Имя пользователя:

Пароль:


Нестоковые байпасы и блоу-оффы

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение partizan55 » 01 май 2013, 20:46

а разве показания дросселя не влияют на впрыск топлива тем более при сбросе газа? или только от мафа отталкивается?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение C00LM4N » 01 май 2013, 20:55

В основном от мафа.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение горе тюнер » 04 май 2013, 16:37

возможно докопался до сути!!!! поставил тиал просто завёл..."хуякс" а он на холостом ходу открытый!!!, естественно машина глохнет если резко бросить газ, он и так открытый да еЩе и стравливает последнее, думаю пиздТа рулю!!! Ссспасибо Благовещенск, спасли от стресса.. ...дело в том, что стоковые пружины в преимущественно китайских клапанах очень мягкие, возможно даже и нет в комплекте второй пожёсче... заменяем пружину на жесткую...бац!!!! у вас все ок! сравнивал американский аналог и мой абсолютно одинаковы...только у "американца" три надписи сверху пружина одна!!! и очень жесткая...
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение C00LM4N » 04 май 2013, 19:51

Да, я высказывал предположение, что пружина пожестче сможет решить проблему. У меня преднатяг регулируемый, но все равно мало.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение горе тюнер » 05 май 2013, 02:50

C00LM4N писал(а):Да, я высказывал предположение, что пружина пожестче сможет решить проблему. У меня преднатяг регулируемый, но все равно мало.

просто поставь не родную жесткую пружину..даже в затягиваемых пружины слабенькие.... я купил от какойто лады на хкс...а на тиал в комплекте есть
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение C00LM4N » 05 май 2013, 06:47

Прошу инфу поконкретнее - от какого механизма лады?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение горе тюнер » 06 май 2013, 15:48

C00LM4N писал(а):Прошу инфу поконкретнее - от какого механизма лады?)

честно не скажу ..просто показал продавцу какая пружина..только жеще нужна...он принёс...а от чего она...я не знаю...плохо разбираюсь в советском автопроме. :oops:
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение SammyIL2 » 12 май 2013, 10:29

михаил82 писал(а):Дай бог Шоте доброго здоровья, отговорил меня в своё время от блоу - езжу радуюсь с рс баем - стравливает не грамма больше не грамма меньше , а столько сколько надо и когда надо , ни обороты ни плавают ни глохнет ничего. 4500 стоит новый - поставил - забыл. Не зря заморочился и сделал отвод под него - ой как не зря. Вещь качественная - работает правильно и стоит не дорого. Что ещё надо для счастья? Никакого дрочива.




Енто где 4500 стоит? ссылку в личку можно?
Аватар пользователя
SammyIL2
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 02:21
Откуда: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152016615/
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сантилла
Откуда: Южно-Сахалинск
Тел.: 89244940542

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение partizan55 » 12 май 2013, 10:46

в экзисте 1545A001 калан RS в наличии 4 000 руб
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение C00LM4N » 12 май 2013, 12:20

У меня по випу даже дешевле - 3760.

Поставил сегодня рс байпас - глохнуть стало ещё сильнее! Если с десептором надо все-таки постараться, чтобы заглохнуть на D+тормоз раскручивая двиг, то с рс это проще простого. Картина похожая - на сбросе газа лоад прыгает под сотню, перелив и глохнет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение georg1970 » 12 май 2013, 12:56

тебе ж Иван написал, что подправить...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение C00LM4N » 12 май 2013, 14:46

С рс байпасом ничего править уж точно не нужно.
Да и карта эта на переливы мои не влияет (тоже проверял сейчас) - она только в момент сброса газа работает.
Буду заливать гта прошиву с минимумом изменений, возможно настройки ХХ влияют...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение georg1970 » 13 май 2013, 06:08

откуда такая уверенность? ты видео смотрел, которые я выкладывал по пластику и рсу?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение C00LM4N » 13 май 2013, 07:26

Да.
Чем жестче пружина, тем меньше клапан перепускает. Соответственно, всяких изворотов для того, чтобы не переливало, нужно тоже меньше.
Есть предложения, что поправить? Попробую.
Карта, которую подкинул Ваня, на рс байпас никак не повлияла.
Но стоит заметить, что на ходу просадки оборотов не заметил. Только в д+тормоз. Кому не лень (с любым клапаном) проверьте так же - д+тормоз, раскрутить до наддува +0.2-0.3 и резко сбросить газ.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение михаил82 » 13 май 2013, 08:26

У меня после установки рс бая вообще никаких негативных моментов не при сбросе и ни как не наблюдалось. Работает всё как часы - не глохнет не при каких обстоятельствах. Стравливает когда надо - на переключениях иногда стравливает когда много и упорно надувает. Вообщем идеально работает.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение Dimarik » 13 май 2013, 08:29

михаил82 писал(а):У меня после установки рс бая вообще никаких негативных моментов не при сбросе и ни как не наблюдалось. Работает всё как часы - не глохнет не при каких обстоятельствах. Стравливает когда надо - на переключениях иногда стравливает когда много и упорно надувает. Вообщем идеально работает.


У меня всё очно так же на РСе
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

1

Сообщение KOT200sx » 24 ноя 2013, 08:44

Подскажите пожалуйста размеры патрубков, нужных для установки данного байпаса.
Заказал пластиковый, пока он едет, не знаю какие патрубки взять, чтоб подготовить к установке.
Раньше такого байпаса небыло, строю с нуля мерсомотор с компрессором на управлении от жучек.
KOT200sx
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 16:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Толянчик
Откуда: Тюмень

Re: байпас Evo RS NEW! [Дзержинский]

Сообщение Dimarik » 24 ноя 2013, 10:17

Идеально по размерам подходят патрубки охлаждения от 2112
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/a ... 152401329/
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6