Конфигурация авто на сегодняшний день:
— мотор 2,0л 4g63 для airtrek со сток поршневой (мотор 2,0л 4g63 эво8 с шатунами manley и поршнями эво9 СКОРО БУДЕТ)
— турбина ТД05 от эво9
— выпускной коллектор от эво7-9 (равнодлинный ETS с ранерами 1,25' СКОРО БУДЕТ)
— впускной коллектор от эво 7-9
— ЕГР заглушен физически и програмно
— валы, пружинки и тарелки от эво8 (HKS 264/264 СКОРО БУДЕТ)
— разрезные шестерни HKS (СКОРО БУДЕТ)
— низкоомные форсунки pte 680cc
— резистор-бокс от эво7-9
— фронтальный интеркуллер эво7-9 (черный анодированный ETS 3' СКОРО БУДЕТ)
— пайпинг впуска FUJITA
— МАФ эво7-9
— патрубок МАФ-турбина эво8-9
— металлический байпас от эво РС
— щуп уровня масла акп эво 7 gt-a
— масляный редуктор и радиатор охлаждения масла двигателя от эво7-9
— толстый 40мм спортивный радиатор охлаждающей жидкости
— силиконовые патрубки радиатора Mishimoto
— термостат охлаждающей жидкости на 76 градусов от эв
— основной тонкий вентилятор flex-a-lite
— вспомогательный тонкий вентилятор mishimoto
— 3' аутлет INVIDIA эво7-9
— 3' даунпайп DC SPORT
— 3' выхлоп Fujitsubo Legalis R Evo от ММС LEGNUM VR-4 переделанный в стоковую геометрию airtreka.
— топливный насос aeromotive 340
— топливная рейка, топливный регулятор и шланги подачи-слива топлива эво9 (рейка Perrin и регулятор aem СКОРО БУДУТ)
— усилитель зажигания HKS TWIN POWER IGNITION DLI II
— фильтры от воздушного компрессора в разрывы шлангов вентиляции картера 2шт
— проваренные лазером пальцы 3х планетарных редукторов в АКП
— червячная блокировка в трансфер от эво 7-9 MR
— дисковая блокировка в задний редуктор от эво 7-9 MR
— стойки TEIN STREET BASIC
— передняя верхняя распорка UltraRacing
— нижняя средняя распорка UltraRacing
— нижние боковые распорки UltraRacing
— задняя нижняя распорка UltraRacing
— задний стабилизатор 21мм UltraRacing
— тяги заднего стабилизатора WiteLine
— рулевая рейка от эво7 СКОРО БУДЕТ
— передние 6 поршневые тормоза Greddy с двух составными дисками 330*26 (СКОРО БУДЕТ)
— задние двух поршневые тормоза Brembo от эво7-9 (СКОРО БУДЕТ)
— ГТЦ от эво7-9 (СКОРО БУДЕТ)
— летние колеса RAYS TE37 18/8,5 +30 белые с резиной Pirelli pzero 235*40
— зимние колеса AGForged AG1 17*8 +38 7,6кг/шт серые с резиной Nokian 235*45
— бустконтроллер APEXI AVCR (настройка на 1,3 и 1,5бара. правда про 1,3 давно позабыл)
— 6 приборов APEXI EL2 (егт, буст, темп.воды, давл.топлива, темп.масла, давл.масла)
— широкополосный лямбда зонд AEM UEGO
— прибор для замеров мощности, скорости и пр. GTECH SS
— модифицированная прошивка эво 7 gt-a
— программно ускоренны переключения АКП(давление в акп не подымалось подкручиванием болтика)
украшалки:
— передний бампер OKUYAMA оригинал (СКОРО БУДЕТ)
— обратная ноздря(на выдув) на капот (СКОРО БУДЕТ) вместо стоковой на вдув
— карбоновые крышки блоков предохранителей
— карбоновая свечная крышка
— прозрачная крышка грм
— термоэкран выпускного коллектора TOMEI (пока не инсталлирован коллектор ETS)
предлагаете все в подпись или можно чем то пренебречь?

итить колотить, да поправьте уже смайлики эти уродливые

а если Шота напишет о своей, то уверен что будет 2 печатных листа