Имя пользователя:

Пароль:


тюненг

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: тюненг

Сообщение Xeed » 13 июл 2012, 13:33

georg1970 писал(а):
jam писал(а):форсы лучше ставить от субару сти, розовенькие! встают болт он, даже авто на них заводится и потихоньку можно передвигаться ;)
а потмо уже натраиваться, но там по сути немного изменений надо будет.

Серега жаловался, что уних производительность ниже, чем у эвовских. Так что вопрос спорный, что лучше - купить стишные, не парясь с резистер-боксом или же запариться с его установкой для форсунок с эво, но поиметь бОльшую производительность.


у меня машина вроде как отстроена на синих от сти 2.5л 2007+, где глянуть скейлинги? уж больно интересно сколько у них таки кубиков
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: тюненг

Сообщение hakke.net » 13 июл 2012, 14:58

А кто-нить юзал китайские коллектора и трассы, что на ажстайл продаются.
коллектор как я понимаю копия бренда, но вот вопрос в том насколько он при толщине стали 1.8мм будет живуч и не потрескается ли это чудо за пятеру.
так же интересно по трассе, насколько громкая она у них?
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: тюненг

Сообщение jam » 13 июл 2012, 15:03

коллектор лопнет 100%
трассу юзает такую Денис, на днях зарегается тут и расскажет :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: тюненг

Сообщение hakke.net » 13 июл 2012, 15:07

лопнет любой) вопрос в том сколько он проходит. швы усилить до установки не проблема, благо аргон есть.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: тюненг

Сообщение C00LM4N » 13 июл 2012, 15:08

Банка обязана быть громкой. Пусть она и здоровая, но там честные 3 дюйма без заужений.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: тюненг

Сообщение hakke.net » 13 июл 2012, 15:12

кстати тут же вопрос, есть ли смысл в вестгейтном коллекторе. для чего вообще это сделано?
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: тюненг

Сообщение georg1970 » 13 июл 2012, 15:37

Меьше затыков на пути выхлопных газов- быстрее спул и раньше в буст выходит. ну и максимальный наддув больше набирает. Когда вестгейт встроенный, как у нас, то внутри создаются завихрения, затыки- от них потери.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: тюненг

Сообщение Yuriy ODS » 13 июл 2012, 17:23

а яйца с выходом гейта наружу??
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: тюненг

Сообщение Dimarik » 13 июл 2012, 18:32

Вроде на Трек никто не ставил внешний гейт на сколько я помню
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: тюненг

Сообщение C00LM4N » 13 июл 2012, 20:29

Шота, а как встроенный гейт влияет на спуле, если он тупо закрыт и никаких завихрений нет?)))
Вот яйца с выходом гейта наружу круто увеличивают продувку цилиндра на валилове.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: тюненг

Сообщение georg1970 » 13 июл 2012, 21:52

Ты сам в вопросе ответил на него. Проследи всё движение отработаных газов и сравни с вариантом, когда калитки нет...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: тюненг

Сообщение C00LM4N » 13 июл 2012, 22:13

Не, не понял.
Гейт закрыт - можно считать, что его нет. Спул одинаковый.
Вот когда гейт открывается - тогда безусловно приход. Но к спулу это отношения не имеет)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: тюненг

Сообщение georg1970 » 13 июл 2012, 22:28

Подсказка. Оптимал- максимально равномерное движение воздуха и газов от турбины до банки. Осилишь?)) Если гейт закрыт, не значит, что в него газы не долбятся и не возвращаются...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: тюненг

Сообщение C00LM4N » 13 июл 2012, 22:35

Так и как тебе в этом поможет коллектор с внешним гейтом?)
Переделаешь горячий хаузинг, чтобы убрать вестгейт?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: тюненг

Сообщение georg1970 » 14 июл 2012, 00:17

C00LM4N писал(а):Так и как тебе в этом поможет коллектор с внешним гейтом?)
Переделаешь горячий хаузинг, чтобы убрать вестгейт?)

поможет отсутствием флэппера на пути следования газов в турбине. им не во что будет упираться и создавать завихрения, которые мешают равномерному течению газов и создают их затык.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: тюненг

Сообщение C00LM4N » 14 июл 2012, 01:03

Так как так надо турбу переделать, чтобы от калитки избавиться, я не пойму?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: тюненг

Сообщение georg1970 » 14 июл 2012, 01:21

Есть два вида турбин- со встроеным вестгейтом и без. У нас со встроеным. Для второго вида и берут коллектора с внешним вестгейтом.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: тюненг

Сообщение C00LM4N » 14 июл 2012, 02:16

Про это мы в курсе )))
Ну ты же на тридцатке, а я мыслю в пределах тд05-армс-гт2, вот и удивился - нафига им внешний гейт.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: тюненг

Сообщение georg1970 » 14 июл 2012, 02:52

Ну да, есди говорить конкретно про эти, то конечно нет смысла. А если ставить нормальный кит тиап того же гаррета 25го или 28, то смысл есть.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: тюненг

Сообщение C00LM4N » 14 июл 2012, 02:59

Так на 25 и 28 вестгейт встроенный. Не хватает?

P.S.: не смотрел мой бортовик, может есть мысли по поводу влияния натяжения грм и давки топлива?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: тюненг

Сообщение georg1970 » 14 июл 2012, 03:09

горячку можно любую заказать- хошь с внешнимь, хошь с внутренним вестгейтом.
тему твою смотрел, но не могу посмотреть ни одно вложение, только текст ( корпоративный софт мля)...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: тюненг

Сообщение Yuriy ODS » 14 июл 2012, 11:10

так что, со сток тд05 яйца с гейтом наружу нужны? какие плюсы т минусы?
говорят громко пипец
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: тюненг

Сообщение georg1970 » 14 июл 2012, 11:28

У меня друг ездил на 7ке с такой штукой. Я б себе никогда не поставил на городской авто, ни за какие лашадиные силы. На низах не громче стока, но когда открывается гейт, я его слышал за несколько кварталов, как он подъезжает..
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: тюненг

Сообщение Yuriy ODS » 14 июл 2012, 11:32

понял, мне так не надо ;)
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: тюненг

Сообщение C00LM4N » 14 июл 2012, 11:59

Зато как продувка улучшается, агонь!)))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5