Страница 1 из 1

Рабочая температура масла ДВС и АКПП

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 14:44
KurtVK
Приглядел на ебее кулер с вентилятором на двиг и коробку, вот этот
http://www.ebay.com/itm/B-M-70298-Super ... fc&vxp=mtr
А в описании сказано, что реле на включение вентилятора срабатывает при 175 градусах по фаренгейту, т.е. где то 80 гр. по цельсию. Как думаете, это вобще нормально? Всегда считал что температура должна быть в районе 90.. ?

Re: Рабочая температура масла ДВС и АКПП

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 19:33
C00LM4N
Чем ниже температура масла, тем дольше оно ходит )
Норм вполне. Для коробки можно и пониже.
Особенно если ставить в плохо проветриваемом, но хорошо защищенном от грязи месте (типа как сток на коробку).
И напиши продавану отправить first class mail, если не против подождать подольше (хотя это как повезет, емс вез мне интеркулер с сортировки Московской целый месяц), цена на доставку должна упасть раза в 2.