Страница 1 из 4
тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 07:11
SammyIL2
Нарот! а давайте тут обсуждать возможности наших моторов, и каким образом можно затюнить бюджетно и нет 4G63T.
Что встанет болт-он. А где с бубнами плясать надобно. А ещё желательно реальные ссылки где можно купить всё железо!
Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 08:09
Dimarik
Все сток кишки от ЭВО мотора встают к нам - бюджетно.
Не бюджетно - ковка от ЭВО.
Турбина встаёт с коллектором от ЭВО + надо сразу фронтальник ставить
Форсы и рейка тоже нормально лезут от ЭВО , но надо ставить резистор бокс.
Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 08:15
jam
форсы лучше ставить от субару сти, розовенькие! встают болт он, даже авто на них заводится и потихоньку можно передвигаться

а потмо уже натраиваться, но там по сути немного изменений надо будет.
Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 08:52
BeTMeN
jam писал(а):форсы лучше ставить от субару сти, розовенькие! встают болт он, даже авто на них заводится и потихоньку можно передвигаться

а потмо уже натраиваться, но там по сути немного изменений надо будет.
А при установке форсов от СТИ ни какае там резистор боксы не нужны???
Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 08:54
jam
BeTMeN писал(а):jam писал(а):форсы лучше ставить от субару сти, розовенькие! встают болт он, даже авто на них заводится и потихоньку можно передвигаться

а потмо уже натраиваться, но там по сути немного изменений надо будет.
А при установке форсов от СТИ ни какае там резистор боксы не нужны???
неа, всё болт он!
Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 09:00
BeTMeN
jam писал(а):BeTMeN писал(а):jam писал(а):форсы лучше ставить от субару сти, розовенькие! встают болт он, даже авто на них заводится и потихоньку можно передвигаться

а потмо уже натраиваться, но там по сути немного изменений надо будет.
А при установке форсов от СТИ ни какае там резистор боксы не нужны???
неа, всё болт он!
Понял от спасибо!
А производительность отличается и форсов СТИ и ЭВО
Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 09:01
jam
стоковые форсы от сти 550сс кажется. Они есть разные, самые крутые, это розовые, как говорят, у них самый лютый распыл!
так же куча тунинг форс есть, на большую производительность.
Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 09:03
BeTMeN
jam
А наши валы (Трековские) и валы от ЭВО 4 отличаются и чем?
Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 09:04
BeTMeN
jam
Также установка кулька и пайпов от ЭВо 4 на трек: вчем будет особенность, проблема?
Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 09:05
Dimarik
BeTMeN писал(а):jam писал(а):форсы лучше ставить от субару сти, розовенькие! встают болт он, даже авто на них заводится и потихоньку можно передвигаться

а потмо уже натраиваться, но там по сути немного изменений надо будет.
А при установке форсов от СТИ ни какае там резистор боксы не нужны???
Они высокоомные и встают даже с родными фишками.
Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 09:05
Dimarik
BeTMeN писал(а):jam
А наши валы (Трековские) и валы от ЭВО 4 отличаются и чем?
На Аутклабе обсуждали - разница есть, но не большая
Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 09:06
BeTMeN
Dimarik писал(а):BeTMeN писал(а):jam писал(а):форсы лучше ставить от субару сти, розовенькие! встают болт он, даже авто на них заводится и потихоньку можно передвигаться

а потмо уже натраиваться, но там по сути немного изменений надо будет.
А при установке форсов от СТИ ни какае там резистор боксы не нужны???
Они высокоомные и встают даже с родными фишками.
Тоесть можно не раздумывая брать и ставить и все болт он?!!!
Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 09:07
BeTMeN
Dimarik писал(а):BeTMeN писал(а):jam
А наши валы (Трековские) и валы от ЭВО 4 отличаются и чем?
На Аутклабе обсуждали - разница есть, но не большая
В чем разница можешь поподробнее?
Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 09:07
Dimarik
BeTMeN писал(а):jam
Также установка кулька и пайпов от ЭВо 4 на трек: вчем будет особенность, проблема?
Всё таки нам роднее ЭВО 7-8-9
Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 09:09
BeTMeN
Dimarik писал(а):BeTMeN писал(а):jam
Также установка кулька и пайпов от ЭВо 4 на трек: вчем будет особенность, проблема?
Всё таки нам роднее ЭВО 7-8-9
У меня все от ЭВО 4
Валы форсы рейка кулек пайпы и турба (но сломаная):((((
Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 09:17
BeTMeN
Народ! Есть не маловажный вопрос!
На оборотах примерно 4-5000 Трек начинает дергаться недолго и чуть-чуть, но это неприятно!!!
залез в бензонасос -стоял универсальный бош, поменял на родной взял поюзать у ZZUBKI- не помогло!
Почистил маф не помогло!
Скан цепляю не могу найти ошибку!
Аналогичная проблема было на форике турбо (скан) определил что умирает кислородный - поменяли и все пропало!
Что делать куда смотреть!!!ПОМОГИТЕ!
Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 09:21
jam
свечи, наконечники, провода
Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 09:21
BeTMeN
jam писал(а):свечи, наконечники, провода
Думаешь пробевает?
Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 09:24
jam
у меня было такое, поменял всё, что можно и нельзя... в итоге оказалось, что дело в наконечниках. а в следующий раз в свечах))) ставь иридий родной.
Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 09:47
BeTMeN
jam писал(а):у меня было такое, поменял всё, что можно и нельзя... в итоге оказалось, что дело в наконечниках. а в следующий раз в свечах))) ставь иридий родной.
НЖК иридивые?
Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 10:02
jam
да
Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 12:05
georg1970
jam писал(а):форсы лучше ставить от субару сти, розовенькие! встают болт он, даже авто на них заводится и потихоньку можно передвигаться

а потмо уже натраиваться, но там по сути немного изменений надо будет.
Серега жаловался, что уних производительность ниже, чем у эвовских. Так что вопрос спорный, что лучше - купить стишные, не парясь с резистер-боксом или же запариться с его установкой для форсунок с эво, но поиметь бОльшую производительность.
Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 12:21
C00LM4N
Да-да, скейлинг у них 504 после настройки у Вани получился, а у эвовских 542 по-моему (вобщем 540+).
Посмотрим какая будет загрузка после забеднения.
Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 16:13
BeTMeN
C00LM4N писал(а):Да-да, скейлинг у них 504 после настройки у Вани получился, а у эвовских 542 по-моему (вобщем 540+).
Посмотрим какая будет загрузка после забеднения.
что такое скейлинг???

объясните новечку!
Вообщем и про форсы нет единого мнения!!

Re: тюненг

Добавлено:
05 июл 2012, 16:28
Dimarik
Я ПРЕДЛАГАЮ - ЕСТЬ ВОПРОС - СОЗДАЙТЕ ПРОФИЛЬНУЮ ТЕМУ.
А то получается в одной теме разговор обо всём - что стесняться создавать темы?
Просто потом толку от данной темы не будет - просто флудилка.