Имя пользователя:

Пароль:


Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение labrador » 05 авг 2012, 12:35

Собственно предлагаю выложить здесь типа мануал как и чем делается фронтал на сток и прочее.
С Картинками,опытами.


@Наконец-то поставил фронтальный интеркуллер. Долго мучался с пайпингом, но в итоге поехал в evotrack.cc и там мне всё сделали, результатом доволен очень. Теперь многим советую туда ехать, сарафанное радио в действии :)@ Отсюда




"Были куплены полный комплект пайпов от 9го эво, интеркуллер ноу нейм, .
Вся процедура замены заняла примерно 3-4 часа с перекурами!
Левый пайп, что идет от кулера на дроссель, встал полностью болт он, ну или практически.Есть одна тонкость, у эво байпасс находится ближе к турбине, а у нас практичсески у самого корпуса воздухана и соответственно верхний патрубок упирается в байпасс!А вот правый пайп расчитан под нижний выход из турбины!Но, как говорится, было бы желание))
Распилил пайп пополам, отрезал кусок от пайпа, что идет в штате на дроссель и срастил все это чудо воедино!на выход из турбины поставил так же родной пайп, только в обратном положении!Вариант не окончательный, но пока и это устраивает!В дальнейшем сниму размеры левого пайпа и сварю все как надо!" Spaun.
Фото отчет



Это уже не кулмена, но под 9 турбу.







Комплект

Кишки куллера

Фото отчет по установке



Необходимый материал:
Фронтальный интеркулер размер примерно как у spec v, если необходимо то приварить крепления под штатные крепления сигналов. Сигналы перенести в другое место.
Трубы и патрубки 2,5" (63мм):
Труба алюминиевая прямая - 1 шт.
Труба алюминиевая 45° - 4 шт.
Труба алюминиевая обратная - 1 шт.
Силиконовые патрубки 90° - 1 шт.
Силиконовые патрубки 45°- 3 шт.
Силиконовые патрубки прямые - 2 шт.
Силиконовые переходники прямые 2"-2.5" - 1 шт. (на выход из турбины)
Силиконовый переходник 90° 3"-2,5" - 1 шт. (на Дроссель)
Силиконовый T-pipe 63мм с выводом - 1 шт. (вывод под байпас)

Сборка правой части:
1. Силиконовый переход от турбины 2"-2.5" прямой.
2. Труба алюминиевая 45°
3. Силикон 45°
4. Труба алюминиевая 45°
5. Силикон 45°
6. Труба алюминиевая 45°
7. Силикон прямой на кулек.
Правая сторона укомплектована. Всегда накидываем бампер и смотрим что мешает, если надо подпиливаем решетку бампера.

Сборка левой части:
1. Силиконовый переходник 45° 3"-2,5" он натягивается на дроссельную заслонку
2. Кусок прямой алюминиевой трубы до Силиконового T-pipe - вывод для байпаса
3. Труба 45° до Силиконового патрубка 45°
4. Кусок прямой трубы
5. Силикон 90°
6. Обратная труба на прямой силикон и в кулек.

и вот что у него в итоге получилось :)












Оригиналы поста и картинок тут: http://forum.mmc-yug.ru/index.php?topic=1160.0

Они отказались похоже от выпуска данного комплекта, старая ссылка сдохла http://ajstyle.ru/product/pajping-kit-na-mms-airtrek/

Клубнями не проверен, если кто знает, отписываем.
http://redp.ru/catalog/detail/autobahn88_carp12_k_t_interkulera_frontalnyy_dlya_mitsubishi_lancer_evo_7_9/











Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 27 июн 2013, 07:05

В тему про холодный впуск.
Со сток фильтром после пробки температура на впуске довольно долго падает. С нулевиком в коробке - почти мгновенно как разгонишься.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение jam » 27 июн 2013, 07:38

C00LM4N писал(а):В тему про холодный впуск.
Со сток фильтром после пробки температура на впуске довольно долго падает. С нулевиком в коробке - почти мгновенно как разгонишься.

у меня тоже мгновенно падает, стоит начать двигаться со скоростью более 40кмч и тут же падает, проверял два дня назад по эвоскану. фильтр сток.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение михаил82 » 27 июн 2013, 07:42

Антоха держит оборону до конца. Красава :D
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение georg1970 » 27 июн 2013, 08:00

У него ТД-05, для него не критично.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 27 июн 2013, 08:16

Я сравнивал логи сток фильтра и нулевика в коробе. Разница существенная в пользу нулевика.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение VVV » 28 июн 2013, 00:11

georg1970 писал(а):Там поток воздуха снаружи. Хобот пластиковый...


Хобот нагревается - мама не горюй, руку иногда обжигает. Воздух, идущий внутри, тоже, мягко говоря, не охлаждается.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение VVV » 28 июн 2013, 00:14

Strogan писал(а):Температура подкапотки в жару по эвоскану интейк аир доходит до 60. Снаиужи как бы выше 35 редко бывает, согласись :) учитывая что даже 5 градусов кс дают запас пг детону вверх, думаю все очевидно.


Да никто не спорит, что чем ниже температура воздуха на впуске, тем лучше. Речь о том, что хобот не дает практически ничего.
P.S. Где датчик IAT стоит - напомнить? :) Сразу за хоботом :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение georg1970 » 28 июн 2013, 02:05

VVV писал(а):Хобот нагревается - мама не горюй, руку иногда обжигает. Воздух, идущий внутри, тоже, мягко говоря, не охлаждается.

Ради интереса, глянь теплопроводность пластика...То, что он горячий снаружи, еще не говорит о том, что он так же прогрет изнутри.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение VVV » 28 июн 2013, 09:17

georg1970 писал(а):То, что он горячий снаружи, еще не говорит о том, что он так же прогрет изнутри.


Надеюсь, это была шутка.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение georg1970 » 28 июн 2013, 09:33

Мы или друг друга не поняли вообще, или говорим о разном. Коэффициэнт теплопроводности ПВХ ( например) 0,19 Вт/м*К. И в чем здесь шутка должна быть?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение jam » 28 июн 2013, 10:50

Да ладно вам, Влад сварил охуенный впуск с забором воздуха из-под капотки, чё доебались... человек шарит, знает чё делает, а мы делетанты все))))
и выпуск у него офигенски сваренный, просто мы не понимаем ничего.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение михаил82 » 28 июн 2013, 10:59

Вы все дилетанты и ни шарите во впусках...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение VVV » 29 июн 2013, 00:50

jam писал(а):Да ладно вам, Влад сварил охуенный впуск с забором воздуха из-под капотки, чё доебались...


Забыл написать, что он затычный и все углы 90 градусов :-D

jam писал(а):человек шарит, знает чё делает


В целом, действительно, знаю, ЧТО и КАК я делаю. Как минимум - не строю из себя ГУРУ.

jam писал(а):и выпуск у него офигенски сваренный, просто мы не понимаем ничего.


Угол 90 градусов и максимальная затычность - мой фирменный стиль. Пора уже привыкнуть :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение VVV » 29 июн 2013, 00:53

georg1970 писал(а):Коэффициэнт теплопроводности ПВХ ( например) 0,19 Вт/м*К. И в чем здесь шутка должна быть?


Я взял пластиковую чашку, налил в нее горячей воды. Чашка снаружи - горячая. Поэтому твоя фраза о том, что нагретый снаружи черный пластиковый короб внутри может быть холодным - очевидная шутка.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение Strogan » 29 июн 2013, 01:03

Есть такое свойство у материала - коэф. Теплопередачи. Меньше всего у металла, потом люминь, потом пластики карбоны...
Теория это все, были бы замеры, можно о чем то говорить :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение VVV » 29 июн 2013, 01:05

Strogan писал(а):Теория это все, были бы замеры, можно о чем то говорить :)


Первый разумный пост. Есть мысль поставить под капот датчик температуры и сделать замеры в разных местах подкапотки. Но очень сомневаюсь, что руки до этого дойдут :-(
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение Strogan » 29 июн 2013, 01:06

Надо со штатным коробом мерить перед дроселем, и с нулевиком без короба, в одинаковых условиях.
тоже думал датчик иат поставить, но он жеж только для экспериментов, нагрузки, кроме как подтверждение теории не несет.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение VVV » 29 июн 2013, 01:10

Ну можно показометр в салон сделать, типа круто, я всегда знаю температуру воздуха перед дросселем :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение ChiM » 29 июн 2013, 01:44

VVV писал(а):
georg1970 писал(а):Коэффициэнт теплопроводности ПВХ ( например) 0,19 Вт/м*К. И в чем здесь шутка должна быть?


Я взял пластиковую чашку, налил в нее горячей воды. Чашка снаружи - горячая. Поэтому твоя фраза о том, что нагретый снаружи черный пластиковый короб внутри может быть холодным - очевидная шутка.

пластик пластику рознь и теплопроводность у них разная. да и если ты налил в кружку кипяток, то снаружи тоже около 100 градусов температура? нет, температура такая, что ты спокойно можешь взять ее рукой. То есть теплопроводность довольно низкая и если снаружи короб нагрет на какую то температуру, то внутри эта температура на порядки меньше. В цифрах например коэф. теплопроводности алюминия 202-236, стали 47, стекла 1,1, а полистирола 0,04 наряду с пенопластом 0,047, пенополистиролом 0,04. Есть разница?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение georg1970 » 29 июн 2013, 03:56

VVV писал(а):Ну можно показометр в салон сделать, типа круто, я всегда знаю температуру воздуха перед дросселем :-)

у меня так и есть, я всегда знаю темпер воздуха именно перед дросселем.
Я тебя так и не понял. Ты хочешь сказать, что все равно, что пластик, что метал, что их отсутствие- разницы нет? Или что ты хочешь донести, какую мысль? Я говорю о том, что пластик плохо проводит тепло, поэтому хобот, сделанный из пластика не самый худший вариант. Если он нагрет снаружи, то из-за плохой теплопроводности, температура внутри такого хобота будет ниже. При этом, учитывая забор воздуха непосредственно снаружи, он еще будет и охлаждаться во время движения. Это я и написал несколько постов назад. В чем здесь для тебя штука-то? Объясни подробнее, может я чего- то не понимаю..?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение михаил82 » 29 июн 2013, 10:06

У меня есть пластиковая кружка швейцарская. Я хер иво знает чё это за пластик но когда держишь кипяток в ней то снаружи у неё темпер вообще не меняется. Думаю япошки не совсем таво и пластик короба явно отличается от обычного пластика теплопроводимостью.
Слушай , VVV, чё ты какой ну пиздец весь строгий, в споре истина рождается, поэтому дискутируют тут все, а постебаться так мы это ж мы любя. Осади коней давай уже. Ни кто же здесь не обсуждает личные качества твои как человека. Мы за правильный тюнинг без колхоза....
Зы ...нояб оторвал руки тем профессионалам без гибов кто тебе выхлоп заварили ...гыгыгы
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение VVV » 30 июн 2013, 00:10

михаил82 писал(а):У меня есть пластиковая кружка швейцарская. Я хер иво знает чё это за пластик но когда держишь кипяток в ней то снаружи у неё темпер вообще не меняется. Думаю япошки не совсем таво и пластик короба явно отличается от обычного пластика теплопроводимостью.


Кружка твоя, скорее всего, двухслойная, с воздушной прослойкой. У меня такая есть, но металлическая - тоже не нагревается почти, хотя внутри кипяток. А я вот взял детскую кружку пластиковую, кипятка туда налил - рукой не взяться. Чо я не так делаю, едрен-батон? :)

михаил82 писал(а):Слушай , VVV, чё ты какой ну пиздец весь строгий, в споре истина рождается, поэтому дискутируют тут все, а постебаться так мы это ж мы любя. Осади коней давай уже. Ни кто же здесь не обсуждает личные качества твои как человека. Мы за правильный тюнинг без колхоза....


Дык, вроде, на личности не я перехожу обычно, не? :-) Я, в общем-то, тоже за правильный тюнинг. Только с РЕАЛЬНЫМИ аргументами - вот это плохо, потому что... Пока что таких особо не видел. По делу только Strogan и отписался.

михаил82 писал(а):Зы ...нояб оторвал руки тем профессионалам без гибов кто тебе выхлоп заварили ...гыгыгы


Да-да, 90 градусов и все такое, знаем :-) Вчера с этим "затычным" выхлопом походя надрал турбовый каен и какую-то заряженую бэху. Гавно выхлоп, и впуск у меня тоже затычный, да :-)
А Володя Dronkoff со своим затычным впуском вообще в отсечку по топливу уперся - вот что значит правильно заткнуть :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение ChiM » 30 июн 2013, 01:39

мда... ни слова по сути
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение georg1970 » 30 июн 2013, 02:14

Да и ладно, проедем. В конце концов здесь каждый сам себе режиссер.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение VVV » 30 июн 2013, 10:01

ChiM писал(а):мда... ни слова по сути


Да по-сути все уже сказано - объективным критерием оценки могут служить только замеры температуры для каждого конфига в одинаковых условиях. Все остальное - демагогия.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1