Предистория...
Повез бабулю свою к ней на родину, в глухую деревню (по бездорожью). Попал в ливень. Километров 40 проехал, а вернее практически плыл). И тут опа заглох. Далее выясняется, что на 40 км ушло 40 литров газа. Прыгал, прыгал под дождем пару часов (сотовые не ловят) и нашел причину, навернулся вариатор зажигания от газовой установки и заблочил датчик коленвала.
Соединил датчик напрямую, машина завелась....поехал....
Появилась вибрация во всем диапазоне оборотов, изменился звук двигателя (как у самолета при взлете стал, то есть очень шумно) при этом никаких стуков.
Самое печальное, теперь с холостых когда трогаешься, до 3000 оборотов, жми не жми педаль газа(причем до упора) машина не едет. А с 3000 тысяч пинок под жопу и полетели.
Расход бенза уменьшился примерно литров на 5....
Что с ней??????
Ничего не понятно, но точно что то не то)
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Ничего не понятно, но точно что то не то)
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
-
KENTos - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 466
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)
Ну, по всему скорее всего что-то не то со смесеобразованием...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)
Такаяже вата, так же не едет снизу до трех тыщ, только я уже купил не едующую, сейчас пытаюсь разобраться, но никак, вариантов куча, турба мать ее. Хотя бывает едет и снизу, вообще сначала думал что так и едут турбы, тоесть снизу совсем никак, а потом стал замечать что в редких случаях всеже едет! значит надо копать, с получки хочу заморочиться покупкой опенпорта чтобы снять логи, по ним можно более точно увидеть чего не хватает, и уже разбираться с ответственными за это агрегатами, в сервис не хочу- будут тупо менять по очереди все железо, выложишь кучу бабла, а причина окажется копеечной.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
-
Ваваныч - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
- Благодарил (а): 64 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Красногорск
Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)
ремни давно менял?
-
wax07 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 237
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
- Благодарил (а): 36 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Имя: ALEKSEY
- Откуда: KRASNODAR
Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)
Поичем тут ремни?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)
Да ремни только подходят к замене, и это все произошло после поездки. Завтра сниму логи, потом займусь комплексной чисткой "всего и вся".
Наверно первым делом надо поменять свечи (хотя всего тысяч 10 проехал), и топливный фильтр.
Кстати звук и вибрация похоже на ситуацию, когда у моего друга балансировочный ремень проскочил на пару зубов...
Наверно первым делом надо поменять свечи (хотя всего тысяч 10 проехал), и топливный фильтр.
Кстати звук и вибрация похоже на ситуацию, когда у моего друга балансировочный ремень проскочил на пару зубов...
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
-
KENTos - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 466
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)
KVADRAT писал(а):Поичем тут ремни?
да потому что смесеобразование напрямую от них зависит)))
если турба то дует то нет, очень может быть калитка васгейта сломалась или клинит!! датчики буста есть??
но в любом случае если мотор гудит тут дело не в турбе надо сначала мотор починять....
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)
Кстати да, с надувом тоже проблемка случилась.
После всей этой байды, турба стала дуть до 1,4. Вчера поставил новый клапан (был в запасе), после короткой поездки, дунуло снова почти 1,5( датчик показал) и все... после этого сдулась. Сейчас работает на пружинном давлении, визуально все шланги на месте.
Завтра все буду разбирать...
После всей этой байды, турба стала дуть до 1,4. Вчера поставил новый клапан (был в запасе), после короткой поездки, дунуло снова почти 1,5( датчик показал) и все... после этого сдулась. Сейчас работает на пружинном давлении, визуально все шланги на месте.
Завтра все буду разбирать...
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
-
KENTos - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 466
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)
Смесеобразование зависит не от ремней, а от как минимум правильно выставленных меток.
если сбиваются метки хоть на малость, то на хх чувствуются перебои, дерганья, рывки, как то так. А чем больше сдвинулись метки, тем хуже симптомы.
если сбиваются метки хоть на малость, то на хх чувствуются перебои, дерганья, рывки, как то так. А чем больше сдвинулись метки, тем хуже симптомы.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)
KENTos писал(а):Появилась вибрация во всем диапазоне оборотов, изменился звук двигателя (как у самолета при взлете стал, то есть очень шумно) при этом никаких стуков.
Самое печальное, теперь с холостых когда трогаешься, до 3000 оборотов, жми не жми педаль газа(причем до упора) машина не едет. А с 3000 тысяч пинок под жопу и полетели.
Именно такие симптомы у меня были после замены ремней. Причина - не по меткам выставленные балансиры. Ремень балансиров был просто в говно. Поэтому и спросил про них. Возможно проскочил этот ремень.
-
wax07 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 237
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
- Благодарил (а): 36 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Имя: ALEKSEY
- Откуда: KRASNODAR
Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)
Когда у меня после относительно недавнего ремонта метка перескочила на 1 зуб, на холостых чувствовались кратковременные поддергивания, рывки и разрядение уменьшилось на пол деления будильника. Когда проскочили метки еще на 2-3 зуба, это просто яд был, смесь кудазря, едет неважно, разряжение уменьшилосл еще на деление (т.е. ближе к 0), на хх работал двиг таз на широкофазниках.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)
KVADRAT писал(а):Смесеобразование зависит не от ремней, а от как минимум правильно выставленных меток.
если сбиваются метки хоть на малость, то на хх чувствуются перебои, дерганья, рывки, как то так. А чем больше сдвинулись метки, тем хуже симптомы.
а как ты думаешь где будут твои метки когда ремень просядет на 2 см??? а если ще и метка перепрыгнет
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)
Почему сразу ремень просядет, может натяжитель голову ебет.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)
Ребята, речь идет о балансирах, а не о ремне грм. Пошел дисбаланс, отсюда вибрации и посторонние шумы.
-
wax07 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 237
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
- Благодарил (а): 36 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Имя: ALEKSEY
- Откуда: KRASNODAR
Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)
wax07 писал(а):Ребята, речь идет о балансирах, а не о ремне грм. Пошел дисбаланс, отсюда вибрации и посторонние шумы.
да дело не в гуле, он же говорит что машина ехать стала иначе...
короче тут как в анекдоте про чукчу
я знаю что надо - в сервис надо)))
а то мы щас ему нагадаем))
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)
Диагностика и частичный разбор пластика мотора однозначно.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5