя и некоторых не наблюдалась.
- AlexPride
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Лёха
- Откуда: Мос. Обл.
Re: Дроссель. Сток и тюнь
На аире и эво 8 дроселя одинаковые? Если да то почему по экзисту номера разные?
- AlexPride
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Лёха
- Откуда: Мос. Обл.
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Трековский и эво отличаются, причём и у Эво если взять 8ку и 6ку, то они по моему тоже разные, хотя они подходят с незначительными доработками друг к другу. Короче скорее всего разные если номера разные.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Дроссель. Сток и тюнь
по номерам на всех поколений евы разные заслонки. Я думаю от чего мне на аут приделать дроссель, от эвы, трека или афтермаркет взять?
- AlexPride
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Лёха
- Откуда: Мос. Обл.
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Смотри, если брать не родной то могут быть сложности с установкой рампы, датчика и топливного регулятора, поэтому спроси мож кто ставил из наших. А то как я разберёшь пол машины а из за какой нить хуйни сразу не поставишь. В моём случае я обжогся тем что топл регулятор другой а его только заказывать. Поэтому точно всё не узнав лучше не лезь, тем более на ауте хз ваще мож там еще какие сложности, у вам же вечно там всё через жопу)))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Дроссель. Сток и тюнь
да одинаковые на эво и треке дроселя, отличаются только направлением трубок для подогрева и наличием/отсутствием каналов для егр и абсорбера.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Ну да. Я написал , чтобы он не думал что если он возьмёт только коллектор, то он его поставит без топливного регулятора и переделок, хотя надо смотреть, мож у них регулятор уже от Эво стоит....
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Я планировал топливное обеспечение менять вторым шагом, придётся пересмотреть планы.
ДПДЗ и ДХХ по номерам на эво 7-8 и треке 3-4го и 4-5го годов одинаковые. На ауте дроссель свой, гибридный как на аккорде 7м. Полуэлектронный. Я так понимаю по каналам охлаждайки(пропилы в корпусе где прокладка) не встанет на аутовский впускной коллектор дроссель от трека/эво8. Ладно буду искать связку рессивер-заслонка от эво 8 или от трека.
ДПДЗ и ДХХ по номерам на эво 7-8 и треке 3-4го и 4-5го годов одинаковые. На ауте дроссель свой, гибридный как на аккорде 7м. Полуэлектронный. Я так понимаю по каналам охлаждайки(пропилы в корпусе где прокладка) не встанет на аутовский впускной коллектор дроссель от трека/эво8. Ладно буду искать связку рессивер-заслонка от эво 8 или от трека.
- AlexPride
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Лёха
- Откуда: Мос. Обл.
Re: Дроссель. Сток и тюнь
ставь впускной коллектор от эво с дроселем 

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Продай аут! 

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Дроссель. Сток и тюнь
хелп! накрылся РХХ, что проще искать РХХ или менять дроссель целиком? от эвиков дроссели встают без передела или нужна доработка?
-
fero - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 11:11
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: артем
- Откуда: камчатка
Re: Дроссель. Сток и тюнь
ПОИСК - про РХХ уже 100500 тем на форуме.
Зачем дроссель то менять? РХХ не к дросселю крепится, а к коллектору впускному (под дросселем)
покупаешь РХХ и меняешь.
И ещё раз повторяюсь ПОИСК
Зачем дроссель то менять? РХХ не к дросселю крепится, а к коллектору впускному (под дросселем)
покупаешь РХХ и меняешь.
И ещё раз повторяюсь ПОИСК
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Дроссель. Сток и тюнь
fero писал(а):..от эвиков дроссели встают без передела или нужна доработка?
Встаёт, но Нужна доработка
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Dimarik писал(а):РХХ не к дросселю крепится, а к коллектору впускному (под дросселем)
Да ну ладно.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Dimarik писал(а):ПОИСК - про РХХ уже 100500 тем на форуме.
Зачем дроссель то менять? РХХ не к дросселю крепится, а к коллектору впускному (под дросселем)
покупаешь РХХ и меняешь.
И ещё раз повторяюсь ПОИСК
не правильно написал, дроссель накрылся, поменял, следом РХХ как на зло, и нигде его найти не могу
-
fero - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 11:11
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: артем
- Откуда: камчатка
Сообщений: 45
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2