Re: FAQ по движку
Сообщений: 22
• Страница 1 из 1
Re: FAQ по движку
Не соглашусь со сказанным в разделе "двигатель" Фака
Маслофорсунки ЕСТЬ. (как то выкладывал фото когда делал свой двигатель)
Может не здесь, а на "болодяфоруме", но если надо могу найти.
Маслофорсунки ЕСТЬ. (как то выкладывал фото когда делал свой двигатель)
Может не здесь, а на "болодяфоруме", но если надо могу найти.
-
fanilla - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Нерезиновая
Re: FAQ по движку
fanilla писал(а):Не соглашусь со сказанным в разделе "двигатель".
Маслофорсунки ЕСТЬ. (как то выкладывал фото когда делал свой двигатель)
Может не здесь, а на "болодяфоруме", но если надо могу найти.
вот это масло форсунка MD 109259, она просто не так реализованна как на эво.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: FAQ по движку
fanilla писал(а):Не соглашусь со сказанным в разделе "двигатель".
Маслофорсунки ЕСТЬ. (как то выкладывал фото когда делал свой двигатель)
Может не здесь, а на "болодяфоруме", но если надо могу найти.
есть, но фунциклируют по-другому. На эво они льют в дно поршня, унас -нет.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: FAQ по движку
А куда у нас льют?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: FAQ по движку
Написать о др. реализации.Strogan писал(а):Че, убирать инфу по маслофорсам? Или написать о другой реализации?
georg1970 писал(а):есть, но фунциклируют по-другому. На эво они льют в дно поршня, унас -нет.
Ну так есть же.
На сток шатунах кстати тоже есть маслофорсунки(дырки, разбрызгиватели или как оно там) куда они брызжуть не было возможности проверить.
-
fanilla - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Нерезиновая
Re: FAQ по движку
Это они и есть. Там, где у Эво стоят маслофорсы, у нас заглушенные каналы.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: FAQ по движку
georg1970 писал(а):Это они и есть. Там, где у Эво стоят маслофорсы, у нас заглушенные каналы.
а на сколько критично для жизни мотора их отсутствие? Японцы же не просто так их ставят на эво...
-
Xeed - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: FAQ по движку
ну, судя по тому, что у нас были и есть треки 350-380 лс без них, то до разумных пределов они не критичны.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: FAQ по движку
georg1970 писал(а):Это они и есть. Там, где у Эво стоят маслофорсы, у нас заглушенные каналы.
Шота вот фото моего блока(специально пошол на "болодяфорум" искать) и сток шатунов.
В моём блоке стоят маслофорсунки которые "брызжуть" на днище поршней, и на шатунах были маслоканалы, куда они брызгали не вкурсе, но думаю что на стенку цилиндра(как доберусь до гаража посмотрю куда они "брызгають")
-
fanilla - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Нерезиновая
Re: FAQ по движку
Ну форса в постели явно ссыт в поршень.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: FAQ по движку
На шатун она ссыт. На поршень ссыт эвовская, приблизительно так http://forums.evolutionm.net/evo-engine ... rters.html
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: FAQ по движку
Может у меня с глазами что не так, но направлена она никак не на шатун.
Или там давление мизерное и струя летит недалеко?
Или там давление мизерное и струя летит недалеко?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: FAQ по движку
Именно.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: FAQ по движку
полистайте каталоги оригинальные на экзисте том же по эво движке, там форсы и банжо болты под них есть, у нас нету 
но сделать их не такая большая проблема, как кажется... а вот купить эти самые маслофорсы проблема! постоянно отказывают
и банжо болты там хитрые, с шариками и пружинками.

но сделать их не такая большая проблема, как кажется... а вот купить эти самые маслофорсы проблема! постоянно отказывают

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: FAQ по движку
Ясен пень, чтобы на давке только открывались.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: FAQ по движку
C00LM4N писал(а):Может у меня с глазами что не так, но направлена она никак не на шатун.
Или там давление мизерное и струя летит недалеко?
Как там может быть "мизерное" давление? Доступ масла туда происходит от куда? Оттуда откуда и на колено, а разве там "мизерное" давление?
Ладно давайте прекратим эти споры по поводу есть ли маслофорсы, нет ли их, пускай каждый сам для себя думает как хочет.
Я лично останусь при своём мнении.

-
fanilla - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Нерезиновая
Re: FAQ по движку
Жень, вот и я к тому же логическому выводу прихожу - во вкладышах с проточкой будет примерно столько же, сколько покажет датчик из проставки под фильтр. То бишь на тапке 6 или 7 (скока там, не помню) бар - должно ссать значительно мощнее и дальше, чем водитель, выбравшийся из пробки.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: FAQ по движку
Эх... вы меня вынудили))))
В аиртреке маслофорсы ссат на шатун и на дно поршня, только когда он а НМТ, их эффективность минимальна. Поскольку мощность у Эво больше и поршня в Эво имеют двойное дно ( в отличии от трека), то им небходимо существенное охлаждение, поэтому ставят полноценные маслофорсунки. Если в Трека ставить неродные шатуны ( типа Н-образных), то на дно поршня вообще ничего не будет попадать...
(с) Д. Плешаков
В аиртреке маслофорсы ссат на шатун и на дно поршня, только когда он а НМТ, их эффективность минимальна. Поскольку мощность у Эво больше и поршня в Эво имеют двойное дно ( в отличии от трека), то им небходимо существенное охлаждение, поэтому ставят полноценные маслофорсунки. Если в Трека ставить неродные шатуны ( типа Н-образных), то на дно поршня вообще ничего не будет попадать...
(с) Д. Плешаков
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: FAQ по движку
georg1970 писал(а):Эх... вы меня вынудили))))
В аиртреке маслофорсы ссат на шатун и на дно поршня, только когда он а НМТ, их эффективность минимальна. Поскольку мощность у Эво больше и поршня в Эво имеют двойное дно ( в отличии от трека), то им небходимо существенное охлаждение, поэтому ставят полноценные маслофорсунки. Если в Трека ставить неродные шатуны ( типа Н-образных), то на дно поршня вообще ничего не будет попадать...
(с) Д. Плешаков
выходит если менять родные на ковку или на 9ые поршни ну или просто докинуть нормальные шатуны - то автоматом нужен блок от эво?

чем думали японцы? неужто там стоимость этих маслофорс ну просто космическая?
-
Xeed - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: FAQ по движку
нафига блок от эво? можно сделать форсунки самому... покупаются от эво, сверлятся дырки, нарезается резьба и прикручиваются.
при сборке для эво двигла на 64 блоке, так и делают.
при сборке для эво двигла на 64 блоке, так и делают.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: FAQ по движку
странно что на 3000GT такие же как у нас стоят могли бы и как у эвика поставить...
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: FAQ по движку
Блок от эво не нужен. Тот же Дима говорит, что работы по их установке часов на 5. По поводу трека- учитывая его предназначение, вопрос себестоимости скорее всего был на 1 месте. Именно поэтому там нет ни блокировок, ни аяка, ни ацд, внутрянка двигла попроще и т д. Хотя при этом, по части маслофорс, инженеры митсу и так сделали максимально правильно по конструктивной части, исходя из задач двигла.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Сообщений: 22
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5