Имя пользователя:

Пароль:


Вскипание и перегревы.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Dimarik » 03 сен 2012, 11:19

ChiM писал(а):Народ у нас на родном радиаторе крышка на какое давление должна быть?


1.3 на ней написано
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение georg1970 » 03 сен 2012, 11:20

1.3 это тюнь. причем перед ней еще 1.1 идет))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение ChiM » 03 сен 2012, 11:23

Просто у меня сразу не родная крышка стояла на 0,9. И я че то засомневался)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Турботрэк » 03 сен 2012, 13:05

ChiM писал(а):Просто у меня сразу не родная крышка стояла на 0,9. И я че то засомневался)

У меня стоит 1.1, а вот в сервисе как раз посоветовали поменять на 0.9.
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение C00LM4N » 03 сен 2012, 17:34

Стоковая должна быть 0.9. В общем самая маленькая )
Особого смысла в этом не вижу, только радиатор нагружать.
На алюминий можно ставить, все равно не потечет. Но и прихода имхо никакого не будет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение KENTos » 03 сен 2012, 20:57

Я малость летом тупанул и раллиарт крышку поставил 1.3, ладно хоть радиатор целый остался. По евоскану до 124 градусов грелся мотор и стрелка поднималась еще на деление. Самое интересное не закипал.
ЗЫ: сейчас подумал, по ходу именно по этой причине и попал на замену прокладки....
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Витос » 03 сен 2012, 21:24

А у меня старая стояла 1.1 и новую в экзисте заказал - пришла 1.1 - не критично?
Аватар пользователя
Витос
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:10
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Подольск

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение KENTos » 03 сен 2012, 21:31

у меня на всех япах, которые были без пробега по рф, стояли крышки 1.1
А в магазах в основном лежат 0.9
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Strogan » 03 сен 2012, 22:28

Мне тоже родная пришла с экзиста 1.1 но в стоке. 0.9 точно
Из наблюдений - раньше на 95 довольно бодро выходила, сейчас или при долгом хх, или на отжиге по прямой пау раз под 200.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение labrador » 04 сен 2012, 02:20

А зачем крышки менять, почему со старого радиатора просто крышку не снять?
Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение ChiM » 04 сен 2012, 02:56

крышки бывает выходят из строя)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение georg1970 » 04 сен 2012, 03:27

labrador писал(а):А зачем крышки менять, почему со старого радиатора просто крышку не снять?

для тюненых двигателей. Позволяет гонзать на больших температурах без потери количества антифриза...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение hakke.net » 05 сен 2012, 11:12

georg1970 писал(а):
labrador писал(а):А зачем крышки менять, почему со старого радиатора просто крышку не снять?

для тюненых двигателей. Позволяет гонзать на больших температурах без потери количества антифриза...

думаешь антифриз настолько нагревается? это скорее когда стоишь будет заметно, когда обдува нет.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение georg1970 » 05 сен 2012, 11:17

ну, у некоторых он и на 0.9 нагревается до 125 градусов)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение hakke.net » 05 сен 2012, 11:20

georg1970 писал(а):ну, у некоторых он и на 0.9 нагревается до 125 градусов)))

это жестко))
с маслом у этих некоторых наверное совсем беда))
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение georg1970 » 05 сен 2012, 11:29

10в50
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение partizan55 » 05 сен 2012, 18:01

а че за хрень, когда с холостых оборотов резко педальку нажать то в районе как мне кажется приборной доски вернее за ней такое ощущение что вода переливается, потом сразу проходит, как будто по трубам, по времени секунды две слышно и все потом неслышно, отпустить педаль и снова нажать нихрена, а вот если с минуту постоять и опять то опять булькнет...
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Турботрэк » 05 сен 2012, 21:31

Друзья. Решил тему не заводить, прошу ответить и помочь.
После смены антифриза я заметил что на коврике пассажира, под бородачом капет антифриз :( не сказать что много, но как бы и не мало. Почему? Раньше не было. Че делать то? Разбирать печку?
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Strogan » 05 сен 2012, 21:40

Похоже радиатору печки хана. Или соединение какое подтекает. Разбирать.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение hakke.net » 05 сен 2012, 22:48

разбирай. может ебнуть и ноги не дай бог ошпарит. был прецедент у знакомого.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Dimarik » 06 сен 2012, 07:01

100 процентов печка - там за бардачком проходят магистрали с антифризом
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение jam » 06 сен 2012, 08:01

partizan55 писал(а):а че за хрень, когда с холостых оборотов резко педальку нажать то в районе как мне кажется приборной доски вернее за ней такое ощущение что вода переливается, потом сразу проходит, как будто по трубам, по времени секунды две слышно и все потом неслышно, отпустить педаль и снова нажать нихрена, а вот если с минуту постоять и опять то опять булькнет...

уровень антифриза проверь!!!
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Турботрэк » 06 сен 2012, 08:31

Спасибо за помощь. Буду разбирать.... А что может быть с радиатором печки? Засрат? Или в каком плане хана?
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 12:53

Что угодно. От банальной пыли, грязи и пуха, то сопливого патрубка и маленького отверстия...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Турботрэк » 06 сен 2012, 14:02

Торпеду не прийдеться там снимать?
Путем просто снятия бордачка - это не решить же
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6