Имя пользователя:

Пароль:


тюненг

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: тюненг

Сообщение SHERHAN » 05 июл 2012, 16:56

BeTMeN писал(а):Народ! Есть не маловажный вопрос!

На оборотах примерно 4-5000 Трек начинает дергаться недолго и чуть-чуть, но это неприятно!!!
залез в бензонасос -стоял универсальный бош, поменял на родной взял поюзать у ZZUBKI- не помогло!
Почистил маф не помогло!
Скан цепляю не могу найти ошибку!

Аналогичная проблема было на форике турбо (скан) определил что умирает кислородный - поменяли и все пропало!

Что делать куда смотреть!!!ПОМОГИТЕ!

поменял свечи и кислородник и все прошло (кислородник денсо dox 0113) один в один как родной даже провода такого же цвета (родной тоже денсо стоял)
Аватар пользователя
SHERHAN
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 07:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Краснодарский край

Re: тюненг

Сообщение KVADRAT » 05 июл 2012, 17:19

согласен с димариком.
тут щас такая каша начнется )))
надо все по отдельности рассматривать.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: тюненг

Сообщение Dimarik » 05 июл 2012, 17:22

KVADRAT писал(а):согласен с димариком.
тут щас такая каша начнется )))
надо все по отдельности рассматривать.



Просто все на радостях долбят всё в одну тему
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: тюненг

Сообщение BeTMeN » 05 июл 2012, 19:38

SHERHAN писал(а):
BeTMeN писал(а):Народ! Есть не маловажный вопрос!

На оборотах примерно 4-5000 Трек начинает дергаться недолго и чуть-чуть, но это неприятно!!!
залез в бензонасос -стоял универсальный бош, поменял на родной взял поюзать у ZZUBKI- не помогло!
Почистил маф не помогло!
Скан цепляю не могу найти ошибку!

Аналогичная проблема было на форике турбо (скан) определил что умирает кислородный - поменяли и все пропало!

Что делать куда смотреть!!!ПОМОГИТЕ!

поменял свечи и кислородник и все прошло (кислородник денсо dox 0113) один в один как родной даже провода такого же цвета (родной тоже денсо стоял)

Спасибо!Пойду покупать все!
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: тюненг

Сообщение BeTMeN » 05 июл 2012, 19:40

Парни простите за бардак в теме, jam предлогаю создать раздел "ТРАБЛЫ" и там описывать и обсуждать имеющиеся проблемы и траблы!!
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: тюненг

Сообщение Xeed » 08 июл 2012, 14:56

напишу еще про форсы ...

у меня новые, синие, от стих 2,5л 2007+ - проливал их на Аскании-Рейсинг, сказали что процентов на 30 слабее эвовских, но очень здорово пылят ...

Может кто проливал розовые? Хотелось бы узнать правда ли что они на столько слабее чем стоковые у эво.

П.С. Могу для ФАКа перенести пост с старого форума, там и фотки, и партнамбера ну и цены
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: тюненг

Сообщение C00LM4N » 08 июл 2012, 15:10

Ну не на 30%, но на 7% по скейлингу выходит - 504 против 542 кубиков в минуту.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: тюненг

Сообщение Xeed » 08 июл 2012, 15:19

C00LM4N писал(а):Ну не на 30%, но на 7% по скейлингу выходит - 504 против 542 кубиков в минуту.


выходит так ...

я уже даже думал что это синие субаровские такие ущербные, я когда покупал - разницы в цене почти не было, но я подумал что раз синие от 2,5, а розовые от 2,0 - то для 2,5 моторов и производительность должна быть поболее...

думаю нужно для чистоты экспериментов пролить оба варианта ...
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: тюненг

Сообщение C00LM4N » 08 июл 2012, 17:32

Товарищи, мне вот тут ставили приёмку с эво и поперечную растяжку нижнюю убрали. Ну никак даунпайп с ней не встанет, четко в неё упирается.
Костян говорит все равно она на каких-то хлипеньких проушинах держится, едва ли играет какую-то роль в прочности кузова.
Речь о ней (это у джема на тд04 переваренная приёмка):
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

На тд05 она висит ниже и сплющиванием делу не поможешь.
Кто что думает по поводу её надобности?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: тюненг

Сообщение georg1970 » 08 июл 2012, 21:43

Я думаю, что нужна. Толстые шайбы под нее и все встает.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: тюненг

Сообщение C00LM4N » 08 июл 2012, 22:42

А для чего она?)
Я уж думаю может это просто защита выхлопа?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: тюненг

Сообщение jam » 08 июл 2012, 22:47

год без неё ездил... поставил обратно, ничё не изменилось :))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: тюненг

Сообщение georg1970 » 09 июл 2012, 00:15

Если только для города, то в принципе можно и без нее. А так, защита очень полезная и нужная. У меня стоит, пару раз выручала.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: тюненг

Сообщение C00LM4N » 09 июл 2012, 01:54

Так значит это защита?
Ну тогда можно спокойно через шайбы ставить )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: тюненг

Сообщение Yuriy ODS » 12 июл 2012, 10:24

а что будет лучше ехать в городе:
2,2 и мр турбина на 1,5бара
или 2.0 и простая 9я турбина 1,8 бар

валы везде 264

???
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: тюненг

Сообщение georg1970 » 12 июл 2012, 10:29

для города конечно 2.2 - турбина будет раньше раздуваться.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: тюненг

Сообщение kirill86 » 12 июл 2012, 14:20

я тож за 2.2 тем более если лезишь в мотор так нужно сделать чтоб через промежуток времени ты опять не полез, что то не едет, вроде мало и.т.п.
запас нужен см3
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: тюненг

Сообщение andru38 » 13 июл 2012, 03:38

для 4g63 2.2 считается наиоптималнейшим размером, дальше потеря р/с будет наиболее ощутима.)
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: тюненг

Сообщение georg1970 » 13 июл 2012, 04:02

для 4g63 наиоптимальнейшим размером считается 2.0 с идеальным рс 1.70))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: тюненг

Сообщение andru38 » 13 июл 2012, 08:30

Я имел ввиду из вариантов строкера, ясен пень на заводе мицу не балбесы )))
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: тюненг

Сообщение hakke.net » 13 июл 2012, 09:40

А кто может подсказать, подойдет ли к нам пайпинг от эво который на ажстайле продается? под 05 турбу конечно. мне кажется что там как-то мало всего.
http://ajstyle.ru/product/pajping-kit-n ... viii-2003/
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: тюненг

Сообщение Dimarik » 13 июл 2012, 09:51

hakke.net писал(а):А кто может подсказать, подойдет ли к нам пайпинг от эво который на ажстайле продается? под 05 турбу конечно. мне кажется что там как-то мало всего.
http://ajstyle.ru/product/pajping-kit-n ... viii-2003/


Что то на фото какая то бедная комплектация - я брал на ДРОМЕ за те же деньги в Влтюнинге - то там больше всего
вот фото
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: тюненг

Сообщение georg1970 » 13 июл 2012, 10:04

andru38 писал(а):Я имел ввиду из вариантов строкера, ясен пень на заводе мицу не балбесы )))

Опять же, смотря для чего. Мне вообще умные люди советовали делать 2.1 строкер. Но на автомате это не так актуально...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: тюненг

Сообщение Yuriy ODS » 13 июл 2012, 11:57

kirill86 писал(а):я тож за 2.2 тем более если лезишь в мотор так нужно сделать чтоб через промежуток времени ты опять не полез, что то не едет, вроде мало и.т.п.
запас нужен см3


я пока 2,0 от 8ки собрал на кованых шатунах
а вот свой когда скину, соберу из него 2,2 - а то чем же потом заниматься :mrgreen:
голову с 264 хксами просто перекину
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: тюненг

Сообщение Yuriy ODS » 13 июл 2012, 11:59

hakke.net писал(а):А кто может подсказать, подойдет ли к нам пайпинг от эво который на ажстайле продается? под 05 турбу конечно. мне кажется что там как-то мало всего.
http://ajstyle.ru/product/pajping-kit-n ... viii-2003/

на фото точно не хватает пайпа ИЗ интеркуллера. может просто не попал в кадр. иначе кит лажовый до немогу
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4