Страница 1 из 1
Re: FAQ по движку

Добавлено:
02 фев 2013, 21:44
fanilla
Не соглашусь со сказанным в разделе "двигатель" Фака
Маслофорсунки ЕСТЬ. (как то выкладывал фото когда делал свой двигатель)
Может не здесь, а на "болодяфоруме", но если надо могу найти.
Re: FAQ по движку

Добавлено:
02 фев 2013, 22:11
partizan55
fanilla писал(а):Не соглашусь со сказанным в разделе "двигатель".
Маслофорсунки ЕСТЬ. (как то выкладывал фото когда делал свой двигатель)
Может не здесь, а на "болодяфоруме", но если надо могу найти.
вот это масло форсунка MD 109259, она просто не так реализованна как на эво.
Re: FAQ по движку

Добавлено:
03 фев 2013, 03:19
georg1970
fanilla писал(а):Не соглашусь со сказанным в разделе "двигатель".
Маслофорсунки ЕСТЬ. (как то выкладывал фото когда делал свой двигатель)
Может не здесь, а на "болодяфоруме", но если надо могу найти.
есть, но фунциклируют по-другому. На эво они льют в дно поршня, унас -нет.
Re: FAQ по движку

Добавлено:
03 фев 2013, 10:33
C00LM4N
А куда у нас льют?
Re: FAQ по движку

Добавлено:
03 фев 2013, 12:05
fanilla
Strogan писал(а):Че, убирать инфу по маслофорсам? Или написать о другой реализации?
Написать о др. реализации.
georg1970 писал(а):есть, но фунциклируют по-другому. На эво они льют в дно поршня, унас -нет.
Ну так есть же.
На сток шатунах кстати тоже есть маслофорсунки(дырки, разбрызгиватели или как оно там) куда они брызжуть не было возможности проверить.
Re: FAQ по движку

Добавлено:
03 фев 2013, 15:18
georg1970
Это они и есть. Там, где у Эво стоят маслофорсы, у нас заглушенные каналы.
Re: FAQ по движку

Добавлено:
03 фев 2013, 16:45
Xeed
georg1970 писал(а):Это они и есть. Там, где у Эво стоят маслофорсы, у нас заглушенные каналы.
а на сколько критично для жизни мотора их отсутствие? Японцы же не просто так их ставят на эво...
Re: FAQ по движку

Добавлено:
04 фев 2013, 00:53
georg1970
ну, судя по тому, что у нас были и есть треки 350-380 лс без них, то до разумных пределов они не критичны.
Re: FAQ по движку

Добавлено:
04 фев 2013, 11:31
fanilla
georg1970 писал(а):Это они и есть. Там, где у Эво стоят маслофорсы, у нас заглушенные каналы.
Шота вот фото моего блока(специально пошол на "болодяфорум" искать) и сток шатунов.
В моём блоке стоят маслофорсунки которые "брызжуть" на днище поршней, и на шатунах были маслоканалы, куда они брызгали не вкурсе, но думаю что на стенку цилиндра(как доберусь до гаража посмотрю куда они "брызгають")
Re: FAQ по движку

Добавлено:
04 фев 2013, 11:36
C00LM4N
Ну форса в постели явно ссыт в поршень.
Re: FAQ по движку

Добавлено:
04 фев 2013, 13:00
georg1970
На шатун она ссыт. На поршень ссыт эвовская, приблизительно так
http://forums.evolutionm.net/evo-engine ... rters.html
Re: FAQ по движку

Добавлено:
04 фев 2013, 13:19
C00LM4N
Может у меня с глазами что не так, но направлена она никак не на шатун.
Или там давление мизерное и струя летит недалеко?
Re: FAQ по движку

Добавлено:
04 фев 2013, 14:42
georg1970
Именно.
Re: FAQ по движку

Добавлено:
04 фев 2013, 16:03
jam
полистайте каталоги оригинальные на экзисте том же по эво движке, там форсы и банжо болты под них есть, у нас нету

но сделать их не такая большая проблема, как кажется... а вот купить эти самые маслофорсы проблема! постоянно отказывают

и банжо болты там хитрые, с шариками и пружинками.
Re: FAQ по движку

Добавлено:
04 фев 2013, 16:49
C00LM4N
Ясен пень, чтобы на давке только открывались.
Re: FAQ по движку

Добавлено:
04 фев 2013, 21:51
fanilla
C00LM4N писал(а):Может у меня с глазами что не так, но направлена она никак не на шатун.
Или там давление мизерное и струя летит недалеко?
Как там может быть "мизерное" давление? Доступ масла туда происходит от куда? Оттуда откуда и на колено, а разве там "мизерное" давление?
Ладно давайте прекратим эти споры по поводу есть ли маслофорсы, нет ли их, пускай каждый сам для себя думает как хочет.
Я лично останусь при своём мнении.

Re: FAQ по движку

Добавлено:
05 фев 2013, 23:25
C00LM4N
Жень, вот и я к тому же логическому выводу прихожу - во вкладышах с проточкой будет примерно столько же, сколько покажет датчик из проставки под фильтр. То бишь на тапке 6 или 7 (скока там, не помню) бар - должно ссать значительно мощнее и дальше, чем водитель, выбравшийся из пробки.
Re: FAQ по движку

Добавлено:
06 фев 2013, 14:40
georg1970
Эх... вы меня вынудили))))
В аиртреке маслофорсы ссат на шатун и на дно поршня, только когда он а НМТ, их эффективность минимальна. Поскольку мощность у Эво больше и поршня в Эво имеют двойное дно ( в отличии от трека), то им небходимо существенное охлаждение, поэтому ставят полноценные маслофорсунки. Если в Трека ставить неродные шатуны ( типа Н-образных), то на дно поршня вообще ничего не будет попадать...
(с) Д. Плешаков
Re: FAQ по движку

Добавлено:
06 фев 2013, 14:49
Xeed
georg1970 писал(а):Эх... вы меня вынудили))))
В аиртреке маслофорсы ссат на шатун и на дно поршня, только когда он а НМТ, их эффективность минимальна. Поскольку мощность у Эво больше и поршня в Эво имеют двойное дно ( в отличии от трека), то им небходимо существенное охлаждение, поэтому ставят полноценные маслофорсунки. Если в Трека ставить неродные шатуны ( типа Н-образных), то на дно поршня вообще ничего не будет попадать...
(с) Д. Плешаков
выходит если менять родные на ковку или на 9ые поршни ну или просто докинуть нормальные шатуны - то автоматом нужен блок от эво?

чем думали японцы? неужто там стоимость этих маслофорс ну просто космическая?
Re: FAQ по движку

Добавлено:
06 фев 2013, 14:58
jam
нафига блок от эво? можно сделать форсунки самому... покупаются от эво, сверлятся дырки, нарезается резьба и прикручиваются.
при сборке для эво двигла на 64 блоке, так и делают.
Re: FAQ по движку

Добавлено:
06 фев 2013, 17:30
partizan55
странно что на 3000GT такие же как у нас стоят могли бы и как у эвика поставить...
Re: FAQ по движку

Добавлено:
06 фев 2013, 17:33
georg1970
Блок от эво не нужен. Тот же Дима говорит, что работы по их установке часов на 5. По поводу трека- учитывая его предназначение, вопрос себестоимости скорее всего был на 1 месте. Именно поэтому там нет ни блокировок, ни аяка, ни ацд, внутрянка двигла попроще и т д. Хотя при этом, по части маслофорс, инженеры митсу и так сделали максимально правильно по конструктивной части, исходя из задач двигла.