тюненг
Сообщений: 90
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
тюненг
Нарот! а давайте тут обсуждать возможности наших моторов, и каким образом можно затюнить бюджетно и нет 4G63T.
Что встанет болт-он. А где с бубнами плясать надобно. А ещё желательно реальные ссылки где можно купить всё железо!
Что встанет болт-он. А где с бубнами плясать надобно. А ещё желательно реальные ссылки где можно купить всё железо!
-
SammyIL2 - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 02:21
- Откуда: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152016615/
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Сантилла
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Тел.: 89244940542
Re: тюненг
Все сток кишки от ЭВО мотора встают к нам - бюджетно.
Не бюджетно - ковка от ЭВО.
Турбина встаёт с коллектором от ЭВО + надо сразу фронтальник ставить
Форсы и рейка тоже нормально лезут от ЭВО , но надо ставить резистор бокс.
Не бюджетно - ковка от ЭВО.
Турбина встаёт с коллектором от ЭВО + надо сразу фронтальник ставить
Форсы и рейка тоже нормально лезут от ЭВО , но надо ставить резистор бокс.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: тюненг
форсы лучше ставить от субару сти, розовенькие! встают болт он, даже авто на них заводится и потихоньку можно передвигаться 
а потмо уже натраиваться, но там по сути немного изменений надо будет.

а потмо уже натраиваться, но там по сути немного изменений надо будет.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: тюненг
jam писал(а):форсы лучше ставить от субару сти, розовенькие! встают болт он, даже авто на них заводится и потихоньку можно передвигаться
а потмо уже натраиваться, но там по сути немного изменений надо будет.
А при установке форсов от СТИ ни какае там резистор боксы не нужны???
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: тюненг
BeTMeN писал(а):jam писал(а):форсы лучше ставить от субару сти, розовенькие! встают болт он, даже авто на них заводится и потихоньку можно передвигаться
а потмо уже натраиваться, но там по сути немного изменений надо будет.
А при установке форсов от СТИ ни какае там резистор боксы не нужны???
неа, всё болт он!
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: тюненг
jam писал(а):BeTMeN писал(а):jam писал(а):форсы лучше ставить от субару сти, розовенькие! встают болт он, даже авто на них заводится и потихоньку можно передвигаться
а потмо уже натраиваться, но там по сути немного изменений надо будет.
А при установке форсов от СТИ ни какае там резистор боксы не нужны???
неа, всё болт он!
Понял от спасибо!
А производительность отличается и форсов СТИ и ЭВО
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: тюненг
стоковые форсы от сти 550сс кажется. Они есть разные, самые крутые, это розовые, как говорят, у них самый лютый распыл!
так же куча тунинг форс есть, на большую производительность.
так же куча тунинг форс есть, на большую производительность.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: тюненг
jam
А наши валы (Трековские) и валы от ЭВО 4 отличаются и чем?
А наши валы (Трековские) и валы от ЭВО 4 отличаются и чем?
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: тюненг
jam
Также установка кулька и пайпов от ЭВо 4 на трек: вчем будет особенность, проблема?
Также установка кулька и пайпов от ЭВо 4 на трек: вчем будет особенность, проблема?
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: тюненг
BeTMeN писал(а):jam писал(а):форсы лучше ставить от субару сти, розовенькие! встают болт он, даже авто на них заводится и потихоньку можно передвигаться
а потмо уже натраиваться, но там по сути немного изменений надо будет.
А при установке форсов от СТИ ни какае там резистор боксы не нужны???
Они высокоомные и встают даже с родными фишками.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: тюненг
BeTMeN писал(а):jam
А наши валы (Трековские) и валы от ЭВО 4 отличаются и чем?
На Аутклабе обсуждали - разница есть, но не большая
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: тюненг
Dimarik писал(а):BeTMeN писал(а):jam писал(а):форсы лучше ставить от субару сти, розовенькие! встают болт он, даже авто на них заводится и потихоньку можно передвигаться
а потмо уже натраиваться, но там по сути немного изменений надо будет.
А при установке форсов от СТИ ни какае там резистор боксы не нужны???
Они высокоомные и встают даже с родными фишками.
Тоесть можно не раздумывая брать и ставить и все болт он?!!!
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: тюненг
Dimarik писал(а):BeTMeN писал(а):jam
А наши валы (Трековские) и валы от ЭВО 4 отличаются и чем?
На Аутклабе обсуждали - разница есть, но не большая
В чем разница можешь поподробнее?
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: тюненг
BeTMeN писал(а):jam
Также установка кулька и пайпов от ЭВо 4 на трек: вчем будет особенность, проблема?
Всё таки нам роднее ЭВО 7-8-9
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: тюненг
Dimarik писал(а):BeTMeN писал(а):jam
Также установка кулька и пайпов от ЭВо 4 на трек: вчем будет особенность, проблема?
Всё таки нам роднее ЭВО 7-8-9
У меня все от ЭВО 4
Валы форсы рейка кулек пайпы и турба (но сломаная):((((
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: тюненг
Народ! Есть не маловажный вопрос!
На оборотах примерно 4-5000 Трек начинает дергаться недолго и чуть-чуть, но это неприятно!!!
залез в бензонасос -стоял универсальный бош, поменял на родной взял поюзать у ZZUBKI- не помогло!
Почистил маф не помогло!
Скан цепляю не могу найти ошибку!
Аналогичная проблема было на форике турбо (скан) определил что умирает кислородный - поменяли и все пропало!
Что делать куда смотреть!!!ПОМОГИТЕ!
На оборотах примерно 4-5000 Трек начинает дергаться недолго и чуть-чуть, но это неприятно!!!
залез в бензонасос -стоял универсальный бош, поменял на родной взял поюзать у ZZUBKI- не помогло!
Почистил маф не помогло!
Скан цепляю не могу найти ошибку!
Аналогичная проблема было на форике турбо (скан) определил что умирает кислородный - поменяли и все пропало!
Что делать куда смотреть!!!ПОМОГИТЕ!
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: тюненг
свечи, наконечники, провода
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: тюненг
jam писал(а):свечи, наконечники, провода
Думаешь пробевает?
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: тюненг
у меня было такое, поменял всё, что можно и нельзя... в итоге оказалось, что дело в наконечниках. а в следующий раз в свечах))) ставь иридий родной.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: тюненг
jam писал(а):у меня было такое, поменял всё, что можно и нельзя... в итоге оказалось, что дело в наконечниках. а в следующий раз в свечах))) ставь иридий родной.
НЖК иридивые?
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: тюненг
да
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: тюненг
jam писал(а):форсы лучше ставить от субару сти, розовенькие! встают болт он, даже авто на них заводится и потихоньку можно передвигаться
а потмо уже натраиваться, но там по сути немного изменений надо будет.
Серега жаловался, что уних производительность ниже, чем у эвовских. Так что вопрос спорный, что лучше - купить стишные, не парясь с резистер-боксом или же запариться с его установкой для форсунок с эво, но поиметь бОльшую производительность.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: тюненг
Да-да, скейлинг у них 504 после настройки у Вани получился, а у эвовских 542 по-моему (вобщем 540+).
Посмотрим какая будет загрузка после забеднения.
Посмотрим какая будет загрузка после забеднения.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: тюненг
C00LM4N писал(а):Да-да, скейлинг у них 504 после настройки у Вани получился, а у эвовских 542 по-моему (вобщем 540+).
Посмотрим какая будет загрузка после забеднения.
что такое скейлинг???

Вообщем и про форсы нет единого мнения!!

-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: тюненг
Я ПРЕДЛАГАЮ - ЕСТЬ ВОПРОС - СОЗДАЙТЕ ПРОФИЛЬНУЮ ТЕМУ.
А то получается в одной теме разговор обо всём - что стесняться создавать темы?
Просто потом толку от данной темы не будет - просто флудилка.
А то получается в одной теме разговор обо всём - что стесняться создавать темы?
Просто потом толку от данной темы не будет - просто флудилка.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Сообщений: 90
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4