Страница 1 из 2

Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 10:53
Pashka!
Предлагаю обсудить данную тему.
У кого какие мысли?

Стал задумываться на счет установки, т.к. тошню в основном в городе и по выходным на дачу.
Думается приход в жару будет повеселее даже чем у фронтала + трасса короче

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 10:54
C00LM4N
У тебя что за турба?
Надеюсь не меньше 45гтх?

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 10:56
Pashka!
стокэ))
думаешь только под большую дудку водянка нужна?

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 11:01
ApeQ
Паша! Как такое могло придти в голову, фронтала вообще за глаза глазющие!))

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 11:10
Pashka!
скучно.
ну и на будущее: под пятерочку от девяточки)))

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 11:17
ApeQ
Да на пятерочку от девяточки штатного куля от эво хватит опять же с лихвой, водяное, ледяное и тд охлаждение это все на большие турбы.

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 11:23
hakke.net
на селике гт4 водяное охлаждение, турба как на эво в размерах. трассы почти нет.

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 11:27
C00LM4N
...и его почти все меняют на воздушку.

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 11:38
Pashka!
hakke.net писал(а):на селике гт4 водяное охлаждение, турба как на эво в размерах. трассы почти нет.

не помню уже, но на каких-то старых субару легаси были водяные.
Плюсы вижу в короткой трассе и более стабильной температуре впуска

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 11:55
hakke.net
C00LM4N писал(а):...и его почти все меняют на воздушку.

ну на треки тоже фронт ставят, заводом он не предусмотрен.

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 12:03
ApeQ
Лучше подвести систему орошения кмк.

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 12:10
labrador
ApeQ писал(а):Лучше подвести систему орошения кмк.

а у меня на штатном кульке стояла)))

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 12:18
ApeQ
Спирт водой развел и орошай сколько влезет.

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 12:20
georg1970
посмеялся от души))) лучше водометанол тогда уж поставить ( если руки чешутся что-то воткнуть).

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 12:22
ApeQ
georg1970 писал(а):посмеялся от души))) лучше водометанол тогда уж поставить ( если руки чешутся что-то воткнуть).



Да лучше в пробке с ведра ебануть в ноздрю :D :D :D

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 13:10
Pashka!
ApeQ писал(а):Спирт водой развел и орошай сколько влезет.


ага стоишь такой на Большевичке в пробке, а рядом гаеры на серединке, как ебанул водкой на кулер, а они - ну-ка дыхни в трубочку))))
или не, выходишь такой из ашана, открываешь капот и пару бутылок водки выливаешь в бачок орошайки кулера, и валить быстрей чтоб бомжи бутылками не закидали)))))

georg1970 писал(а):посмеялся от души))) лучше водометанол тогда уж поставить ( если руки чешутся что-то воткнуть).

перенесем тему в позитив))) :lol:

водометанол, думаю, все таки лучше ставить при бустапе

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 13:18
Pashka!
ApeQ писал(а):Да лучше в пробке с ведра ебануть в ноздрю :D :D :D


стоя на месте хоть два ебани - не поможет пока не будет обдува

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 13:47
georg1970
Давай прикинем по логике. На что повлияет горячий воздух во впуске если ты в пробке? По большому счету НИ НА ЧТО. Тогда какой смысл в такой установке? Интеркуллер работает при наддуве. Его можно заменить более эффективной вещью- водометанолом. По деньгам тоже самое. Плюс внутрянка двигла будет в идеале...

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 14:28
Pashka!
горячий воздух во впуске нагреет кулер, соответственно, когда будешь выезжать из пробки машина будет тупее жигулей, пока кулер не охладится набегающим потоком, на водяном же кулере температура будет более менее стабильная, единственный минус - если вода все таки сильно нагреется, то будет дольше остывать.
или я в чем-то ошибаюсь?

п.с. никому ничего не пытаюсь доказать, просто интересно мнение ;)

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 14:31
ApeQ
Паш ну что за хрень...на 2 литра воды немножечко спирта для лучшей испаряемости...

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 14:32
georg1970
пока двигатель работает в разрЕжении- разницы нет. Она почувствуется только при выходе на буст. Поставь включение метанола с 0.1 кг и все.

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 16:17
nikshapilov
в чем чем двигатель работает????!!!1! (с)Coolm4n

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 09:17
PaZ
Была у меня селика GT four, я только гемороя огребал с водянкой пробки в системе, чистка. Доступ к двигателю через слив антифриза. КМК оно того не стоит.

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 11:13
AntonSergeevich
Мне кажется если построить на минимуме компонентов и грамотно положить гидролинии и развоздушивание - работать будет. Но надо следить. Кулек куда проще, а тут насос+вентиляторы +управление. Зато если все это настроить + завести подогрев от двигателя, то будет стабильность температуры на впуске и в жару и в морозы. Настроить двигатель хорошо один раз и кататься!

Re: Установка воздушно-водяного интеркулера

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 11:23
Pashka!
а я вот не понял: куда и зачем "завести подогрев от двигателя" ?