Airtrek Turbo в 300-350 коней

Все гратцы идут Ване Петровичу iPetroffich
(c)
Фото с альбомов болодяклуба скачать не могу. Также добавил от себя некоторые описания.
Тема думаю будет многим важна, т.к. лошади в 300-350 штук не требуют вмешательства в кишки мотора, и это БЮДЖЕТНЫЙ вариант тюнинга. Здесь обсудим требуемое железо и возникающие нюансы при установке последнего. Расчетный разгон до сотки - 5.5 сек.
Начнем господа
1. Нужны форсы с эво7-9 560ые, они низкоомные так что потребуется резистер-бокс с эво4-9. Партнамбер MR561990. Резистер бокс не обязательно брать с эво, подойдет с любого другого авто где низкоомные форсы. Дополнительное сопротивление в цепи форсунки должно быть 5,8-6,2 Ом.
Под форсы эво требуется замена фишек, на эво они прямоугольные, можно найти на разборах или приобрести в магазине на автотаз.
Для подключение бокса нужно снять узенький блок реле одетый на подкапотный блок предохранителей. Разбираем блок реле, там видим пучок красных проводов (около 12-14) сходящихся в одной точке, одет на них прозрачный колпачек. В этом пучке 4 провода не смотаны вместе с остальными изолентой. Вот это и есть «+» идущие на форсунки, но для надежности лучше прозвонить эти провода.
Другой вариант - розовые форсунки от субару (560cc), наши фишки и рейка к ним подходят болт-он. Сток снял, эти поставил. Производительность у них меньше - дюти на 7000об при 1.3 бар будет 90% на в меру бедной смеси.
2. Топливную рампу можно не менять, её как раз хватит, но есть нюанс при установке её в паре с форсами эво. Требуется изготовить дополнительно к пластиковым еще проставки под рампу и пластину для переноса соленойдов управления EGR и EVAP, иначе они упрутся в рампу.
Если все таки решили ставить сток рампу от Эво, то к ней обязательно нужно брать трубку обратки и регулятор. Шланг подачи топлива на рампу не нужен, подходит сток, даже с впускным коллектором от эво.
3. Бензонасос берем Walbro, Sard, Tomei, Denso и т.д. Walbro самый доступный вариант из всех. Лучше покупать в проверенных местах, чтобы не налететь на подделку.
4. Фронтальный интеркуллер. Самый простой вариант - сток от эво со всеми пайпами. Колхоза почти не потребуется - только подпилить фронтальную поперечину под сам кулер. Также обязателен пайп от мафа на турбину от тд05.
5. Маслокулер на мотор, иль тюнь типа TRUST, HKS, китай, иль сток с эво. Если берем сток с эво, то нужна такая деталь MD372813 в которую вкручиваются маслофильтр и шланги на маслокулер.
HKS киты бывают с переносом маслофильтра.
6. Турбина с эво7-9, с выпускным коллектором эво4-9 и аутлетом (яйцами) эво7-9. Все трубки (кроме слива масла) от тд05 иметь крайне желательно, притом именно от той турбины, которую ставите (есть различия у 9ой). Смысла морочиться с подгонкой стоковых - нет, замучаетесь.
С жирным выхлопом возможны передувы на высоких оборотах даже при установке пружинного давления. Варианты решения: 1) поставить яйца с жирным каналом вестгейта (invidia); 2) немного ослабить преднатяг актуатора.
7. Фронтпайп жирный 70-76мм для эво7-9 с выкинутым каталиком важнее чем средняя и задняя часть выхлопа, но желательно и их заменить. Рекомендуется даунпайп с гофрой, особенно если яйца не крепить к блоку. Тестпайп желательно с резонатором, а не просто трубу.
8. Распредвалы - рекомендуемый минимум сток от эво 7,8. Тюни также хватает (например tomei poncam 260, 270, hks 264).
9. Желательно заменить маф (расходомер) на с эво7-9, так как сток ограничивает поток воздуха на впуске и может упираеться в свои показания (точных данных нет).
10. Настройка на все проделанные изменения. Кто желает сам освоить, то вам в этот форум: viewforum.php?f=17
а лучше сюда http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/
почитать можно еще здесь http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=10607
11. При установке турбины эво7-9 требуется перенести правый вентилятор на радиаторе или установить слим 10-12 дюймов.
Советую ставить слим, причем в штатное место - перенесенный вперед вентилятор почти не продувает радиаторы.
12. Чтобы не положить мотор и нормально настроиться, фактически обязательны буст, егт, шлз.
ШЛЗ - aem uego (требует закупки фишки com-порта, не надо калибровать), innovdate lc-1 (более быстр и точен, но требует периодической калибровки на свежем воздухе).
Буст, егт, температуры и давления - от недорогого Depo PK-SC, до дорогого Defi. Дешевле, чем Depo серии PK-SC ничего брать не советую.
13. Байпас. Сток пластик травит давление, рекомендуется металлический от Evo RS. Если с ним будут проседать обороты при сбросе газа - это можно немного подлечить прошивкой, полноценного решения пока нет. С тюнь байпасами и блоу-оффами может быть еще хуже (но не всегда). Если все хорошо - тебе очень повезло )
(c)
Фото с альбомов болодяклуба скачать не могу. Также добавил от себя некоторые описания.
Тема думаю будет многим важна, т.к. лошади в 300-350 штук не требуют вмешательства в кишки мотора, и это БЮДЖЕТНЫЙ вариант тюнинга. Здесь обсудим требуемое железо и возникающие нюансы при установке последнего. Расчетный разгон до сотки - 5.5 сек.
Начнем господа
1. Нужны форсы с эво7-9 560ые, они низкоомные так что потребуется резистер-бокс с эво4-9. Партнамбер MR561990. Резистер бокс не обязательно брать с эво, подойдет с любого другого авто где низкоомные форсы. Дополнительное сопротивление в цепи форсунки должно быть 5,8-6,2 Ом.
Под форсы эво требуется замена фишек, на эво они прямоугольные, можно найти на разборах или приобрести в магазине на автотаз.
Для подключение бокса нужно снять узенький блок реле одетый на подкапотный блок предохранителей. Разбираем блок реле, там видим пучок красных проводов (около 12-14) сходящихся в одной точке, одет на них прозрачный колпачек. В этом пучке 4 провода не смотаны вместе с остальными изолентой. Вот это и есть «+» идущие на форсунки, но для надежности лучше прозвонить эти провода.
Другой вариант - розовые форсунки от субару (560cc), наши фишки и рейка к ним подходят болт-он. Сток снял, эти поставил. Производительность у них меньше - дюти на 7000об при 1.3 бар будет 90% на в меру бедной смеси.
2. Топливную рампу можно не менять, её как раз хватит, но есть нюанс при установке её в паре с форсами эво. Требуется изготовить дополнительно к пластиковым еще проставки под рампу и пластину для переноса соленойдов управления EGR и EVAP, иначе они упрутся в рампу.
Если все таки решили ставить сток рампу от Эво, то к ней обязательно нужно брать трубку обратки и регулятор. Шланг подачи топлива на рампу не нужен, подходит сток, даже с впускным коллектором от эво.
3. Бензонасос берем Walbro, Sard, Tomei, Denso и т.д. Walbro самый доступный вариант из всех. Лучше покупать в проверенных местах, чтобы не налететь на подделку.
4. Фронтальный интеркуллер. Самый простой вариант - сток от эво со всеми пайпами. Колхоза почти не потребуется - только подпилить фронтальную поперечину под сам кулер. Также обязателен пайп от мафа на турбину от тд05.
5. Маслокулер на мотор, иль тюнь типа TRUST, HKS, китай, иль сток с эво. Если берем сток с эво, то нужна такая деталь MD372813 в которую вкручиваются маслофильтр и шланги на маслокулер.
HKS киты бывают с переносом маслофильтра.
6. Турбина с эво7-9, с выпускным коллектором эво4-9 и аутлетом (яйцами) эво7-9. Все трубки (кроме слива масла) от тд05 иметь крайне желательно, притом именно от той турбины, которую ставите (есть различия у 9ой). Смысла морочиться с подгонкой стоковых - нет, замучаетесь.
С жирным выхлопом возможны передувы на высоких оборотах даже при установке пружинного давления. Варианты решения: 1) поставить яйца с жирным каналом вестгейта (invidia); 2) немного ослабить преднатяг актуатора.
7. Фронтпайп жирный 70-76мм для эво7-9 с выкинутым каталиком важнее чем средняя и задняя часть выхлопа, но желательно и их заменить. Рекомендуется даунпайп с гофрой, особенно если яйца не крепить к блоку. Тестпайп желательно с резонатором, а не просто трубу.
8. Распредвалы - рекомендуемый минимум сток от эво 7,8. Тюни также хватает (например tomei poncam 260, 270, hks 264).
9. Желательно заменить маф (расходомер) на с эво7-9, так как сток ограничивает поток воздуха на впуске и может упираеться в свои показания (точных данных нет).
10. Настройка на все проделанные изменения. Кто желает сам освоить, то вам в этот форум: viewforum.php?f=17
а лучше сюда http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/
почитать можно еще здесь http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=10607
11. При установке турбины эво7-9 требуется перенести правый вентилятор на радиаторе или установить слим 10-12 дюймов.
Советую ставить слим, причем в штатное место - перенесенный вперед вентилятор почти не продувает радиаторы.
12. Чтобы не положить мотор и нормально настроиться, фактически обязательны буст, егт, шлз.
ШЛЗ - aem uego (требует закупки фишки com-порта, не надо калибровать), innovdate lc-1 (более быстр и точен, но требует периодической калибровки на свежем воздухе).
Буст, егт, температуры и давления - от недорогого Depo PK-SC, до дорогого Defi. Дешевле, чем Depo серии PK-SC ничего брать не советую.
13. Байпас. Сток пластик травит давление, рекомендуется металлический от Evo RS. Если с ним будут проседать обороты при сбросе газа - это можно немного подлечить прошивкой, полноценного решения пока нет. С тюнь байпасами и блоу-оффами может быть еще хуже (но не всегда). Если все хорошо - тебе очень повезло )