Застучало Двигло(((
Re: Застучало Двигло(((
тарелки и пружинки родные? с сухарями все в порядке?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Застучало Двигло(((
валы 264/264 хкс тарелки пружинки родные)
достанем из планшетов мы топливные карты)
-
ZZUBKI - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
- Благодарил (а): 385 раз.
- Поблагодарили: 130 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Челябинск
Re: Застучало Двигло(((
а шестерни не разрезные?возможно что пружинки слабоваты для такого вала
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Застучало Двигло(((
Сколько подьем у этих валов?
- Серега_66
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 23:45
- Откуда: Первоуральск
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Первоуральск
Re: Застучало Двигло(((
10.8/10.3 насколько помню.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Застучало Двигло(((
вот еще по вкладышам http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... opic=35949
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Застучало Двигло(((
на хкс 264/264 подъем как на стоке эво. Тока фаза шире.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Застучало Двигло(((
У HKS вообще нет валов на эво с подъемом меньше 10.8 / 10.3.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Застучало Двигло(((
короче к суботе обещли собрать оба мотора есть пара вопросов к знатокам мат части)))) так как одинаковые комплекты поршней решили не заказывать то взяли поршня манли и поршняч махли под одинаковую степень сжатия 9 и сталкнулись с интерестным ньюансом
1 манли поршни полированный алюминий с с нижней юбкой
2 махли т образные анадированные поршни
по кольцам:
1. манли мягкие эластичные кольца легко оделись на поршня легко вставились в блок
2 махли очень толстые и очень жесткие кольца еле одели на поршни с большим трудом всавили в блок
по размеру:
1. манли размер поршней одинаковый
2. махли размер поршней есть откланение в сотку по этому точили под каждый поршень отдельно
по весу
1 манли тяжелее махли
2. вес с шатунами пися в писю откланений по весу на обоих комплектах отсутствует
вопрос по чему такая большая разница в конструктиве колец и что в данном случае благо а что зло:
1. более легкие тобразные поршни
2. или поршни манли с юбкой обеспечиваюшее стабильное положение поршня в целиндре
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? а и вот чем обусловлена такая конструкция и не ведет ли более жесткая посадка колец к повышенному износу и как сказывается повышенное трение при наличии нижней юбки поршня??
1 манли поршни полированный алюминий с с нижней юбкой
2 махли т образные анадированные поршни
по кольцам:
1. манли мягкие эластичные кольца легко оделись на поршня легко вставились в блок
2 махли очень толстые и очень жесткие кольца еле одели на поршни с большим трудом всавили в блок
по размеру:
1. манли размер поршней одинаковый
2. махли размер поршней есть откланение в сотку по этому точили под каждый поршень отдельно
по весу
1 манли тяжелее махли
2. вес с шатунами пися в писю откланений по весу на обоих комплектах отсутствует
вопрос по чему такая большая разница в конструктиве колец и что в данном случае благо а что зло:
1. более легкие тобразные поршни
2. или поршни манли с юбкой обеспечиваюшее стабильное положение поршня в целиндре
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? а и вот чем обусловлена такая конструкция и не ведет ли более жесткая посадка колец к повышенному износу и как сказывается повышенное трение при наличии нижней юбки поршня??
достанем из планшетов мы топливные карты)
-
ZZUBKI - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
- Благодарил (а): 385 раз.
- Поблагодарили: 130 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Челябинск
Re: Застучало Двигло(((
я так понимаю все куплено в атомике?они должы были и рассказать в чем все отличия
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Застучало Двигло(((
ZZUBKI писал(а):
вопрос по чему такая большая разница в конструктиве колец и что в данном случае благо а что зло:
1. более легкие тобразные поршни
2. или поршни манли с юбкой обеспечиваюшее стабильное положение поршня в целиндре
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? а и вот чем обусловлена такая конструкция и не ведет ли более жесткая посадка колец к повышенному износу и как сказывается повышенное трение при наличии нижней юбки поршня??
Что то подсказывает мне мое металлообрабатывающее чутье что манли с юбкой лучше, но требующей нежной обкатки дабы притереть и тогда все будет в ажуре, а легкие т образные доверия у меня не вызывают
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Re: Застучало Двигло(((
ну если что ..9тые поршня тоже т образные а самый большой износ в цилиндре как раз по низу поршня...как с этим быть???
достанем из планшетов мы топливные карты)
-
ZZUBKI - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
- Благодарил (а): 385 раз.
- Поблагодарили: 130 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Челябинск
Re: Застучало Двигло(((
судя по всему спецов по матчасти на нашем форуме нет.....все тюнингуются полагаясь на русский авось))))
достанем из планшетов мы топливные карты)
-
ZZUBKI - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
- Благодарил (а): 385 раз.
- Поблагодарили: 130 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Челябинск
Re: Застучало Двигло(((
да каждая тюнь контора выдумывает по разному
вон хкс упорно делает на протяжении дОООлгих лет шестерни на 3 болта, а все утверждают что это дрянь редкая
2 махли очень толстые и очень жесткие кольца еле одели на поршни с большим трудом всавили в блок
меня данная инфа пугает, что то здесь не так
2. махли размер поршней есть откланение в сотку по этому точили под каждый поршень отдельно
по весу
что точили? поршень или цилиндр?
вон хкс упорно делает на протяжении дОООлгих лет шестерни на 3 болта, а все утверждают что это дрянь редкая
2 махли очень толстые и очень жесткие кольца еле одели на поршни с большим трудом всавили в блок
меня данная инфа пугает, что то здесь не так
2. махли размер поршней есть откланение в сотку по этому точили под каждый поршень отдельно
по весу
что точили? поршень или цилиндр?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Застучало Двигло(((
они разные по размеру но по весу все отлично с шатунами все пися в писю вообще нет разницы в весе
точили цилиндры под каждый поршень учитывая эту небольшую разницу
точили цилиндры под каждый поршень учитывая эту небольшую разницу
достанем из планшетов мы топливные карты)
-
ZZUBKI - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
- Благодарил (а): 385 раз.
- Поблагодарили: 130 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Челябинск
Re: Застучало Двигло(((
у всех 4х камер сгорания разные обьемы выходят?! как то не по человечески
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Застучало Двигло(((
Очень даже грамотно точить каждый цилиндр под свой поршень.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Застучало Двигло(((
выложу несколько фоточек поршней Манли и Махли!
У кого какие мысли????
У кого какие мысли????
- Вложения
-
- 20102012161.jpg (26.35 KiB) Просмотров: 5859
-
- 20102012163.jpg (24.6 KiB) Просмотров: 5859
-
- 20102012162.jpg (25.79 KiB) Просмотров: 5859
-
- Сток и Махли
- 20102012157.jpg (30.06 KiB) Просмотров: 5859
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: Застучало Двигло(((
разница по шатунам со стоком огромная
достанем из планшетов мы топливные карты)
-
ZZUBKI - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
- Благодарил (а): 385 раз.
- Поблагодарили: 130 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Челябинск
Re: Застучало Двигло(((
ZZUBKI писал(а):разница по шатунам со стоком огромная
Думаю это видно не вооруженным взглядом!
Парни кто что думает по форме поршней одни Т-образные другие полнстью Диаметральные, у одих посадочные под клапана разные у других одинаковые все 4!
К стати на данных шатунах+поршнях благополучно собрано 2 мотора и ни в одном нет ни каких бряков стуков в виду установки кованины!
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: Застучало Двигло(((
мне ни когда не нравильсь махли, сделаны как то без изыска,собирали на них три мотора.гремели на холодную два(точены) один не точенный в сток размере гремел сильно меньше.все машны были шиты на давку 1.5 все ездили и ездят(две из них только по кольцу)
ставить махле буду в крайнем случае.
на манли ни один мотор не гремел( тепловой зазар по спекам производителя)сколько моторов собрали не помню уже.даже на драговом корче ездили на манле с шатунами манле ))(такие же как у тебя)все ок.
так что я за манли. хотя не безизвестные и уважаемые люди ратуют за махле.
я думаю и то и то будет работать,хотя разница по диамерам поршней сильно настораживает...
по кольцам. вобще турбо кольца должны быть толстыми. но тут все на усмотрение производителя. так как у хороших производителей кольца спроектированы так ,что чем больше давление в цилинде тем выше давлени на стенки цилиндра кольца( читай уплонтение)
ну как то так.
ставить махле буду в крайнем случае.
на манли ни один мотор не гремел( тепловой зазар по спекам производителя)сколько моторов собрали не помню уже.даже на драговом корче ездили на манле с шатунами манле ))(такие же как у тебя)все ок.
так что я за манли. хотя не безизвестные и уважаемые люди ратуют за махле.
я думаю и то и то будет работать,хотя разница по диамерам поршней сильно настораживает...
по кольцам. вобще турбо кольца должны быть толстыми. но тут все на усмотрение производителя. так как у хороших производителей кольца спроектированы так ,что чем больше давление в цилинде тем выше давлени на стенки цилиндра кольца( читай уплонтение)
ну как то так.
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
эво8 2.2 hks3240 aem
- 4g64
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: костя
- Откуда: красноярск
Re: Застучало Двигло(((
[quote="4g64"] я думаю и то и то будет работать,хотя разница по диамерам поршней сильно настораживает...
[quote]
+1, но Махле легче, а ты сам прекрасно понимаешь, что это значит...
[quote]
+1, но Махле легче, а ты сам прекрасно понимаешь, что это значит...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Застучало Двигло(((
пвторюсь разница в одну сотую милиметра что в допусках даже на заводских моторах
достанем из планшетов мы топливные карты)
-
ZZUBKI - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
- Благодарил (а): 385 раз.
- Поблагодарили: 130 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Челябинск
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4