Имя пользователя:

Пароль:


Вскипание и перегревы.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение andru38 » 02 авг 2012, 10:26

C00LM4N писал(а):Если система исправна - можно включать спокойно. Ничего не греется, температура стоит на месте.

Давай давай, ты евоскан зацепи, от кондея темпер даже на ходу растет
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Yuriy ODS » 02 авг 2012, 10:37

Xeed писал(а):
C00LM4N писал(а):Ну да, у нас же там магистраль масла акпп есть. А тебе она зачем?


ну я не знаю... я думал Вы его из-за толщины его выбирали, он тоньше чем от Эво 8-9

сток радиатор 50см высотой
мне пришел от эво гта - 43см!!!! мне кажется это не вариант. купил еще один - у него габариты 47,5. буду ставить, т.к. нет желания понакупать все-все радиаторы на ебее для трека - накладно :)
китайские продаваны радиаторов - уроды. они пишут величину ядра, но не габариты!!!
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение labrador » 02 авг 2012, 10:53

Тфу тфу, походу я перебдел.Просто первый раз в жизни у меня эта стрелка поползла вверх с середины.
Было 2 полоски до красного.
Вчера вечером обнаружил уровень Антифриза на минимуме, долил до максимума.
Подтеков, и прочего не обнаружил.
В субботу заеду на сервис посмотрим внутри поподробнее.
Валю все на низкий уровень.
Думаю на всякий случай спустить весь антифриз и новый залить,как часто его надо менять?
Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение KVADRAT » 02 авг 2012, 13:01

из за низкого уровня температура расти не будет.
если б ты сказал в моторе, патрубках и радиаторе не хватает жижи, то это другое дело.

сегодня недавно буксировал рабочую жигу 04, трос гауно, с одного перекрестка тронулся в горку и на 1й передачи на 5000об. ехал метров 100-150 максимум, смотрю на щиток, темпер на 1,5 стрелки поднялся.
скоро должен приехать б/у термостат (100% рабочий), хочу перекинуть и посмотреть разницу.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Xeed » 02 авг 2012, 18:51

Yuriy ODS писал(а):сток радиатор 50см высотой
мне пришел от эво гта - 43см!!!! мне кажется это не вариант. купил еще один - у него габариты 47,5. буду ставить, т.к. нет желания понакупать все-все радиаторы на ебее для трека - накладно :)
китайские продаваны радиаторов - уроды. они пишут величину ядра, но не габариты!!!


Юр, а у тебя случайно нету размеров ядра и габаритов стокового и того малазийского радиатора, которого наши покупали с ибея?
я только вижу что у малазийского ядро 425мм×688мм×40мм, габаритных размеров нету

Я думаю купить у СХрейсинг, но у них тот что от 7ки с автоматом :
ядро - 368*698,5*44,5
габаритные - 438,2*711,2*57,2

а тот который для эво 8го, 9го но с мех -
ядро - 406,4*711,2*50,8
габаритные - 457,2*711,2*63,5

Как думаете, коллеги, что лучше купить тот что побольше и пожирнее и пробовать его приколхозить? или найти такой как покупали раньше, ДД, малазийский?
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение KVADRAT » 02 авг 2012, 19:11

Запишите видео работы вентиляторов в разных режимах.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Xeed » 02 авг 2012, 19:33

KVADRAT писал(а):Запишите видео работы вентиляторов в разных режимах.


Миш, а как тебе записать второй режим? я так понимаю его только с кондишином можно получить, а когда он работает звук уже вроде сам по себе совсем другой ... или как?
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение KVADRAT » 02 авг 2012, 19:44

Ну начать запись с момента первого включения, погонять без кондюка чтоб темпер подрос хорошо, посмотреть как отработают винты. А потом с кондюком погонять, посмотреть как будут отрабатывать.
Как можно больше и понятней снять.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Xeed » 02 авг 2012, 20:03

KVADRAT писал(а):Ну начать запись с момента первого включения, погонять без кондюка чтоб темпер подрос хорошо, посмотреть как отработают винты. А потом с кондюком погонять, посмотреть как будут отрабатывать.
Как можно больше и понятней снять.


я последний раз гонял когда ЁП настраивал, как раз на Пасху ... доездились до ярко красной горячки на турбе - но температура ОЖ так и не росла, вентиляторы работали как всегда ... Может как-то программно можно сэмулировать включение 2го режима обдува?
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Yuriy ODS » 02 авг 2012, 20:11

Xeed писал(а):Юр, а у тебя случайно нету размеров ядра и габаритов стокового и того малазийского радиатора, которого наши покупали с ибея?
я только вижу что у малазийского ядро 425мм×688мм×40мм, габаритных размеров нету

Я думаю купить у СХрейсинг, но у них тот что от 7ки с автоматом :
ядро - 368*698,5*44,5
габаритные - 438,2*711,2*57,2

а тот который для эво 8го, 9го но с мех -
ядро - 406,4*711,2*50,8
габаритные - 457,2*711,2*63,5


аутлендерам проще — нет автомата.
Ярик, заедь к Теплову и померяй радиатор эво. Я бы купил проверенный Мишимото для эво
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Yuriy ODS » 02 авг 2012, 20:14

На аутах вентиляция полное Г
Режте бампера!

Мне очень понравилась прямоугольная сетка в бампере у мерсов МЛ. Присмотритесь — есть у них модели с такими решетками
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Xeed » 02 авг 2012, 20:24

Yuriy ODS писал(а):
Xeed писал(а):Юр, а у тебя случайно нету размеров ядра и габаритов стокового и того малазийского радиатора, которого наши покупали с ибея?
я только вижу что у малазийского ядро 425мм×688мм×40мм, габаритных размеров нету

Я думаю купить у СХрейсинг, но у них тот что от 7ки с автоматом :
ядро - 368*698,5*44,5
габаритные - 438,2*711,2*57,2

а тот который для эво 8го, 9го но с мех -
ядро - 406,4*711,2*50,8
габаритные - 457,2*711,2*63,5


аутлендерам проще — нет автомата.
Ярик, заедь к Теплову и померяй радиатор эво. Я бы купил проверенный Мишимото для эво


а с толщиной проблем не будет при установке ТД-05? категорически не хочу резать усилитель бампера ...
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение C00LM4N » 02 авг 2012, 20:34

Тебе его все равно резать, если кулек ставить.
А если поставишь маленький - потеряешь в мощности.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение KVADRAT » 02 авг 2012, 21:16

Яро, так ты запишешь для видео?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение KVADRAT » 02 авг 2012, 21:17

Яр, так ты точно уверен что на аутах 2 режима скорости вентиляторов?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Xeed » 03 авг 2012, 10:29

C00LM4N писал(а):Тебе его все равно резать, если кулек ставить.
А если поставишь маленький - потеряешь в мощности.


а если вместо одного на 14" поставить два по 12"? или там некуда их ставить?
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Xeed » 03 авг 2012, 10:31

KVADRAT писал(а):Яр, так ты точно уверен что на аутах 2 режима скорости вентиляторов?


я такого не говорил :)

скорее даже наоборот, даже после сильного валива у меня вентиляторы работали как и обычно, ни разу за все время я не слышал что бы их звук менялся.

Звук меняется только когда кондишин включен, но это другое совсем.
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение KVADRAT » 03 авг 2012, 10:37

у меня что с кондейкой что без, винты одинаково работают.
заказал сегодня новый блок управления вентиляторов.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Yuriy ODS » 03 авг 2012, 15:54

Xeed писал(а):а с толщиной проблем не будет при установке ТД-05? категорически не хочу резать усилитель бампера ...

причем тут толщина к усилителю? радиатор внутри, а усилитель снаружи
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Yuriy ODS » 03 авг 2012, 15:58

Xeed писал(а):
C00LM4N писал(а):Тебе его все равно резать, если кулек ставить.
А если поставишь маленький - потеряешь в мощности.


а если вместо одного на 14" поставить два по 12"? или там некуда их ставить?


без порезанного усилителя нормальный интеркуллер не будет нормально охлаждаться
ну или перевари свой усилитель в кастом - нарежь в нем овальных отверстий и усиль его ребрами жесткости внутри
я правда не знаю как он у аутов изнутри устроен

а кто 14" ставил? вроде больше 12 не влезает
или ты хочешь вообще ОДИН вентилятор поставить? - кстати надо посмотреть, может это действительно идея: поставить один большой вентилятор....он правда гудеть может ОЧЕНЬ сильно
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение Xeed » 03 авг 2012, 16:46

Yuriy ODS писал(а):
Xeed писал(а):
C00LM4N писал(а):Тебе его все равно резать, если кулек ставить.
А если поставишь маленький - потеряешь в мощности.


а если вместо одного на 14" поставить два по 12"? или там некуда их ставить?


без порезанного усилителя нормальный интеркуллер не будет нормально охлаждаться
ну или перевари свой усилитель в кастом - нарежь в нем овальных отверстий и усиль его ребрами жесткости внутри
я правда не знаю как он у аутов изнутри устроен

а кто 14" ставил? вроде больше 12 не влезает
или ты хочешь вообще ОДИН вентилятор поставить? - кстати надо посмотреть, может это действительно идея: поставить один большой вентилятор....он правда гудеть может ОЧЕНЬ сильно


Юр, я в сообщении выкладывал 2 радиатора, там есть фотка с одим на 14 и 2 по 12...

на выходных, если померяю радиатор 9ки и он совпадет с СХрейсинговским, - буду покупать, а то мой родной что-то засопливил ...
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение KVADRAT » 03 авг 2012, 19:37

Бля, парни, неужели влом записать видео работы винтов и сказать колличество скоростей вентиляторов...
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение labrador » 28 авг 2012, 18:30

Вообщем вскрытие показало.Тфу тфу пробило радиатор по нижней пластмассе в 2х местах.
Прогнали воздушную пробку.
Свечи впорядке и идеальны, благо я сильно не поднимал температуру.
Тфу Тфу но все тихо мирно, катаемся дальше!
поставил радиатор Nissens 62893, как и планировалось 1 нижнее крепление вентилятора не встало.
Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение ChiM » 03 сен 2012, 11:17

Народ у нас на родном радиаторе крышка на какое давление должна быть?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Вскипание и перегревы.

Сообщение georg1970 » 03 сен 2012, 11:19

0,9 кг.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5