Имя пользователя:

Пароль:


тюненг

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

тюненг

Сообщение SammyIL2 » 05 июл 2012, 07:11

Нарот! а давайте тут обсуждать возможности наших моторов, и каким образом можно затюнить бюджетно и нет 4G63T.
Что встанет болт-он. А где с бубнами плясать надобно. А ещё желательно реальные ссылки где можно купить всё железо!
Аватар пользователя
SammyIL2
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 02:21
Откуда: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152016615/
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сантилла
Откуда: Южно-Сахалинск
Тел.: 89244940542

Re: тюненг

Сообщение Dimarik » 05 июл 2012, 08:09

Все сток кишки от ЭВО мотора встают к нам - бюджетно.
Не бюджетно - ковка от ЭВО.
Турбина встаёт с коллектором от ЭВО + надо сразу фронтальник ставить

Форсы и рейка тоже нормально лезут от ЭВО , но надо ставить резистор бокс.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: тюненг

Сообщение jam » 05 июл 2012, 08:15

форсы лучше ставить от субару сти, розовенькие! встают болт он, даже авто на них заводится и потихоньку можно передвигаться ;)
а потмо уже натраиваться, но там по сути немного изменений надо будет.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: тюненг

Сообщение BeTMeN » 05 июл 2012, 08:52

jam писал(а):форсы лучше ставить от субару сти, розовенькие! встают болт он, даже авто на них заводится и потихоньку можно передвигаться ;)
а потмо уже натраиваться, но там по сути немного изменений надо будет.

А при установке форсов от СТИ ни какае там резистор боксы не нужны???
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: тюненг

Сообщение jam » 05 июл 2012, 08:54

BeTMeN писал(а):
jam писал(а):форсы лучше ставить от субару сти, розовенькие! встают болт он, даже авто на них заводится и потихоньку можно передвигаться ;)
а потмо уже натраиваться, но там по сути немного изменений надо будет.

А при установке форсов от СТИ ни какае там резистор боксы не нужны???

неа, всё болт он!
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: тюненг

Сообщение BeTMeN » 05 июл 2012, 09:00

jam писал(а):
BeTMeN писал(а):
jam писал(а):форсы лучше ставить от субару сти, розовенькие! встают болт он, даже авто на них заводится и потихоньку можно передвигаться ;)
а потмо уже натраиваться, но там по сути немного изменений надо будет.

А при установке форсов от СТИ ни какае там резистор боксы не нужны???

неа, всё болт он!

Понял от спасибо!
А производительность отличается и форсов СТИ и ЭВО
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: тюненг

Сообщение jam » 05 июл 2012, 09:01

стоковые форсы от сти 550сс кажется. Они есть разные, самые крутые, это розовые, как говорят, у них самый лютый распыл!
так же куча тунинг форс есть, на большую производительность.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: тюненг

Сообщение BeTMeN » 05 июл 2012, 09:03

jam
А наши валы (Трековские) и валы от ЭВО 4 отличаются и чем?
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: тюненг

Сообщение BeTMeN » 05 июл 2012, 09:04

jam
Также установка кулька и пайпов от ЭВо 4 на трек: вчем будет особенность, проблема?
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: тюненг

Сообщение Dimarik » 05 июл 2012, 09:05

BeTMeN писал(а):
jam писал(а):форсы лучше ставить от субару сти, розовенькие! встают болт он, даже авто на них заводится и потихоньку можно передвигаться ;)
а потмо уже натраиваться, но там по сути немного изменений надо будет.

А при установке форсов от СТИ ни какае там резистор боксы не нужны???



Они высокоомные и встают даже с родными фишками.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: тюненг

Сообщение Dimarik » 05 июл 2012, 09:05

BeTMeN писал(а):jam
А наши валы (Трековские) и валы от ЭВО 4 отличаются и чем?



На Аутклабе обсуждали - разница есть, но не большая
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: тюненг

Сообщение BeTMeN » 05 июл 2012, 09:06

Dimarik писал(а):
BeTMeN писал(а):
jam писал(а):форсы лучше ставить от субару сти, розовенькие! встают болт он, даже авто на них заводится и потихоньку можно передвигаться ;)
а потмо уже натраиваться, но там по сути немного изменений надо будет.

А при установке форсов от СТИ ни какае там резистор боксы не нужны???



Они высокоомные и встают даже с родными фишками.


Тоесть можно не раздумывая брать и ставить и все болт он?!!!
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: тюненг

Сообщение BeTMeN » 05 июл 2012, 09:07

Dimarik писал(а):
BeTMeN писал(а):jam
А наши валы (Трековские) и валы от ЭВО 4 отличаются и чем?



На Аутклабе обсуждали - разница есть, но не большая


В чем разница можешь поподробнее?
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: тюненг

Сообщение Dimarik » 05 июл 2012, 09:07

BeTMeN писал(а):jam
Также установка кулька и пайпов от ЭВо 4 на трек: вчем будет особенность, проблема?

Всё таки нам роднее ЭВО 7-8-9
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: тюненг

Сообщение BeTMeN » 05 июл 2012, 09:09

Dimarik писал(а):
BeTMeN писал(а):jam
Также установка кулька и пайпов от ЭВо 4 на трек: вчем будет особенность, проблема?

Всё таки нам роднее ЭВО 7-8-9


У меня все от ЭВО 4
Валы форсы рейка кулек пайпы и турба (но сломаная):((((
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: тюненг

Сообщение BeTMeN » 05 июл 2012, 09:17

Народ! Есть не маловажный вопрос!

На оборотах примерно 4-5000 Трек начинает дергаться недолго и чуть-чуть, но это неприятно!!!
залез в бензонасос -стоял универсальный бош, поменял на родной взял поюзать у ZZUBKI- не помогло!
Почистил маф не помогло!
Скан цепляю не могу найти ошибку!

Аналогичная проблема было на форике турбо (скан) определил что умирает кислородный - поменяли и все пропало!

Что делать куда смотреть!!!ПОМОГИТЕ!
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: тюненг

Сообщение jam » 05 июл 2012, 09:21

свечи, наконечники, провода
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: тюненг

Сообщение BeTMeN » 05 июл 2012, 09:21

jam писал(а):свечи, наконечники, провода

Думаешь пробевает?
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: тюненг

Сообщение jam » 05 июл 2012, 09:24

у меня было такое, поменял всё, что можно и нельзя... в итоге оказалось, что дело в наконечниках. а в следующий раз в свечах))) ставь иридий родной.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: тюненг

Сообщение BeTMeN » 05 июл 2012, 09:47

jam писал(а):у меня было такое, поменял всё, что можно и нельзя... в итоге оказалось, что дело в наконечниках. а в следующий раз в свечах))) ставь иридий родной.

НЖК иридивые?
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: тюненг

Сообщение jam » 05 июл 2012, 10:02

да
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: тюненг

Сообщение georg1970 » 05 июл 2012, 12:05

jam писал(а):форсы лучше ставить от субару сти, розовенькие! встают болт он, даже авто на них заводится и потихоньку можно передвигаться ;)
а потмо уже натраиваться, но там по сути немного изменений надо будет.

Серега жаловался, что уних производительность ниже, чем у эвовских. Так что вопрос спорный, что лучше - купить стишные, не парясь с резистер-боксом или же запариться с его установкой для форсунок с эво, но поиметь бОльшую производительность.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: тюненг

Сообщение C00LM4N » 05 июл 2012, 12:21

Да-да, скейлинг у них 504 после настройки у Вани получился, а у эвовских 542 по-моему (вобщем 540+).
Посмотрим какая будет загрузка после забеднения.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: тюненг

Сообщение BeTMeN » 05 июл 2012, 16:13

C00LM4N писал(а):Да-да, скейлинг у них 504 после настройки у Вани получился, а у эвовских 542 по-моему (вобщем 540+).
Посмотрим какая будет загрузка после забеднения.

что такое скейлинг??? :oops: объясните новечку!
Вообщем и про форсы нет единого мнения!! :geek:
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: тюненг

Сообщение Dimarik » 05 июл 2012, 16:28

Я ПРЕДЛАГАЮ - ЕСТЬ ВОПРОС - СОЗДАЙТЕ ПРОФИЛЬНУЮ ТЕМУ.
А то получается в одной теме разговор обо всём - что стесняться создавать темы?

Просто потом толку от данной темы не будет - просто флудилка.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4