Имя пользователя:

Пароль:


Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение georg1970 » 02 апр 2013, 11:25

Это от 10ки.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение deniska » 02 апр 2013, 13:38

http://vladivostok.farpost.ru/ib/sistem ... 40733.html

А это что за штука такая?
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение nikshapilov » 02 апр 2013, 13:40

гофру в туманку выводить
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Dimarik » 02 апр 2013, 13:54

deniska писал(а):http://vladivostok.farpost.ru/ib/sistema-holodnogo-vpuska-k8-18940733.html

А это что за штука такая?


помойму очередное китайское Г.....
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение C00LM4N » 02 апр 2013, 13:59

Да нифига, там и турбинка есть!

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Dimarik » 02 апр 2013, 13:59

Завихритель
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение ApeQ » 02 апр 2013, 14:54

за скока продают? я хочу такой$))
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение горе тюнер » 02 апр 2013, 15:17

опомнитесь!!!! Денис ты чего людей путаешь данная приблуда бу дет у вас только украшением, так как изначально придумывалять на атмосферные двигатели, в часности задумка zero 1000 toyo а это уже чисто китайский дивайс
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение deniska » 03 апр 2013, 00:12

нене, я брать не собирался, просто поинтерисовался что есть такое
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Homa » 22 апр 2013, 09:21

Народ, выскажете свое мнение.
Есть идея собрать короб холодного впуска и поставить в него вот такой фильтр

Он гораздо больше по размерам чем сток, и думаю что по сопротивлению будет близок к нулевику.
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение georg1970 » 22 апр 2013, 09:40

Можно марлю натянуть и медом ее смазать.. тоже вариант...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Homa » 22 апр 2013, 10:05

Шота, что то я не пойму твоего сарказма?
Это же штатный фильтр, чем он плох?
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение georg1970 » 22 апр 2013, 10:29

там, что есть ШТАТНЫЙ, либо тюнь, уже готовая... смысла в данном колхозе не вижу никакого. Лучше взять Блиц недорого, как я продавал, уже с термозащитой и его поставить, если уж есть такая необходимость что-то переделать- будет больше толку...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Homa » 22 апр 2013, 10:34

А чем плоха тюнь, сделанная собственными руками?
У меня есть возможность делать из алюминия(есть сварка и пр. инструмент)
И по поводу Тюни, готовых решений на РВР тупо нет!(это я про холодный впуск!)
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение georg1970 » 22 апр 2013, 10:59

Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Homa » 22 апр 2013, 11:03

Это вопервых просто нулевик, во вторых он на старый кузов!
Идея то как раз сделать именно короб холодного впуска!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение georg1970 » 22 апр 2013, 11:09

ну в общем да, на 73 кузов вообще пока ничего не нашел... не думал я, что у вас все так плохо. Тогда конечно, единственный путь- самому воять что-то...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Homa » 22 апр 2013, 12:23

Самое смешное что даже на шариоты в новых кузовах всякая тюнячка есть! Типа распорок и т.д.
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение georg1970 » 22 апр 2013, 12:33

очень странно... я вообще нигде и ничего на эту модель не нашел...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Homa » 22 апр 2013, 15:51

вот и приходится и распорки самому делать и впуск колхозный.
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение georg1970 » 20 май 2013, 11:32

из другого форума
melodic:
Сделал замер расхода воздуха с фильтром полугодовалым и без. В стоке холодный впуск.
Турба мелкая, на оборотах после 5000 вестгейт закрыт полностью. Сколько может турба, столько и дует. В итоге разницы никакой ни по расходу воздуха, ни по давлению, ну может 1%.
Чесно говоря ожидал прибавочку в 1 пси.
Как проводил замер: Ехал по пустой ровной трассе после дождичка. С места и до конца третей передачи 2 раза. Остановился, не глуша двигатель, вытащил фильтр и опять так 2 разгона.
машина, ауди а4 2 тфси автомат.
меня волнует вопрос, почему расход воздуха не поднялся?
турба щас работает на максимальном расходе воздуха, т.е. справа на карте, а там линия почти вертикальная.
всёравно фильтр немного даёт разряжения перед турбой. Убираю фильтр, разряжение по идее пропадает, плотность воздуха немного увеличиваеться, а расход не растёт. Или просто фильтр даёт такое мизерное сопротивление? Такой ставиться на моторы вплоть до 420 сил.

georg1970:
фильтр влияет только на эффективность работы компрессора. Для примера - чтобы надуть 1 бар во впускном коллекторе, компрессору приходится выдувать чуть больше -1.03 из-за затычности трассы от компрессора до коллектора. При этом давление на впуске турбины чуть меньше атмосферного из-за затычности впуска при наличие МАФа и фильтра - вместо 1 атмосферы там 0.965. При таком раскладе Pressure Ratio будет 2.10 ((1.03+1)/0.965). Если устранить потери давления от компрессора до впускного коллектора, то Pressure Ratio будет уже 2.07 ((1+1)/0.965)при том же самом давлении во впускном коллекторе. А если устранить потери на впуске ( нулевик и МАП), то Pressure Ratio будет уже 2.03 ((1.03+1)/1) при том же самом давлении во впускном коллекторе.
В общем чем легче турбине втягивать воздух на впуске, тем в более эффекстивной зоне карты она работает, т е меньше греет воздух...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение C00LM4N » 20 май 2013, 11:36

Шота, если давление перед турбиной стало больше, потому что нет затыка, значит прокачивая тот же самый объем воздуха масса этого воздуха возрастет, что должно отразиться на расходе воздуха. Он же говорит, что расход воздуха не изменился.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение georg1970 » 20 май 2013, 12:12

Я прекрасно это понимаю. Возможно изменения от его нулевика настолько малы,что разница незаметна. Я к другому написал. К тому, чтобы наглядно продемонстрировать, насколько важно сделать впускную часть перед турбиной минимально затычной, значительно облегчив турбине жизнь.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение belial » 20 май 2013, 21:08

Народ а подскажите пожалуйста, как мыть чистить прописывает сухой Апекси?? У меня одни кн были, боюсь этот испортить пропиткой и промывкой
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение C00LM4N » 21 май 2013, 02:05

Его вродь нельзя мыть, только продувать.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5