Имя пользователя:

Пароль:


Застучало Двигло(((

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение ZZUBKI » 03 окт 2012, 09:14

3-4 цилиндр
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение Yuriy ODS » 03 окт 2012, 09:22

тарелки и пружинки родные? с сухарями все в порядке?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение ZZUBKI » 03 окт 2012, 09:36

валы 264/264 хкс тарелки пружинки родные)
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение В888МВ96 » 03 окт 2012, 14:12

а шестерни не разрезные?возможно что пружинки слабоваты для такого вала
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение Серега_66 » 03 окт 2012, 15:56

Сколько подьем у этих валов?
Серега_66
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 23:45
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Первоуральск

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение C00LM4N » 03 окт 2012, 16:00

10.8/10.3 насколько помню.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение В888МВ96 » 03 окт 2012, 21:50

вот еще по вкладышам http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... opic=35949
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение Marshall » 04 окт 2012, 04:02

на хкс 264/264 подъем как на стоке эво. Тока фаза шире.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение C00LM4N » 04 окт 2012, 05:29

У HKS вообще нет валов на эво с подъемом меньше 10.8 / 10.3.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение ZZUBKI » 24 окт 2012, 09:53

короче к суботе обещли собрать оба мотора есть пара вопросов к знатокам мат части)))) так как одинаковые комплекты поршней решили не заказывать то взяли поршня манли и поршняч махли под одинаковую степень сжатия 9 и сталкнулись с интерестным ньюансом
1 манли поршни полированный алюминий с с нижней юбкой
2 махли т образные анадированные поршни
по кольцам:
1. манли мягкие эластичные кольца легко оделись на поршня легко вставились в блок
2 махли очень толстые и очень жесткие кольца еле одели на поршни с большим трудом всавили в блок
по размеру:
1. манли размер поршней одинаковый
2. махли размер поршней есть откланение в сотку по этому точили под каждый поршень отдельно
по весу
1 манли тяжелее махли
2. вес с шатунами пися в писю откланений по весу на обоих комплектах отсутствует

вопрос по чему такая большая разница в конструктиве колец и что в данном случае благо а что зло:
1. более легкие тобразные поршни
2. или поршни манли с юбкой обеспечиваюшее стабильное положение поршня в целиндре
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? а и вот чем обусловлена такая конструкция и не ведет ли более жесткая посадка колец к повышенному износу и как сказывается повышенное трение при наличии нижней юбки поршня??
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение В888МВ96 » 24 окт 2012, 20:39

я так понимаю все куплено в атомике?они должы были и рассказать в чем все отличия
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение ZZUBKI » 25 окт 2012, 06:52

они сами не знают)
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение ApeQ » 25 окт 2012, 07:32

ZZUBKI писал(а):
вопрос по чему такая большая разница в конструктиве колец и что в данном случае благо а что зло:
1. более легкие тобразные поршни
2. или поршни манли с юбкой обеспечиваюшее стабильное положение поршня в целиндре
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? а и вот чем обусловлена такая конструкция и не ведет ли более жесткая посадка колец к повышенному износу и как сказывается повышенное трение при наличии нижней юбки поршня??



Что то подсказывает мне мое металлообрабатывающее чутье что манли с юбкой лучше, но требующей нежной обкатки дабы притереть и тогда все будет в ажуре, а легкие т образные доверия у меня не вызывают
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение ZZUBKI » 25 окт 2012, 07:55

ну если что ..9тые поршня тоже т образные а самый большой износ в цилиндре как раз по низу поршня...как с этим быть???
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение ZZUBKI » 25 окт 2012, 09:44

судя по всему спецов по матчасти на нашем форуме нет.....все тюнингуются полагаясь на русский авось))))
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение Yuriy ODS » 25 окт 2012, 11:00

да каждая тюнь контора выдумывает по разному
вон хкс упорно делает на протяжении дОООлгих лет шестерни на 3 болта, а все утверждают что это дрянь редкая

2 махли очень толстые и очень жесткие кольца еле одели на поршни с большим трудом всавили в блок
меня данная инфа пугает, что то здесь не так

2. махли размер поршней есть откланение в сотку по этому точили под каждый поршень отдельно
по весу
что точили? поршень или цилиндр?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение ZZUBKI » 25 окт 2012, 11:47

они разные по размеру но по весу все отлично с шатунами все пися в писю вообще нет разницы в весе
точили цилиндры под каждый поршень учитывая эту небольшую разницу
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение Yuriy ODS » 25 окт 2012, 16:08

у всех 4х камер сгорания разные обьемы выходят?! как то не по человечески
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение C00LM4N » 26 окт 2012, 07:14

Очень даже грамотно точить каждый цилиндр под свой поршень.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение BeTMeN » 01 ноя 2012, 09:42

выложу несколько фоточек поршней Манли и Махли!
У кого какие мысли????
Вложения
20102012161.jpg
20102012161.jpg (26.35 KiB) Просмотров: 5859
20102012163.jpg
20102012163.jpg (24.6 KiB) Просмотров: 5859
20102012162.jpg
20102012162.jpg (25.79 KiB) Просмотров: 5859
20102012157.jpg
Сток и Махли
20102012157.jpg (30.06 KiB) Просмотров: 5859
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение ZZUBKI » 01 ноя 2012, 10:36

разница по шатунам со стоком огромная
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение BeTMeN » 01 ноя 2012, 10:41

ZZUBKI писал(а):разница по шатунам со стоком огромная

Думаю это видно не вооруженным взглядом!

Парни кто что думает по форме поршней одни Т-образные другие полнстью Диаметральные, у одих посадочные под клапана разные у других одинаковые все 4!

К стати на данных шатунах+поршнях благополучно собрано 2 мотора и ни в одном нет ни каких бряков стуков в виду установки кованины!
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение 4g64 » 02 ноя 2012, 07:15

мне ни когда не нравильсь махли, сделаны как то без изыска,собирали на них три мотора.гремели на холодную два(точены) один не точенный в сток размере гремел сильно меньше.все машны были шиты на давку 1.5 все ездили и ездят(две из них только по кольцу)
ставить махле буду в крайнем случае.
на манли ни один мотор не гремел( тепловой зазар по спекам производителя)сколько моторов собрали не помню уже.даже на драговом корче ездили на манле с шатунами манле ))(такие же как у тебя)все ок.
так что я за манли. хотя не безизвестные и уважаемые люди ратуют за махле.
я думаю и то и то будет работать,хотя разница по диамерам поршней сильно настораживает...

по кольцам. вобще турбо кольца должны быть толстыми. но тут все на усмотрение производителя. так как у хороших производителей кольца спроектированы так ,что чем больше давление в цилинде тем выше давлени на стенки цилиндра кольца( читай уплонтение)

ну как то так.
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение georg1970 » 02 ноя 2012, 09:39

[quote="4g64"] я думаю и то и то будет работать,хотя разница по диамерам поршней сильно настораживает...
[quote]
+1, но Махле легче, а ты сам прекрасно понимаешь, что это значит...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение ZZUBKI » 02 ноя 2012, 12:25

пвторюсь разница в одну сотую милиметра что в допусках даже на заводских моторах
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron