нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
Сообщений: 104
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
наиболее вредны для шатунов обороты,при проектировании шатунов в первую очередь считают нагрузку на разрыв.конечно же негативно влияют знакопеременные нагрузки.
я бы шатуны поменял...
про поршня, все зависит от задач
нагрузка на шатун с ростом оборотов растет геометрически
я бы шатуны поменял...
про поршня, все зависит от задач
нагрузка на шатун с ростом оборотов растет геометрически
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
эво8 2.2 hks3240 aem
- 4g64
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: костя
- Откуда: красноярск
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
C00LM4N писал(а):При увеличении оборотов, Шота, силы перегрузок возрастают не пропорционально, а квадратично! Двойка тебе!)))
Belail, а если ты не понимаешь откуда берется мощность, то с чего взялся объяснять тут что момент это все, а крути хоть в 10 тыщ?)))
не надо наговаривать!!! я говорил только что нужно оставить сток поршни!
самые дешманские усиленные шатуны!! и дуй скок хочешь, от 9ой турбы это не сломается!
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
4g64 писал(а):наиболее вредны для шатунов обороты,при проектировании шатунов в первую очередь считают нагрузку на разрыв.конечно же негативно влияют знакопеременные нагрузки.
я бы шатуны поменял...
про поршня, все зависит от задач
нагрузка на шатун с ростом оборотов растет геометрически
гдеб обб этом почитать...желательно на русском...

- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
Нагрузку на шатун дает поршень!
В одну сторону он давит за счет энергии сгоревшего топлива, в обратную за счет собственной массы.
Энергия, как мы помним, это масса помноженная на квадрат скорости!
Значит с увеличением скорости движения поршня(ростом оборотов) получаем рост Энергии разрыва, но нифига не пропорциональный!
Поправьте, если не прав!
В одну сторону он давит за счет энергии сгоревшего топлива, в обратную за счет собственной массы.
Энергия, как мы помним, это масса помноженная на квадрат скорости!
Значит с увеличением скорости движения поршня(ростом оборотов) получаем рост Энергии разрыва, но нифига не пропорциональный!
Поправьте, если не прав!
Последний раз редактировалось Homa 24 авг 2012, 10:09, всего редактировалось 2 раз(а).
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
C00LM4N писал(а):При увеличении оборотов, Шота, силы перегрузок возрастают не пропорционально, а квадратично! Двойка тебе!)))
Упс)) Стар я стал в терминах))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
Homa писал(а):Нагрузку на шатун дает поршень!
В одну сторону он давит за счет энергии сгоревшего топлива, в обратную за счет собственной массы.
Энергия, как мы помним, это масса помноженная на квадрат скорости!
Значит с увеличением скорости движения поршня(ростом оборотов) получаем рост Энергии разрыва, но нифига не пропорциональный!
Поправьте, если не прав!
Да верно, верно. Серега уже ранее написал - постов 5-6 назад...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
Не надо на меня множить 

Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
ну Вы и дали мужики пока я День независимости праздновал
Мож вынести отдельно все эти сепарированные знания?
задам еще вопрос, кто-то когда-то слышал о усиленных шатунах Хеликс? И еще, если таки надумаю лезть в мотор, возможно ли ограничится только заменой шатунов, как там у нас с поршнями, может они не такие уж и плохие?

задам еще вопрос, кто-то когда-то слышал о усиленных шатунах Хеликс? И еще, если таки надумаю лезть в мотор, возможно ли ограничится только заменой шатунов, как там у нас с поршнями, может они не такие уж и плохие?
-
Xeed - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
не слышал о них ничего... ШПГ у нас из пластелина)) 400 вывезет, но только при очень грамотной настройке ( без права на обшибку). Я б поменял и поршня...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
georg1970 писал(а):не слышал о них ничего... ШПГ у нас из пластелина)) 400 вывезет, но только при очень грамотной настройке ( без права на обшибку). Я б поменял и поршня...
значит так и сделаю

И еще, все говорят что нужно "сращивать" поршня от 9ки с усиленными шатунами, что это значит? Пишут что любой более-менее нормальный токарь с этим легко справится, так что там за работы?
-
Xeed - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
Канавки под стопора для плавающего пальца.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
belial писал(а):4g64 писал(а):наиболее вредны для шатунов обороты,при проектировании шатунов в первую очередь считают нагрузку на разрыв.конечно же негативно влияют знакопеременные нагрузки.
я бы шатуны поменял...
про поршня, все зависит от задач
нагрузка на шатун с ростом оборотов растет геометрически
гдеб обб этом почитать...желательно на русском...
Корки белл кажись писал.
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
эво8 2.2 hks3240 aem
- 4g64
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: костя
- Откуда: красноярск
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
Корку вроде как засрали на тюнэво )
Читайте книги советских мотористов )
Читайте книги советских мотористов )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
C00LM4N писал(а):Корку вроде как засрали на тюнэво )
Читайте книги советских мотористов )
Кстати, я у наших спортсменов, из Аскании-Рейсинг, на столе видел пару книг родом из СССР...
Так шо наши мотористы однозначно котируются

-
Xeed - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
Безусловно )
Я вот пытаюсь потихоньку читать Хрулева "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей". Классная книженция! Все очень доходчиво )
Я вот пытаюсь потихоньку читать Хрулева "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей". Классная книженция! Все очень доходчиво )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
Просто толковых переводов зарубежных аторов нет.
Покажите мне хоть один более менее мотор спроектированый в ссср
Покажите мне хоть один более менее мотор спроектированый в ссср
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
эво8 2.2 hks3240 aem
- 4g64
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: костя
- Откуда: красноярск
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
4g64 писал(а):Просто толковых переводов зарубежных аторов нет.
Покажите мне хоть один более менее мотор спроектированый в ссср
Пожалуйста

Четырехтактный многотопливный двигатель В-58-7 (А-38-7) V12 (38,9 л, 710 – 720 л.с.) производства ЧТЗ, оснащенный непосредственным впрыском и турбонаддувом. К его главным отличиям от дизеля В-38 можно отнести системы жидкостного охлаждения с увеличенной до 115 л емкостью и комбинированной смазки с электрическими подкачивающими и откачивающими насосами, подогреваемым баком для масла и двумя 8-секционными радиаторами, а также новый предпусковой подогреватель ПЖД-600Е производительностью 55 тыс. ккал/ч. Он обеспечивал разогревание силового агрегата от температуры – 40 ºС до принятия полной нагрузки за 30 – 35 минут. При этом дизель В-58-7 снабжался прежними воздухоочистителем и системой выпуска, дублированным запуском и антивибратором на конце коленчатого вала.
страшная и неубиваемая штука с нездоровым аппетитом!
-
Xeed - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
Xeed писал(а):4g64 писал(а):Просто толковых переводов зарубежных аторов нет.
Покажите мне хоть один более менее мотор спроектированый в ссср
Пожалуйста![]()
Четырехтактный многотопливный двигатель В-58-7 (А-38-7) V12 (38,9 л, 710 – 720 л.с.) производства ЧТЗ, оснащенный непосредственным впрыском и турбонаддувом. К его главным отличиям от дизеля В-38 можно отнести системы жидкостного охлаждения с увеличенной до 115 л емкостью и комбинированной смазки с электрическими подкачивающими и откачивающими насосами, подогреваемым баком для масла и двумя 8-секционными радиаторами, а также новый предпусковой подогреватель ПЖД-600Е производительностью 55 тыс. ккал/ч. Он обеспечивал разогревание силового агрегата от температуры – 40 ºС до принятия полной нагрузки за 30 – 35 минут. При этом дизель В-58-7 снабжался прежними воздухоочистителем и системой выпуска, дублированным запуском и антивибратором на конце коленчатого вала.
страшная и неубиваемая штука с нездоровым аппетитом!
интересно какой у него момент))
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
hakke.net писал(а):интересно какой у него момент))
я думаю просто адовый ... он межконтинентальный комплекс «Тополь» таскает по любой поверхности

-
Xeed - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
Военные моторы не в счёт, в гражданской сфере у СССР все пизженное с фиата-форда-крайслера и т.д.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
invictus писал(а):Военные моторы не в счёт, в гражданской сфере у СССР все пизженное с фиата-форда-крайслера и т.д.
да у нас и в военной промышленности моторы далеко не на первом месте, посмотрите сравнения наших таков..
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
Да куда вам больше 350 выдавливать? Зачем?
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
Dimarik писал(а):Да куда вам больше 350 выдавливать? Зачем?
эти самые 350 бывают очень разные, как по натуральности так и по ощущениям...
ну и всегда же хочется большего, да и привыкает человек быстро. Я когда с Европы возвращаюсь и за раз еду по 500-800 км и это при постоянной скорости около 130 - наши разрешенные 80 кажутся ну просто улитковыми, и ну оооочень медленными

-
Xeed - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
Есть такое- на Соарере раньше прохватывал 150-200 за городом. В город попадаешь, 40 км в час- все равно что стоишь на месте))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)
Xeed писал(а):Dimarik писал(а):Да куда вам больше 350 выдавливать? Зачем?
эти самые 350 бывают очень разные, как по натуральности так и по ощущениям...
ну и всегда же хочется большего, да и привыкает человек быстро. Я когда с Европы возвращаюсь и за раз еду по 500-800 км и это при постоянной скорости около 130 - наши разрешенные 80 кажутся ну просто улитковыми, и ну оооочень медленными
Видимо потому что наши дороги не позволяют безопасно передвигаться на скорости более 80
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. 

-
andru38 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
- Откуда: иркутская обл
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутская обл
Сообщений: 104
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4