Имя пользователя:

Пароль:


Задымил мотор

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Задымил мотор

Сообщение C00LM4N » 21 сен 2012, 20:38

Цилиндры и свечи чистит хорошо, но на расход масла, как показала практика, практически не влияет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Задымил мотор

Сообщение ApeQ » 21 сен 2012, 20:59

ну хз как показала практика у меня на K24A ужор пропал с последующей заменой масла в норму, ниче не дымило после 100 км пробега.

и еще рабята ну нельзя мешать масла даже если слив первое, сразу все превращается в говно, даже если хар-ки одинаковые
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Задымил мотор

Сообщение olegacy » 22 сен 2012, 01:36

ApeQ писал(а):ну хз как показала практика у меня на K24A ужор пропал с последующей заменой масла в норму, ниче не дымило после 100 км пробега.

и еще рабята ну нельзя мешать масла даже если слив первое, сразу все превращается в говно, даже если хар-ки одинаковые

Так-то не гони :D Спроси у любого маслёнщика чё да как смешивается!!!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Задымил мотор

Сообщение hakke.net » 22 сен 2012, 02:19

ApeQ писал(а):ну хз как показала практика у меня на K24A ужор пропал с последующей заменой масла в норму, ниче не дымило после 100 км пробега.

и еще рабята ну нельзя мешать масла даже если слив первое, сразу все превращается в говно, даже если хар-ки одинаковые

смешивается что угодно с чем угодно... на прошлой машине что только не мешал и все крутилось в 8200 замечательно.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Задымил мотор

Сообщение ApeQ » 22 сен 2012, 04:51

Ну а я наблюдал говно в моторе дикое на 3s тоетовском и на мазде3 07 года я хз там че за мотор 1.6 правда я хз че с чем мешали и мешали ли доливом или заменой без мытья. Тоже все знакомые СТОшники показывали. как раз спрашивал нах ли мыть)

А вообще если денег не жалко ГБО в качестве автономной очистки двигателя ваще самое оно)
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Задымил мотор

Сообщение C00LM4N » 22 сен 2012, 09:38

Говно в моторе берется от того, что масло при окислении полимеризуется.
Это происходит, если его долго не менять и если оно постоянно сильно греется. Ну и от самого масла тоже сильно зависит (например от нью лайф остаются только отложения, а от мобил супер 3000 - конкретные куски говна, как и от мотюля х-цесс).
Когда масло стало черным - оно уже окислилось.
Один знакомый в компрессорном мерседесе slk меняет масло раз в 15000. Ну не жесть ли? Мы в витьке-то меняем раз тысяч в 7-8.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Задымил мотор

Сообщение ApeQ » 22 сен 2012, 10:43

Ну может быть) я сказал то что увидел и спросил из за чего)
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Задымил мотор

Сообщение invictus » 22 сен 2012, 17:42

В компрессорном мерседесе межсервисный интервал 15 тысяч кэмэ. И производитель не дурак, чтобы не заложить в эти кэмэ ещё и запас, ибо ему попадос по гарантии совсем не интересен. Другое дело, если все эти 15 тысяч валить, как потерпевший, то от мотора действительно рожки да ножки могут остаться, даже если маслице подливать и за уровнем следить, факт.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задымил мотор

Сообщение ApeQ » 22 сен 2012, 17:49

ну у меня на сонате тоже 15ткм видел бы ты масло уже на 8 тыщах, как будто в него куры срали
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Задымил мотор

Сообщение invictus » 22 сен 2012, 17:51

ApeQ писал(а):ну у меня на сонате тоже 15ткм видел бы ты масло уже на 8 тыщах, как будто в него куры срали

Ну и что, смотреть на него чтоли или жрать ложками? Качество масла не определяется критерием "куры насрали". В моторе оно исправно будет трудиться и такое. А то что чёрное, так это отлично - моющие присадки в действии, лучше чёрное масло и чистый двиг, нежели наоборот.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задымил мотор

Сообщение ApeQ » 22 сен 2012, 17:57

Леша я тебе говорю масло говно уже че ты умничаешь
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Задымил мотор

Сообщение invictus » 22 сен 2012, 17:58

ApeQ писал(а):Леша я тебе говорю масло говно уже че ты умничаешь

Это ты умничаешь, определив "масло говно" своим пытливым взглядом, конечно, ведь у тебя спектрометр встроен в зрачок, как я мог не догадаться.... :lol:
А я всего лишь спросил, как ты определяешь качество масла.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задымил мотор

Сообщение ApeQ » 22 сен 2012, 18:02

где ты чо спросил то? ты че спектрометром определяешь масло? по запаху и виду я определяю в первую очередь.
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Задымил мотор

Сообщение invictus » 22 сен 2012, 18:06

Ну о чём я и говорил. :)
Ладно, проехали. Не помню, приводил ли я статью очень занятную в пример на этом форуме
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
Почитайте.
Извиняйте, ежели боянъ.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задымил мотор

Сообщение ApeQ » 22 сен 2012, 18:11

Леша ты нормальный человек или всегда ляпнув херь начинаешь вывозить всякими спектрометрами и статейками? Причем тут всякие спектрометры? Речь идет о бытовом определении говнякости и определение по запаху угару и цвету было всегда, ты еще синхрофазатрон в пример приведи.
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Задымил мотор

Сообщение C00LM4N » 22 сен 2012, 18:45

Лёша, с таким межсервисным интервалом мотор с горем пополам тысяч до 80 дай Бог доживет, но вряд ли.
С учетом допустимого расхода масла в литр на тысячу, производителю в общем-то пофиг. Им гораздо важнее экологичность - меньше масла утилизировать, меньше вреда природе и расхода денег.
В таких условиях масло может проходить по автобану 15 тысяч, но не в Москве с пробками и управляемым термостатом, выставляющим температуру двигателя 120 градусов в пробке ради экологичности сжигания топлива. Плюс ко всему, немцы чревычайно любят малозольное масло, которое нихрена не моет мотор. Ибо когда ещё в период гарантии мотор начинает жрать его ведрами, то катализатор подыхает чуть медленнее.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Задымил мотор

Сообщение invictus » 22 сен 2012, 19:03

Супер, Серёж, только у немцев гарантия на двигун 100 или даже больше тысяч кэмэ, не смущает тебя твоё же заявление про 80???
Есть масла, которые смело можно менять раз в 30 тысяч и даже больше, если ездить в булочную. Или раз в 15, если лупить. Вон в статье по ссылке над моторами издевались ничо так, и что, рекомендовали менять масло раз в 10 тыр в таких условиях эксплуатации.
Я не призываю всех менять масло раз в 30 тыр, нет, просто имейте в виду, что в ежедневной его замене, если оно современное, уже нет такой нужды.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задымил мотор

Сообщение C00LM4N » 22 сен 2012, 19:21

Ну ты зайди да почитай про бэмэвэшные моторы, которые тупо загибаются через одного из-за убитого масла.
Масло надо менять не по пробегу, а по моточасам и в зависимости от условий эксплуатации (атвобан это или центр Москвы в час пик). 15 тысяч км для Москвы - это немыслимо.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Задымил мотор

Сообщение ralf » 22 сен 2012, 19:28

все эти статьи просто прочитать и забыть,какой смысл экономить пару тыщ если поменял и душа спокойна
при звуках флейты теряю волю.
Аватар пользователя
ralf
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:28
Откуда: Королев
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Задымил мотор

Сообщение ApeQ » 22 сен 2012, 19:38

Во во
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Задымил мотор

Сообщение hakke.net » 24 сен 2012, 10:56

Кстати антоха скорее всего прав про колпаки, вспомнил что когда выкручивал свечи, то сами они были сухие и красноватые, но в камерах(особенно какой-то одной) было видно что-то мокро-блестящее, это как раз скорее всего сажа с маслом.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Задымил мотор

Сообщение hakke.net » 11 окт 2012, 21:48

Вот со смертью сцепы решаюсь на какие-то более глобальные переделки мотора.
отсюда возник вопрос - если заказывать поршни от девятки стандартные, то какую полноту брать(А,В,С)? какие шатуны купить?
есть варик заказать крайслеровскую запчасть с тем же номером, приедет тоже самое или хрень?
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Задымил мотор

Сообщение C00LM4N » 11 окт 2012, 22:14

Шатуны я думаю можно и б/у, если втулка головки живая.
Сначала замеряют блок, а потом либо заказывают поршни нужных групп, если номинал, либо заказывают ремонтные поршни и точат каждый цилиндр под конкретный поршень.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Задымил мотор

Сообщение hakke.net » 11 окт 2012, 22:22

скажем если блок в номинале, то как выбрать полноту?
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Задымил мотор

Сообщение Dimarik » 12 окт 2012, 07:02

Лучше заказывать детали после вскрытия мотора, а не методом угадывания.

Может ты думаешь что там почти идеал, а вскрытием может показать что мотор можно вообще выбросить - НУ ЭТО ПРОСТО КАК ПРИМЕР
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5