Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
думаю можно помыть средством КН по инструкции, но не пропитывать и ок
Outlander Turbo
- Барин
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Киев
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Насколько я знаю мыть можно только грибки поролоновые и потом их пропитывать, чтобы влагу отталкивали и задерживался мелкий мусор, но грибки - зло.
Сухие нулевики лучше надо менять или сжатым воздухом продувать фильтр снизу вверх (со стороны впуска в атмосферу) иначе грязь сильнее загоняется в фильтр.
Сухие нулевики лучше надо менять или сжатым воздухом продувать фильтр снизу вверх (со стороны впуска в атмосферу) иначе грязь сильнее загоняется в фильтр.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
михаил82 писал(а):Насколько я знаю мыть можно только грибки поролоновые и потом их пропитывать, чтобы влагу отталкивали и задерживался мелкий мусор, но грибки - зло.
Сухие нулевики лучше надо менять или сжатым воздухом продувать фильтр снизу вверх (со стороны впуска в атмосферу) иначе грязь сильнее загоняется в фильтр.
надо просто смотреть инструкцию ибо есть обслуживаемые фильтра и одноразовые. мыть тоже по инструкции специальными средствами и всё будет хорошо)
Outlander Turbo
- Барин
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Киев
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
ну как всегда мть немыть - ворпос открыт)) надо опят кн покупать))
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
бери КН и не парься)))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
jam писал(а):бери КН и не парься)))
заепся деньги вбухивать а в свете надвигающегося кризиса - вообще не охота... там помимо нулевика еще делать и делать.. в кой веке гараж позволяет попоробовать все без капитальных вложений..
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
в сети мнения расходятся, один пишет что несколько лет моет в ведре с жидкостью для мытья машины (шампунь наверное), просто вращая его, потом сушит. другой пишет что мыть бы не советовал и продул изнутри.
Outlander Turbo
- Барин
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Киев
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
я мою потом продуваю! разбор двигателя на хонда после 2 летнего использования очень порадовал никакой грязи инородной....но это про конусы...грибки это зло
-
горе тюнер - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хабаровск
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Барин писал(а):в сети мнения расходятся, один пишет что несколько лет моет в ведре с жидкостью для мытья машины (шампунь наверное), просто вращая его, потом сушит. другой пишет что мыть бы не советовал и продул изнутри.
мокрые моются, сухие продуваются, поэтому и мнения расходятся

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
jam писал(а):Барин писал(а):в сети мнения расходятся, один пишет что несколько лет моет в ведре с жидкостью для мытья машины (шампунь наверное), просто вращая его, потом сушит. другой пишет что мыть бы не советовал и продул изнутри.
мокрые моются, сухие продуваются, поэтому и мнения расходятся
я имел в виду конкретно апекси сухой)
Outlander Turbo
- Барин
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Киев
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Шотаааааа. А ты не делал промеры своего холодного впуска? Я тут думаю заморочиться с изготовлением, установкой и доработкой.
Если не сложно, можешь промерить основные точки и прислать миничертёж?! Или сфотать, я составлю объёмную проекцию и размеры проставим.
Если не сложно, можешь промерить основные точки и прислать миничертёж?! Или сфотать, я составлю объёмную проекцию и размеры проставим.
<del>K-Sport Street</del> RalliArt, Walbro, Jasma Battlez, EvoVII, Autobahn'88, Sard, <del>HKS SSQV III Black</del> Байпас RS, Rays, Hankook K120
-
HexOgeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 652
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:27
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Новосибирск
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
там сложная геометрия- замучаюсь рисовать. Проще сделать как у Ромы Маршала- очень аккуратный короб, сделаный самим.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Ну хоть сфотай. Я геометрию прорисую, а ты на расчепятке размеры проставишь по возможности.
Ну или...
МАРШААААААААААЛ!!!!!!!!!!!!!! Дай размеры короба!!!!!!!!!!!!!!
Ну или...
МАРШААААААААААЛ!!!!!!!!!!!!!! Дай размеры короба!!!!!!!!!!!!!!
<del>K-Sport Street</del> RalliArt, Walbro, Jasma Battlez, EvoVII, Autobahn'88, Sard, <del>HKS SSQV III Black</del> Байпас RS, Rays, Hankook K120
-
HexOgeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 652
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:27
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Новосибирск
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Да в общем то это обычный короб только брендовый
viewtopic.php?f=8&t=44&start=225#p39288
http://www.carbing.co.jp/japan/products ... 3190.shtml
размеры самопального корпуса и чертежи есть
viewtopic.php?f=8&t=44&start=225#p39288
http://www.carbing.co.jp/japan/products ... 3190.shtml
размеры самопального корпуса и чертежи есть
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
На недели буду короб переделывать из аллюминия. Заодно размеры сниму и выложу с фото...
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Мужики, буду премного благодарен, если подкинете чертёжик.
Может сделаю, а то всё равно лист нержавейки покупать, чтоб товарищу отремонтировать банку. А так сразу и себе сварю короб.
Может сделаю, а то всё равно лист нержавейки покупать, чтоб товарищу отремонтировать банку. А так сразу и себе сварю короб.
<del>K-Sport Street</del> RalliArt, Walbro, Jasma Battlez, EvoVII, Autobahn'88, Sard, <del>HKS SSQV III Black</del> Байпас RS, Rays, Hankook K120
-
HexOgeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 652
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:27
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Новосибирск
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Всем привет подскажите . а реально к сток турбине прилепить данный холодный впуск с нулевиком АПЕКСИ или опять будут нюансы http://ajs.su/category/holodnye-vpuski/
- латыш 57
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 624
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
- Имя: Анатолий
- Откуда: г.Орел
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Конечно реально.
Разницы нет - что крутить к 04 что к 05, что к Гарету.
только силикон на входе в турбину подобрать и всё
Разницы нет - что крутить к 04 что к 05, что к Гарету.
только силикон на входе в турбину подобрать и всё
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
только вопрос - накуя?
прекратите тратить деньги на некчёмный и бесполезный тунинг. лучше на планетарку нового образца бабло копи))) куда полезней.
прекратите тратить деньги на некчёмный и бесполезный тунинг. лучше на планетарку нового образца бабло копи))) куда полезней.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Да, мне очень помогло!
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Кто ставил нулевик в аута?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Не густо. Лан, буду в личке ума пытать.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
да у меня стоял (нулевик)
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
снимаю. порчу. ))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4