Имя пользователя:

Пароль:


ТУРБИНА и все что с ней связано

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 07 июн 2013, 12:57

Серега, я не Санта-Клаус и не учитель физики, занимающийся обучением или демонстрацией каких-то фишек , тем более, чтобы кого-то убедить в чем-то. Я просто рассказываю то, что видел своими собственными глазами. Поэтому твоя фраза вообще мимо кассы. А тебе советую поменьше вариться в своем собственном соку и побольше общаться вживую с теми, кого так же как и тебя интересуют вопросы тюнинга в большом понимании этого слова. Там и увидишь подобные примеры и т д...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 07 июн 2013, 13:16

Ну пару часов назад речь была о том, что при детоне егт падает...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 07 июн 2013, 13:56

Это там, где нет системы отката угла и доливки топлива.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Лёха 62 » 07 июн 2013, 14:44

Блин я что то теперь вообще не чего не понимаю!!! Мы с Серёгой поменяли жиклёр, давка стала 1.3, да он мне что то там с настройками ковырял, но она щяс реально стало жрать меньше!!! Если жаришь она всё равно жрёт меньше чем раньше, а если овощь так вообще меньше чем мой аутлендер американский!))))
Аватар пользователя
Лёха 62
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 06 май 2013, 09:43
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Щёлково

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 07 июн 2013, 15:02

Это и называется настройкой...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Серега_66 » 07 июн 2013, 20:25

По собственному опыту с колдованием бустконтроллером: на 1.0 не вариант не как, минимум 1.3 и максимум тоже 1.3. Выше нет смысла идет отсечка после 1.4, аж страшно ездить :evil: Вся подкапотка от 1.3 греется моментально, 2-3 разгона и табун лошадок убежал мимо.
Серега_66
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 23:45
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Первоуральск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение KVADRAT » 10 июн 2013, 13:35

С поломатым актуатором ездить неспешно можно? При условии что калитка закрыта и актуатор начинает открываться с 2бар.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 10 июн 2013, 14:52

можно, у тя ж есть будильник наддува...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение partizan55 » 10 июн 2013, 15:07

подправь ограничение по наддуву в прошивке на всякий случай, пусть лучше за бампер дернет
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение KVADRAT » 10 июн 2013, 15:13

Коль, я думаю это лишнее. Имея представления о последствиях, душить желания нет.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 10 июн 2013, 16:03

Есть вариант поставить римстриктор на впуск.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 18 июн 2013, 09:00

К вопросу от ТД-05
У меня турбина пришла без трубки (подачи или слива - ХЗ) которая с металлической гофрой.
Посмотрел на Экзисте для Эво 9 МР (РС) выдаёт 2 номера
MR 464925 - с 12.2000 - по 06.2003
1225A001 - с 07.2003 - по 04.2007

Я так понял нужна по второму номеру
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 18 июн 2013, 09:09

да, это сливная трубка масла от турбины в поддон.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 18 июн 2013, 09:13

Тоесть брать 1225A001?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 18 июн 2013, 09:19

да, ее.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Алексей 27 rus » 18 июн 2013, 14:41

подскажи, какая турбина на трэк без переделки подойдет?
Алексей 27 rus
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Хабаровск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Алексей 27 rus » 18 июн 2013, 14:42

У меня RALLI ART
Алексей 27 rus
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Хабаровск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 18 июн 2013, 14:49

Либо сток, либо 19т.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 18 июн 2013, 14:51

Алексей 27 rus писал(а):подскажи, какая турбина на трэк без переделки подойдет?


Смотря что понимать - БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ?


Если просто открутил родную и поставил другую - то либо СТОК, либо 19Т

От Эво можно поставить от 4-го по 9-е - но с заменой коллектора и интеркуллера, ну и ещё кучи побочного (маф, форсунки)
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Алексей 27 rus » 18 июн 2013, 15:04

спасибо, пока без переделки, на время, ротор турбины полетел.
Алексей 27 rus
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Хабаровск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Алексей 27 rus » 18 июн 2013, 15:07

чтобы яйца и т.п не менять, вставил и поехал!
Алексей 27 rus
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Хабаровск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 18 июн 2013, 15:12

Алексей 27 rus писал(а):чтобы яйца и т.п не менять, вставил и поехал!


Ну ответ был выше - СТОК или 19Т

просто открутил поломанную и прикрутил другую.

Если ставить 19Т надо подправить прошивку что бы нормально ехала
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение 4aplin » 20 июн 2013, 12:19

А на сколько болтов наша турба крепиться к коллектору ?
у знакомого просто лежит живенькая турба ТД04 но у неё фланец под 3 болта :shifty:
4aplin
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:58
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Паша
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 20 июн 2013, 12:21

Вот наш коллектор. Дальше сообразишь )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение 4aplin » 20 июн 2013, 12:39

C00LM4N писал(а):Вот наш коллектор. Дальше сообразишь )))


Воо спасибо !! значит не подойдёт та турбинка, а жаль (

сращивать их холодные и горячие части я так понимаю бесполезно ?
4aplin
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:58
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Паша
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron