Имя пользователя:

Пароль:


Тема для Газовых Треков:)

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение nikshapilov » 29 июн 2014, 12:13

4500
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение латыш 57 » 03 июл 2014, 09:39

Я вот не пойму , у всех есть переход на бенз при больших оборотах , я не стал ставить и душу на всю , буст 1,1 на газу , стоит патч на детон и еще не разу чек не вылез , а он работает 100%

Заказал себе програму и шнурок для настроек , все оч бюджетно 1,700р обучить и обьяснить нюансы обещали , будем строится сами )))
латыш 57
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: г.Орел

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение C00LM4N » 03 июл 2014, 12:17

Ну, первое, что приходит в голову - при больших оборотах обычно идет валилово, газ горит медленнее бензина, а зажигание под него никто там не двигал. Что ведет к росту егт.
Второе - не факт, что хватит газовых форсунок. В этом случае газовый мозг будет добавлять бензин.
Кабель для всех популярных мозгов - обычный RS232-USB. Как для шлз аем. Только уровни TTL. На ебее по паре баксов )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение mickra » 28 июл 2014, 13:50

Я тоже не смог проверить катушки , мозгов не хватило , пошел методом исключения , заменил свечи iw22 самое то, потом взял провода , дешевле брать парой , а потом взял катушки эра они идут с колпаками и не дорогие, если в окрестности есть донор , то просто махни , если нет то по моим стопам[/quote]

похоже, если поставил газ, то эта тема не заканчивается никогда, как ремонт)))
По прошествии около года у меня опять появились хлопки. Они правда почти не влияют на динамику, но все же неприятно. У меня такое ощущение что хлопок происходит чуть ли не на педали газа, все так хлопки ощущают или только я?
Свечи менял где-то 10000 назад. И шо опять менять. Они у меня новые валяются про запас. А потом провода и катушки...

Кстати как проверить провода и катушки? Где то на форуме читал что нужно снять интеркуллер и крышку и в темноте покрутить стартером.
А можно так делать со снятым интеркуллером? Один раз так завел по ошибке , но сразу выключил.
Airtrek turbo-R, 11.2003. ГБО (Digitronic 3D Power, редуктор emer palladio r02, баллон тор 53 л., рейка Reg fast speed)
mickra
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:17
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Краснодар

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение nikshapilov » 29 июл 2014, 08:04

ничего страшного не будет, если ты не посреди пустыни во время пещанной бури
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение михаил82 » 29 июл 2014, 08:10

Забогатит просто и будет троить - херово работать
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение mickra » 29 июл 2014, 09:36

михаил82 писал(а):Забогатит просто и будет троить - херово работать


Так у меня так и было, мне это крайне не понравилось)))
Airtrek turbo-R, 11.2003. ГБО (Digitronic 3D Power, редуктор emer palladio r02, баллон тор 53 л., рейка Reg fast speed)
mickra
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:17
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Краснодар

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение mickra » 29 июл 2014, 09:58

nikshapilov писал(а):4500


Почему то такая вещь в этой теме не проскакивала, но у меня была проблема при резком наборе скорости с первых передач, был рывок. По словам моего мастера, которого в этой теме упоминали, такое может быть из-за переключения с газа на бензин при определенных оборотах, которое совпадает с переключением передачи АКПП. Меняли обороты при которых происходило переключение на бенз, рывок проходил.
Так же рывок может быть из-за перелива топлива. Нужно настраивать оборудование на ходу.
Airtrek turbo-R, 11.2003. ГБО (Digitronic 3D Power, редуктор emer palladio r02, баллон тор 53 л., рейка Reg fast speed)
mickra
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:17
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Краснодар

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение wax07 » 30 июл 2014, 21:19

Михаил, ты у кого настраивался?
Аватар пользователя
wax07
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: ALEKSEY
Откуда: KRASNODAR

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение Amball » 17 авг 2014, 20:18

Подскажите,купил себе вот это : http://gas-shop.ru/goods/Lubrifikator-F ... a-klapanov

Кто нибудь ставил,или какие варианты врезки в трубки входящие в дроссель, куда логичнее врезать шланчик чтоб к впускным клапанам летела эта смазка??
Возьми свой крест...
Аватар пользователя
Amball
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 22:38
Откуда: Санкт петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт Петербург

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение C00LM4N » 17 авг 2014, 20:24

А зачем какое-то масло? Не проще воду пользовать?
К тому же на турбе эта система не будет работать.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение VVV » 17 авг 2014, 20:41

Насколько я понял, это не совсем масло. Там написано Lead replacement - заменитель свинца. На старых машинах свинец использовался для, скажем так, смазки седел клапанов. У Liqui Moly есть похожая химия для старых авто.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение C00LM4N » 17 авг 2014, 20:45

Там же написано для охлаждения клапанов.
Для этого отлично подойдет вода )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение VVV » 17 авг 2014, 20:48

C00LM4N писал(а):Там же написано для охлаждения клапанов.


Впускные и так бензином охлаждаются. К тому же это просто кривой перевод. Там написано Valve saver, т.е. Хранитель клапанов :-)))
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение C00LM4N » 17 авг 2014, 20:53

Это тема для газовых треков, какой бензин?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение VVV » 17 авг 2014, 20:58

Логично...
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение латыш 57 » 17 авг 2014, 21:33

mickra писал(а):Я тоже не смог проверить катушки , мозгов не хватило , пошел методом исключения , заменил свечи iw22 самое то, потом взял провода , дешевле брать парой , а потом взял катушки эра они идут с колпаками и не дорогие, если в окрестности есть донор , то просто махни , если нет то по моим стопам


похоже, если поставил газ, то эта тема не заканчивается никогда, как ремонт)))
По прошествии около года у меня опять появились хлопки. Они правда почти не влияют на динамику, но все же неприятно. У меня такое ощущение что хлопок происходит чуть ли не на педали газа, все так хлопки ощущают или только я?
Свечи менял где-то 10000 назад. И шо опять менять. Они у меня новые валяются про запас. А потом провода и катушки...

Кстати как проверить провода и катушки? Где то на форуме читал что нужно снять интеркуллер и крышку и в темноте покрутить стартером.
А можно так делать со снятым интеркуллером? Один раз так завел по ошибке , но сразу выключил.[/quote]

Была такая беда сразу после установки гбо . ощющаешь ногой тк стреляет твой газ в заслонку . смотри свечи провода катушки . на бензине и не почуствуется . а газ очень критичен к хорошему зажиганию
Мой рецепт : новые провереные свечи . желательно проверять на стенде под давлением . замена проводов и катух с колпаками . если есть донор то чуть проще . но свечи все равно уже под замену . и лучше выяснить точную не исправность до их замены . а то и их просадишь но это как повезет
латыш 57
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: г.Орел

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение латыш 57 » 17 авг 2014, 21:37

Amball писал(а):Подскажите,купил себе вот это : http://gas-shop.ru/goods/Lubrifikator-F ... a-klapanov

Кто нибудь ставил,или какие варианты врезки в трубки входящие в дроссель, куда логичнее врезать шланчик чтоб к впускным клапанам летела эта смазка??


Возникает только один вопрос . а зачем ? у тебя что за авто ( газ .таз .ваз )
из личного опыта хонда 200.000км на газу все ок продал . трек уже 38.000км ежедневка 1.1 на газу детона нет
латыш 57
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: г.Орел

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение wax07 » 18 авг 2014, 12:34

У меня трек почти 150 тык прошел на газу, по началу стояла эта хрень, снял года три назад за ненадобностью.
Аватар пользователя
wax07
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: ALEKSEY
Откуда: KRASNODAR

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение Amball » 18 авг 2014, 20:51

А не нужно ли регулировать клапана,есть мнение что чуть ли ни каждые 20 тыщ надо,типо газ сушит,итд тп
Возьми свой крест...
Аватар пользователя
Amball
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 22:38
Откуда: Санкт петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт Петербург

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение Strogan » 18 авг 2014, 21:22

Заебизь. Щуп главное правильный купи, толстый.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение jam » 18 авг 2014, 21:25

ахахаха))) дада, на наших моторах нужна регулировка клапанов
отрегулируешь, расскажешь потом нам, как ты это сделал.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение nikshapilov » 18 авг 2014, 21:49

Мне посоветовали простое правило: на 3 бака газа - бак бензина
Так и катаю уже год, всё ок
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение Amball » 18 авг 2014, 22:59

А че зло-ядовитые такие,,,этож вопрос с моей стороны совершенно наивный,,, а настоящие знатоки профи так не отвечают...)))
Или че здесь только для сведущих во всех вопросах связанных со всеми деталями трека?
:? подобрее надо быть

"есть мнение" --означает есть во мнениях людей такое мнение,есть в народе такая молва..........
Возьми свой крест...
Аватар пользователя
Amball
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 22:38
Откуда: Санкт петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт Петербург

Re: Тема для Газовых Треков:)

Сообщение jam » 18 авг 2014, 23:03

в 4G63 установлены гидрокомпенсаторы! нечего там регулировать.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5