Страница 1 из 2
ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
03 янв 2013, 17:22
GlobalTranscom.com
Господа похоже наипнулся Вестгейт
Есть ощущения, что калитка всегда открыта
Дует столько сколько может всегда, не реагирует на буст заданный в мозг
Надувает на паркинге (p) до 0,7 кг
Есть мысли?
Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
03 янв 2013, 19:29
HexOgeN
У меня было такое подозрение. У меня оказался забит каталик, но у тебя не так, похоже.
Попробуй пошевелить шток калитки. Только на холодную делай, а то я так закосячил горнолыжную куртку.
Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
03 янв 2013, 19:32
GlobalTranscom.com
не каталика нет.
только прямая труба от турбы.
хм а гдеж найти вестгейт то на тд-05?
Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
03 янв 2013, 20:01
HexOgeN
На tuningevo.ru пошукай. Там в разделах "другое" пошарься. А то я находил маф в разделе турбо
Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
03 янв 2013, 22:12
Strogan
погоди его менять, может и не он.обьясни нормально, как это, дует сколько может всегда? передув? тогда наоборот закрыта калитка. проверь все шланги, разряжения и давления, попробуй на актуатор калитки кинуть давляк, посмотришь, шевелиться ли шток.
Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
03 янв 2013, 23:39
georg1970
если что, у Кости были в продаже актуаторы, в разделе продажа запчастей.
Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
04 янв 2013, 00:15
GlobalTranscom.com
Strogan писал(а):погоди его менять, может и не он.обьясни нормально, как это, дует сколько может всегда? передув? тогда наоборот закрыта калитка. проверь все шланги, разряжения и давления, попробуй на актуатор калитки кинуть давляк, посмотришь, шевелиться ли шток.
Передув, срабатывает отсечка по бутсу. Надувает до 1,7-1,8 и отсечка
В положении паркинга если резко нажать на газ надувает до 1 и выше!!
Все это появилось когда заменил выхлоп, появился фрибуст
Шланги все в порядке, не где не ссыт.
Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
04 янв 2013, 00:20
KVADRAT
Аля кульман

Точи яйца:)
Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
04 янв 2013, 00:24
C00LM4N
Опрессуй систему. Проверь, что актуатор срабатывает на 0.8 бар (если тд05).
Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
04 янв 2013, 00:37
GlobalTranscom.com
C00LM4N писал(а):Опрессуй систему. Проверь, что актуатор срабатывает на 0.8 бар (если тд05).
Это как?

Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
04 янв 2013, 00:37
GlobalTranscom.com
KVADRAT писал(а):Аля кульман

Точи яйца:)
???
Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
04 янв 2013, 01:07
C00LM4N
Компрессором.
Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
04 янв 2013, 03:21
GlobalTranscom.com
C00LM4N писал(а):Компрессором.
Развернутый ответ плиз
Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
04 янв 2013, 05:00
kirill86
Зачем ее опресовывать если давляк показывает давление везде одинаковое, насосом автомобильным дунь в шланг который на актуатор идет и посмотришь открывается или нет
Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
04 янв 2013, 07:21
KVADRAT
GlobalTranscom.com писал(а):KVADRAT писал(а):Аля кульман

Точи яйца:)
???
Это шутка. Думал ты в курсе с проблемой кулмана, у него в бж все написано.
Врядли у тебя такое.
Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
04 янв 2013, 10:42
Strogan
проверяй актуатор, двигает ли он калитку. если нет, меняй.
Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
04 янв 2013, 11:17
C00LM4N
kirill86 писал(а):Зачем ее опресовывать если давляк показывает давление везде одинаковое, насосом автомобильным дунь в шланг который на актуатор идет и посмотришь открывается или нет
Скажи это тем, у кого были дырки во впуске и давка бар и больше.
Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
04 янв 2013, 12:29
Dimarik
GlobalTranscom.com писал(а):C00LM4N писал(а):Опрессуй систему. Проверь, что актуатор срабатывает на 0.8 бар (если тд05).
Это как?

Вот тема про пресовку
viewtopic.php?f=3&t=659&hilit=%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0
Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
04 янв 2013, 13:58
kirill86
C00LM4N писал(а):kirill86 писал(а):Зачем ее опресовывать если давляк показывает давление везде одинаковое, насосом автомобильным дунь в шланг который на актуатор идет и посмотришь открывается или нет
Скажи это тем, у кого были дырки во впуске и давка бар и больше.
Просто я не понимаю как так если датчик показывает давление во впуске такое же давление в системе значит если актуатор исправен он должен открыться так как расчитан на определенное давление и когда оно поднимается она все больше и больше открывается, троит стреляет было из за дырок трубы ложились тож было
Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
04 янв 2013, 18:50
C00LM4N
По-твоему давление распространяется равномерно, мгновенно и по всем направлениям?
Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
05 янв 2013, 08:23
kirill86
C00LM4N писал(а):По-твоему давление распространяется равномерно, мгновенно и по всем направлениям?
Я думаю мгновенно доли секунд если конечно там не стоит 40-ка, в любом случае если передув пошел то гейт должен увидеть и открыться
Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
05 янв 2013, 08:25
kirill86
У меня когда гейт стоял 38 там даже педаль бросать не успеваешь смотришь пики а там 1.9был пришлось 44 ставить
Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
05 янв 2013, 13:50
C00LM4N
kirill86 писал(а):Я думаю мгновенно доли секунд если конечно там не стоит 40-ка, в любом случае если передув пошел то гейт должен увидеть и открыться
А если дырка в шланге на актуатор? А если он забит говном?
Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
05 янв 2013, 13:59
Strogan
или диафрагма на актуаторе сдохла, клинанула... вариантов много, проверить пять сек. че трем, хер знает.
Re: ВестГейт. Проблемы/решения

Добавлено:
05 янв 2013, 14:20
georg1970
это как в том анкдоте: а поговорить..?)))