Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Это от 10ки.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
-
deniska - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 135 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Денис
- Откуда: Владивосток
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
гофру в туманку выводить
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
deniska писал(а):http://vladivostok.farpost.ru/ib/sistema-holodnogo-vpuska-k8-18940733.html
А это что за штука такая?
помойму очередное китайское Г.....
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Да нифига, там и турбинка есть!
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
опомнитесь!!!! Денис ты чего людей путаешь данная приблуда бу дет у вас только украшением, так как изначально придумывалять на атмосферные двигатели, в часности задумка zero 1000 toyo а это уже чисто китайский дивайс
-
горе тюнер - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хабаровск
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
нене, я брать не собирался, просто поинтерисовался что есть такое
-
deniska - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 135 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Денис
- Откуда: Владивосток
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Народ, выскажете свое мнение.
Есть идея собрать короб холодного впуска и поставить в него вот такой фильтр
Он гораздо больше по размерам чем сток, и думаю что по сопротивлению будет близок к нулевику.
Есть идея собрать короб холодного впуска и поставить в него вот такой фильтр
Он гораздо больше по размерам чем сток, и думаю что по сопротивлению будет близок к нулевику.
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Можно марлю натянуть и медом ее смазать.. тоже вариант...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Шота, что то я не пойму твоего сарказма?
Это же штатный фильтр, чем он плох?
Это же штатный фильтр, чем он плох?
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
там, что есть ШТАТНЫЙ, либо тюнь, уже готовая... смысла в данном колхозе не вижу никакого. Лучше взять Блиц недорого, как я продавал, уже с термозащитой и его поставить, если уж есть такая необходимость что-то переделать- будет больше толку...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
А чем плоха тюнь, сделанная собственными руками?
У меня есть возможность делать из алюминия(есть сварка и пр. инструмент)
И по поводу Тюни, готовых решений на РВР тупо нет!(это я про холодный впуск!)
У меня есть возможность делать из алюминия(есть сварка и пр. инструмент)
И по поводу Тюни, готовых решений на РВР тупо нет!(это я про холодный впуск!)
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Это вопервых просто нулевик, во вторых он на старый кузов!
Идея то как раз сделать именно короб холодного впуска!
Идея то как раз сделать именно короб холодного впуска!
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
ну в общем да, на 73 кузов вообще пока ничего не нашел... не думал я, что у вас все так плохо. Тогда конечно, единственный путь- самому воять что-то...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Самое смешное что даже на шариоты в новых кузовах всякая тюнячка есть! Типа распорок и т.д.
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
очень странно... я вообще нигде и ничего на эту модель не нашел...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
из другого форума
melodic:
Сделал замер расхода воздуха с фильтром полугодовалым и без. В стоке холодный впуск.
Турба мелкая, на оборотах после 5000 вестгейт закрыт полностью. Сколько может турба, столько и дует. В итоге разницы никакой ни по расходу воздуха, ни по давлению, ну может 1%.
Чесно говоря ожидал прибавочку в 1 пси.
Как проводил замер: Ехал по пустой ровной трассе после дождичка. С места и до конца третей передачи 2 раза. Остановился, не глуша двигатель, вытащил фильтр и опять так 2 разгона.
машина, ауди а4 2 тфси автомат.
меня волнует вопрос, почему расход воздуха не поднялся?
турба щас работает на максимальном расходе воздуха, т.е. справа на карте, а там линия почти вертикальная.
всёравно фильтр немного даёт разряжения перед турбой. Убираю фильтр, разряжение по идее пропадает, плотность воздуха немного увеличиваеться, а расход не растёт. Или просто фильтр даёт такое мизерное сопротивление? Такой ставиться на моторы вплоть до 420 сил.
georg1970:
фильтр влияет только на эффективность работы компрессора. Для примера - чтобы надуть 1 бар во впускном коллекторе, компрессору приходится выдувать чуть больше -1.03 из-за затычности трассы от компрессора до коллектора. При этом давление на впуске турбины чуть меньше атмосферного из-за затычности впуска при наличие МАФа и фильтра - вместо 1 атмосферы там 0.965. При таком раскладе Pressure Ratio будет 2.10 ((1.03+1)/0.965). Если устранить потери давления от компрессора до впускного коллектора, то Pressure Ratio будет уже 2.07 ((1+1)/0.965)при том же самом давлении во впускном коллекторе. А если устранить потери на впуске ( нулевик и МАП), то Pressure Ratio будет уже 2.03 ((1.03+1)/1) при том же самом давлении во впускном коллекторе.
В общем чем легче турбине втягивать воздух на впуске, тем в более эффекстивной зоне карты она работает, т е меньше греет воздух...
melodic:
Сделал замер расхода воздуха с фильтром полугодовалым и без. В стоке холодный впуск.
Турба мелкая, на оборотах после 5000 вестгейт закрыт полностью. Сколько может турба, столько и дует. В итоге разницы никакой ни по расходу воздуха, ни по давлению, ну может 1%.
Чесно говоря ожидал прибавочку в 1 пси.
Как проводил замер: Ехал по пустой ровной трассе после дождичка. С места и до конца третей передачи 2 раза. Остановился, не глуша двигатель, вытащил фильтр и опять так 2 разгона.
машина, ауди а4 2 тфси автомат.
меня волнует вопрос, почему расход воздуха не поднялся?
турба щас работает на максимальном расходе воздуха, т.е. справа на карте, а там линия почти вертикальная.
всёравно фильтр немного даёт разряжения перед турбой. Убираю фильтр, разряжение по идее пропадает, плотность воздуха немного увеличиваеться, а расход не растёт. Или просто фильтр даёт такое мизерное сопротивление? Такой ставиться на моторы вплоть до 420 сил.
georg1970:
фильтр влияет только на эффективность работы компрессора. Для примера - чтобы надуть 1 бар во впускном коллекторе, компрессору приходится выдувать чуть больше -1.03 из-за затычности трассы от компрессора до коллектора. При этом давление на впуске турбины чуть меньше атмосферного из-за затычности впуска при наличие МАФа и фильтра - вместо 1 атмосферы там 0.965. При таком раскладе Pressure Ratio будет 2.10 ((1.03+1)/0.965). Если устранить потери давления от компрессора до впускного коллектора, то Pressure Ratio будет уже 2.07 ((1+1)/0.965)при том же самом давлении во впускном коллекторе. А если устранить потери на впуске ( нулевик и МАП), то Pressure Ratio будет уже 2.03 ((1.03+1)/1) при том же самом давлении во впускном коллекторе.
В общем чем легче турбине втягивать воздух на впуске, тем в более эффекстивной зоне карты она работает, т е меньше греет воздух...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Шота, если давление перед турбиной стало больше, потому что нет затыка, значит прокачивая тот же самый объем воздуха масса этого воздуха возрастет, что должно отразиться на расходе воздуха. Он же говорит, что расход воздуха не изменился.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Я прекрасно это понимаю. Возможно изменения от его нулевика настолько малы,что разница незаметна. Я к другому написал. К тому, чтобы наглядно продемонстрировать, насколько важно сделать впускную часть перед турбиной минимально затычной, значительно облегчив турбине жизнь.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Народ а подскажите пожалуйста, как мыть чистить прописывает сухой Апекси?? У меня одни кн были, боюсь этот испортить пропиткой и промывкой
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Его вродь нельзя мыть, только продувать.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5