Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждение расхода топлива - БОЛЬШОГО и маленького

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 05 дек 2012, 07:41

Если коррекция +12, значит точно что-то не в порядке )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение В888МВ96 » 05 дек 2012, 08:19

hakke.net писал(а):
labrador писал(а):
Max_81 писал(а):ну вот и меня постигла та же участь! Залил на 1000р 95-го бензу примерно (32-34 литра не помню) проехал 150 км, мне это совсем не нравится. Топливная коррекция +12%. Куда смотреть? Чего менять?

ищи дырки под капотом с доктором,может где то подсекает по воздуху.

нормально, у меня так же а то и поболе.
так коррекция должна быть плюс минус 5 %
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Большой расход.

Сообщение Max_81 » 05 дек 2012, 08:52

С чего начать то ))
Аватар пользователя
Max_81
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 07:50
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Красноярск

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 05 дек 2012, 11:41

я бы начал с проверки кодов ошибок в родном мозге и самой лямбды. как всегда.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение Турботрэк » 09 дек 2012, 12:59

Народ! Ну подскажите куда копать и че делать???
Уже пятый бак в полнейшей тошноте аж до рвоты... Расход как замороженый - 20л.
Ну ни разу в турбину, плавные наборы скорости...
Пробки правда постоянно. Но все таки же меньше то при такой езде быть должно??? Я уже и восьмой, я уже и пятый...
Смотреть тут (http://www.drivernotes.net/garage/21114 ... 2004-21802)
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 09 дек 2012, 15:00

Сколько в среднем одна поездка км?
Дырок во впуске нет?
Лямбда жива?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение Турботрэк » 09 дек 2012, 15:25

C00LM4N писал(а):Сколько в среднем одна поездка км?
Дырок во впуске нет?
Лямбда жива?

Дом-Работа = 10км (40 минут езды)
Работа-Дом = 10км (1 час езды)
Дырок во впуске вро де нет (подскажите что конкретно проверить?)
Лямбда. Скорее всего да. Чек не горит.
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход.

Сообщение KVADRAT » 09 дек 2012, 20:03

Бывают такие случаи когда чек не горит, а лямбда присмерти. Я так понимаю проверить только логами.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 09 дек 2012, 20:10

При таких пробегах и при таких скоростях расход конечно конский будет. Не знаю как насчет 20л, но литров 18 точно должно быть. Негорящий чек лишь говорит, что дигатель не в аварийном режиме. О том, насколько нормально работает двигатель он не говорит.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение Турботрэк » 09 дек 2012, 20:14

Погоди погоди... Значит все таки это не нормальный расход, при такой езде. Так?
Бак до отсечки, до лампочки проезжаю 230км... (город).
Новую лямбду конечно же готов купить, при уверенности что с нынешней непорядок. Стоит то она не 2 рубля.
А что касается логов, то я незнаю кто мне в этом может помочь в Краснодаре...
Отсюда вопрос следующий. Если снять лямбду - её без вариантов проверить каким либо образом... Приборы, тестеры, сопротивления и т.д.?
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 09 дек 2012, 20:16

Стоит она действительно не 2 рубля, а немногим меньше - аж 1600.
Купи себе к-лайн адаптер любой с ебея или дилэкстрима, всегда пригодится ошибку считать или логи записать, стоят недорого.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение Турботрэк » 09 дек 2012, 20:17

C00LM4N писал(а):При таких пробегах и при таких скоростях расход конечно конский будет. Не знаю как насчет 20л, но литров 18 точно должно быть. Негорящий чек лишь говорит, что дигатель не в аварийном режиме. О том, насколько нормально работает двигатель он не говорит.

У меня на Селике Т23 чек выбил неисправность лямбды! При том что двигатель и его работа была идеальной...
Компьютер диагноста подтвердил неисправность лямбды, после чего купил новую, оригинальную.
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход.

Сообщение Турботрэк » 09 дек 2012, 20:18

C00LM4N писал(а):Стоит она действительно не 2 рубля, а немногим меньше - аж 1600.
Купи себе к-лайн адаптер любой с ебея или дилэкстрима, всегда пригодится ошибку считать или логи записать, стоят недорого.

Если не сложно... Напиши модельку, закажу. Заранее благодарен!
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 09 дек 2012, 20:19

У нас вылезет чек, только если подогрев стрясти. Если лямбда даже все время будет выдавать нулевой сигнал по смеси, чек не загорится (у меня сейчас именно так).

Denso DOX-0113.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение Турботрэк » 09 дек 2012, 20:26

Я так сказал про не 2 рубля, потому что на селику за 5 рублей вроде с Экзист брал оригинал...
Спасибо за номерок!
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход.

Сообщение Nameless » 10 дек 2012, 15:36

тоже 20 жрет, хоть обкакайся.... Но пока некогда.. тоже лямбду закажу пойду...
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Большой расход.

Сообщение Турботрэк » 10 дек 2012, 15:38

ЛЮДИИИИ.... Так что? Лямбду менять при таких параметрах?
Или не факт?
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход.

Сообщение hakke.net » 10 дек 2012, 15:46

Турботрэк писал(а):ЛЮДИИИИ.... Так что? Лямбду менять при таких параметрах?
Или не факт?

я менял - ничего не изменилось(
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение Турботрэк » 10 дек 2012, 15:56

Каким образом тогда, одни 15ти литров добиваются, а другие с двадцатки слезть не могут?
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход.

Сообщение hakke.net » 10 дек 2012, 15:58

Турботрэк писал(а):Каким образом тогда, одни 15ти литров добиваются, а другие с двадцатки слезть не могут?

ну у меня среднее и механика очень короткая. может если по трассе овощить, то и будет мелкий расход... но это совсем уже по пенсионерски надо.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 10 дек 2012, 16:17

У меня до работы 25 км, и обычно я их проезжаю утром минут за 40-50, вечером за 50-60.
А ты за это же время проезжаешь в 2.5 раза меньше - вот те и расход.

Хотя... даже когда я стоял 7 часов в пробке и проехал за это время 2км, на следующей заправке у меня получилось 16 литров на сотку )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение Psycho » 10 дек 2012, 16:25

Турботрэк писал(а):Каким образом тогда, одни 15ти литров добиваются, а другие с двадцатки слезть не могут?

Прочитай пару страницами раньше!!! Хочешь маленький расход, не крути двигатель свыше 3х тысяч оборотов!!!
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 10 дек 2012, 16:26

Я кручу до 6500, как-то это не сильно на расход влияет )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение Турботрэк » 10 дек 2012, 16:27

Psycho писал(а):
Турботрэк писал(а):Каким образом тогда, одни 15ти литров добиваются, а другие с двадцатки слезть не могут?

Прочитай пару страницами раньше!!! Хочешь маленький расход, не крути двигатель свыше 3х тысяч оборотов!!!

А ты тогда не гопай! И читай внимательно что я пишу!
Режим езды не превышает двух оборотв... Не говоря уже о трёх
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход.

Сообщение KVADRAT » 10 дек 2012, 17:02

Серег, а почему не DOX-0315?
В чем у них разница?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4