Имя пользователя:

Пароль:


ТУРБИНА и все что с ней связано

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение partizan55 » 13 дек 2012, 00:20

Ваваныч писал(а):0.9 в ауте вродь ав треке 1.1 если не ошибаюсь.


подтверждаю в ауте 0.9
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 13 дек 2012, 05:54

C00LM4N писал(а):Источник - мой датчик буста.

а твой датчик буста эталон? мой только в пике 1 показывал, стабильный 0,9. и буст у меня не свушь ;)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 13 дек 2012, 07:12

Да у тебя просто турба мертвая )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение В888МВ96 » 13 дек 2012, 07:24

что из за десятых то спорите тут?????0.9 это не 0.6
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 13 дек 2012, 08:47

так 146% точности же!! в лаборатории никак замерялись :D
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение AleKS@ndR » 13 дек 2012, 20:30

Парни, а кто знает сколько должна дуть стоковая турбина на фрибусте???
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 13 дек 2012, 22:03

те, кто знает, движки отремонтировали, и молчат теперь :) максимальную цифру слышал 2,2 от Стаса, у него правда колесо 19-е
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение AleKS@ndR » 13 дек 2012, 22:31

Тогда что то с моей турбиной. Машина сток, когда взял давка была 0,4 в пике 0,5. Продаван уверял что турбина живая. Так как это первая машина с турбиной потихоньку разбираюсь. Пришел к выводу что соленойд мертвый. Снял шлангачки с него и нажал на педальку, показало около 0,9, показалось мало. Тогда решил рискнуть и нажал в пол не отрывая глаз от датчика, показало 1,1 в пике. Купил avc-r но выше 1,2 в пике еще не видел, при том что дути за 80%. Я так понимаю турбина умирает???
И еще вычитал что вроде как стоковая турбина на 2500 может надуть 1 бар на 5 передачи. Моя почему то 1 бар надувает на 4000-5000 при чем не зависит на какой я передачи, дуть начинает только с этих оборотов. Сильно не пинайте, пока вникаю))))
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 13 дек 2012, 22:37

Надо смотреть, может калитка не закрывается до конца. А может и крыльчатка уже мертвая.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение AleKS@ndR » 13 дек 2012, 22:39

Strogan писал(а):Надо смотреть, может калитка не закрывается до конца. А может и крыльчатка уже мертвая.

Опиши пожалуйста процесс проверки калитки и крыльчатки.
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 13 дек 2012, 22:42

Крыльчатку, и люфт, тоесть втулку, только на снятой. Калитку надо привязать что и не думала открыватьчя простой проволокой из ямы, и прокатиться так.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение hakke.net » 13 дек 2012, 22:43

купи турбу, на убитом соленоиде должна дуть 0.6, хотя у меня сейчас на пружинном почти до 0.7 додувает
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение jam » 13 дек 2012, 22:45

катализатор выбей и машина поедет.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 13 дек 2012, 22:47

Тоже кстати может быть, если каталик забит, даже на фрибусте нормально не надует.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение AleKS@ndR » 13 дек 2012, 22:49

hakke.net писал(а):купи турбу, на убитом соленоиде должна дуть 0.6, хотя у меня сейчас на пружинном почти до 0.7 додувает

Как ни странно, но с avc-r если его отключить то пружинное давление так и давит 0,6, почему на мертвой соленоиде не давил не знаю.
jam писал(а):катализатор выбей и машина поедет.

Катализатора нет, прежний хозяин выбил.
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 13 дек 2012, 22:52

Да зачем на снятой?
Скинул пайп впускной - посмотрел крыльчатку, подергал её.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 13 дек 2012, 22:53

а на горячке?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение AleKS@ndR » 13 дек 2012, 22:56

C00LM4N писал(а):Да зачем на снятой?
Скинул пайп впускной - посмотрел крыльчатку, подергал её.

Можно глупый вопрос, люфт должен быть вертикальный или горизонтальный????
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение jam » 13 дек 2012, 23:06

продольный)))))))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 13 дек 2012, 23:07

только поперек оси. в продолном направлении никакого люфта не должно быть. ито, на горячую и поперечного люфта не должно быть, но его трудновато проверить :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 13 дек 2012, 23:09

Женя, с горячкой обычно ничего не бывает ) Если только её куском клапана не убило ))))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение dato » 18 дек 2012, 15:57

Парни, у меня вопрос:
передувает турбина, даже при отключенном бусте-1,45
Серега сказал проверить актуатор с помощью компрессора, но я так и не понял как это правильно сделать и что я в итоге должен наблюдать?
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 18 дек 2012, 23:48

Заедь к Костяну и скажи проверить давление срабатывания актуатора. Он все сделает )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение dato » 19 дек 2012, 00:01

Ок!
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение горе тюнер » 19 дек 2012, 06:40

Скажите господа теоретики, если турбина стоит от ево6 то и расходомер(маф) должен стоять от 6ки? есть разница 5-6-7-8-9?
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron