Имя пользователя:

Пароль:


Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Барин » 21 май 2013, 10:34

думаю можно помыть средством КН по инструкции, но не пропитывать и ок
Outlander Turbo
Барин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение михаил82 » 21 май 2013, 10:46

Насколько я знаю мыть можно только грибки поролоновые и потом их пропитывать, чтобы влагу отталкивали и задерживался мелкий мусор, но грибки - зло.
Сухие нулевики лучше надо менять или сжатым воздухом продувать фильтр снизу вверх (со стороны впуска в атмосферу) иначе грязь сильнее загоняется в фильтр.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Барин » 21 май 2013, 12:23

михаил82 писал(а):Насколько я знаю мыть можно только грибки поролоновые и потом их пропитывать, чтобы влагу отталкивали и задерживался мелкий мусор, но грибки - зло.
Сухие нулевики лучше надо менять или сжатым воздухом продувать фильтр снизу вверх (со стороны впуска в атмосферу) иначе грязь сильнее загоняется в фильтр.

надо просто смотреть инструкцию ибо есть обслуживаемые фильтра и одноразовые. мыть тоже по инструкции специальными средствами и всё будет хорошо)
Outlander Turbo
Барин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение belial » 21 май 2013, 12:56

ну как всегда мть немыть - ворпос открыт)) надо опят кн покупать))
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение jam » 21 май 2013, 12:57

бери КН и не парься)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение belial » 21 май 2013, 13:00

jam писал(а):бери КН и не парься)))


заепся деньги вбухивать а в свете надвигающегося кризиса - вообще не охота... там помимо нулевика еще делать и делать.. в кой веке гараж позволяет попоробовать все без капитальных вложений..
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Барин » 21 май 2013, 14:17

в сети мнения расходятся, один пишет что несколько лет моет в ведре с жидкостью для мытья машины (шампунь наверное), просто вращая его, потом сушит. другой пишет что мыть бы не советовал и продул изнутри.
Outlander Turbo
Барин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение горе тюнер » 21 май 2013, 14:23

я мою потом продуваю! разбор двигателя на хонда после 2 летнего использования очень порадовал никакой грязи инородной....но это про конусы...грибки это зло
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение jam » 21 май 2013, 14:27

Барин писал(а):в сети мнения расходятся, один пишет что несколько лет моет в ведре с жидкостью для мытья машины (шампунь наверное), просто вращая его, потом сушит. другой пишет что мыть бы не советовал и продул изнутри.

мокрые моются, сухие продуваются, поэтому и мнения расходятся :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Барин » 21 май 2013, 15:09

jam писал(а):
Барин писал(а):в сети мнения расходятся, один пишет что несколько лет моет в ведре с жидкостью для мытья машины (шампунь наверное), просто вращая его, потом сушит. другой пишет что мыть бы не советовал и продул изнутри.

мокрые моются, сухие продуваются, поэтому и мнения расходятся :)

я имел в виду конкретно апекси сухой)
Outlander Turbo
Барин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение HexOgeN » 28 май 2013, 04:47

Шотаааааа. А ты не делал промеры своего холодного впуска? Я тут думаю заморочиться с изготовлением, установкой и доработкой.
Если не сложно, можешь промерить основные точки и прислать миничертёж?! Или сфотать, я составлю объёмную проекцию и размеры проставим.
<del>K-Sport Street</del> RalliArt, Walbro, Jasma Battlez, EvoVII, Autobahn'88, Sard, <del>HKS SSQV III Black</del> Байпас RS, Rays, Hankook K120
Аватар пользователя
HexOgeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 652
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:27
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Николай
Откуда: Новосибирск

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение georg1970 » 29 май 2013, 02:28

там сложная геометрия- замучаюсь рисовать. Проще сделать как у Ромы Маршала- очень аккуратный короб, сделаный самим.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение HexOgeN » 31 май 2013, 20:55

Ну хоть сфотай. Я геометрию прорисую, а ты на расчепятке размеры проставишь по возможности.
Ну или...
МАРШААААААААААЛ!!!!!!!!!!!!!! Дай размеры короба!!!!!!!!!!!!!!
<del>K-Sport Street</del> RalliArt, Walbro, Jasma Battlez, EvoVII, Autobahn'88, Sard, <del>HKS SSQV III Black</del> Байпас RS, Rays, Hankook K120
Аватар пользователя
HexOgeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 652
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:27
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Николай
Откуда: Новосибирск

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Dimarik » 31 май 2013, 21:11

Да в общем то это обычный короб только брендовый
viewtopic.php?f=8&t=44&start=225#p39288
http://www.carbing.co.jp/japan/products ... 3190.shtml

размеры самопального корпуса и чертежи есть
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Marshall » 01 июн 2013, 18:05

На недели буду короб переделывать из аллюминия. Заодно размеры сниму и выложу с фото...
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение HexOgeN » 03 июн 2013, 21:36

Мужики, буду премного благодарен, если подкинете чертёжик.
Может сделаю, а то всё равно лист нержавейки покупать, чтоб товарищу отремонтировать банку. А так сразу и себе сварю короб.
<del>K-Sport Street</del> RalliArt, Walbro, Jasma Battlez, EvoVII, Autobahn'88, Sard, <del>HKS SSQV III Black</del> Байпас RS, Rays, Hankook K120
Аватар пользователя
HexOgeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 652
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:27
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Николай
Откуда: Новосибирск

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение латыш 57 » 12 июн 2013, 21:00

Всем привет подскажите . а реально к сток турбине прилепить данный холодный впуск с нулевиком АПЕКСИ или опять будут нюансы http://ajs.su/category/holodnye-vpuski/
латыш 57
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: г.Орел

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Dimarik » 12 июн 2013, 21:17

Конечно реально.
Разницы нет - что крутить к 04 что к 05, что к Гарету.
только силикон на входе в турбину подобрать и всё
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение jam » 12 июн 2013, 23:02

только вопрос - накуя?
прекратите тратить деньги на некчёмный и бесполезный тунинг. лучше на планетарку нового образца бабло копи))) куда полезней.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение C00LM4N » 12 июн 2013, 23:03

Да, мне очень помогло!

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение KVADRAT » 20 июн 2013, 08:39

Кто ставил нулевик в аута?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение ApeQ » 20 июн 2013, 08:42

Партизан
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение KVADRAT » 20 июн 2013, 09:03

Не густо. Лан, буду в личке ума пытать.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение partizan55 » 20 июн 2013, 10:54

да у меня стоял (нулевик)
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение georg1970 » 20 июн 2013, 10:57

снимаю. порчу. ))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4