Застучал двигатель

Несколько месяцев назад купил airtrek, полный сток. Двигатель работал весьма шумно, но после замены всех жидкостей, фильтров, и перехода на 98 бензин с 92(который лил прежний владелец) стал работать идеально. Пока в один прекрасный день, не рванул ремень балансировочных валов, срезав датчик коленвала, машина встала на ходу. Заменил все ремни, ролики, и датчик (спасибо шоте). Когда забирал трека из сервиса, подходя к боксу заметил что неровно работает двигатель, ''мастер'' ссылался на свечи. Заменил свечи.Объездил пол города, все говорили - у тебя всё идеально,сканер подключали, метки грм смотрели, компрессию мерили везде 12. Все ссылались на пост СТОшный синдром, и подушку двигателя. Позже сам обнаружил трешину в выпускном коллекторе.Через 2 недели, завожу с утра звук как у дизеля и сильно дёогается,горит чек.Показывал ошибку цепи форсунки. Почистили контакты вроде лучше, но дёргается-мастер сказал виной коллектор, переливает бензин.
Вобщем еду вчера домой, вдруг под капотом непонятные звуки,мотор заглох.Завёл зажав газ,двигатель стучит.
Сегодня выкрутил свечи все чёрные, во 2м цилиндре влажная в масле.
Что стучит?
Двигателю конец?
http://youtu.be/gWGqwQFSxs8
http://youtu.be/5tomvO5EsjI
Вобщем еду вчера домой, вдруг под капотом непонятные звуки,мотор заглох.Завёл зажав газ,двигатель стучит.
Сегодня выкрутил свечи все чёрные, во 2м цилиндре влажная в масле.
Что стучит?
Двигателю конец?
http://youtu.be/gWGqwQFSxs8
http://youtu.be/5tomvO5EsjI