ТУРБИНА и все что с ней связано
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
вот эти два момета интересны
6. Для 4G63 лучше всего поставить электронную систему контроля дроссельной заслонки
4. Если мощность Вашего двигателя не превышает 450 л.с., то в топливной системе можно заменить только насос, а форсунки оставить стандартные 630сс. Однако есть возможность, что замена насоса может привести к тому, что температура топлива будет слишком большой, а это нежелательно. Лучше оставить стандартный насос
6. Для 4G63 лучше всего поставить электронную систему контроля дроссельной заслонки
4. Если мощность Вашего двигателя не превышает 450 л.с., то в топливной системе можно заменить только насос, а форсунки оставить стандартные 630сс. Однако есть возможность, что замена насоса может привести к тому, что температура топлива будет слишком большой, а это нежелательно. Лучше оставить стандартный насос
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Вот и меня тоже это заинтересовало...почему и выложил. Статья то японцев тюнеров....
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Может речь идет топливной системе без обратки?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Просто понятие 4g63 очень широкое - начиная с 1-х Эво и Дсм Эклипсов и заканчивая 9-м Эвиком на Мивеке.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Здорова всем!
1)Проблема-давка 0.6
2)Действия-заменил саленоид,не помогло.
3)Ваши предложения?
1)Проблема-давка 0.6
2)Действия-заменил саленоид,не помогло.
3)Ваши предложения?
Суженый-ряженный Airtrek заряженный...
-
keurogeo - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:05
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 73 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Владивосток
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Жиклер на месте?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
C00LM4N писал(а):Жиклер на месте?
скажи где он стоит и я скажу там или нет,я ж учусь пока..
Суженый-ряженный Airtrek заряженный...
-
keurogeo - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:05
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 73 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Владивосток
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
В шланге с турбины.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
В поисках спула...
Почитал сейчас на просторах инета, что с помощью выносного гейта, я свою твинскрольную турбу превратил в "полтораскрольную" и что нужно два гейта ставить....Короче я вообще запутался, нахрена два гейта, кто сможет разжевать? И вообще ко скольки оборотам должна надувать 7960 килограмм?
We recommend running this external wastegate in conjunction with your factory internal wastegate for the best of both worlds in regards to spool characteristics, boost control and boost capabilities. Simply "T" the vacuum line from your boost controller to supply both wastegates, no additional modification necessary!
Вот тут написано, что для спула и то и то надо....
Почитал сейчас на просторах инета, что с помощью выносного гейта, я свою твинскрольную турбу превратил в "полтораскрольную" и что нужно два гейта ставить....Короче я вообще запутался, нахрена два гейта, кто сможет разжевать? И вообще ко скольки оборотам должна надувать 7960 килограмм?
We recommend running this external wastegate in conjunction with your factory internal wastegate for the best of both worlds in regards to spool characteristics, boost control and boost capabilities. Simply "T" the vacuum line from your boost controller to supply both wastegates, no additional modification necessary!
Вот тут написано, что для спула и то и то надо....
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
-
KENTos - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 466
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Поменял турбу тд04 на такую же, уходит тосол и дым валит белый из глушака
- Алексей 27 rus
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 12:41
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Хабаровск
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Некондиционная турбина вероятно, может падача - слив тосола сопливит. Проверяли на люфты и внешние дефекты турбу перед установкой?
- AlexPride
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Лёха
- Откуда: Мос. Обл.
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
KENTos писал(а):В поисках спула...
Почитал сейчас на просторах инета, что с помощью выносного гейта, я свою твинскрольную турбу превратил в "полтораскрольную" и что нужно два гейта ставить....Короче я вообще запутался, нахрена два гейта, кто сможет разжевать? И вообще ко скольки оборотам должна надувать 7960 килограмм?
We recommend running this external wastegate in conjunction with your factory internal wastegate for the best of both worlds in regards to spool characteristics, boost control and boost capabilities. Simply "T" the vacuum line from your boost controller to supply both wastegates, no additional modification necessary!
Вот тут написано, что для спула и то и то надо....
Я так понимаю у тебя Томи7960 и гейт, вообще по теории если твинскрол то правильно говорят - должно быть два гейта, т.к. у тебя по два ранера подходит к турбине и в каждой паре должно быть по гейту. Как это отразится на работу турбины не скажу т.к. не пробывал. У меня томи спулится 2000-0кг, 3000-0,5кг, 4000-1,5кг, можно исправить спул пониже но я уже так привык да и трансмиссия поживет на таком спуле подольше. п.с. Привыкаю с будущей 3076 )
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. 

-
andru38 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
- Откуда: иркутская обл
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутская обл
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
О, сори, нашел как выглядит твой гейт, это норм, правда чуток повернуть надо было но не критично. Я думал у тебя гейт в коллекторе, думаю амеры так же подумали. Чем управляется натдув у тебя? И еще, здоровый томи должен дуть 2.3, а то и более, так и проверяется состояние. У меня настройка бустконтроллера на повседневку 1,5-1,7
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. 

-
andru38 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
- Откуда: иркутская обл
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутская обл
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Сегодня снимал турбину и был не много удивлен . если раньше до настроек крыльчатка горячки была копченая и прямо скажем в саже . то сейчас вот такая . с чем это может быть связано
- латыш 57
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 624
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
- Имя: Анатолий
- Откуда: г.Орел
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
из за более обедненной смеси. если речь идет о настройке (чип)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
да смесь беднили . так как в сток прошивке просто лило и расход был конский . я так понимаю причин для беспокойства нет ?
- латыш 57
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 624
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
- Имя: Анатолий
- Откуда: г.Орел
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Смотря на сколько забеднили)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Турбина скорее всего переживет почти любую бедную смесь, поршня раньше капитулируют )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Нормально беднили, не до боли 

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
На какой смеси остановились и при каком давлении?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Не остановились. Сифонил кулек сильно.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Ну все же, на тот момент.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Скок должен показывать буст по датчику штатно?
-
deniska - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 135 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Денис
- Откуда: Владивосток
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
На треке 1.1, пружина 0.6
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8