deniska писал(а):Седня колом! Машина простояла с 6 вечера до 2-х дня. До этого залил 40 литров 95-го на номальной заправке РосНефть!
Вышел заводить а она ни как! крутил крутил ни как. И на газульку давил чутка итд итп. Выкрутил свечи-залиты. Вставил другие крутил не завелась. Выкрутил их снова, посмотрел в колодцы там бенз. Пошел домой взялл свечи с собой, нашел дома газовую печьку, прогрел свечи, смастерил шприц с трубкой и пошел откачивать бенз из целиндров. После этого воткнул свечи завелась с пол оборота. И так, что может быть такое. Ночью было несильно уж и холодно. окло 20С.
История, как у меня- один в один. Уехал в Малайзию на неделю, оставил машину на автопрогреве, приехал -она колом стоит. Думал акум здох- купил новый, поставил- хрен там. На эвакуатор и в теплый сервис. Выкрутил свечи- 2 мокрые, 2 сухие. В двух колодцах бенз, аж свое отрожение увидел))) Прогрел свечи, продул камеры (для тех, кто не читает родной мануал- вставляете ключ в замок, нажимете газ в пол и держите, включаете зажигание и маслаете секунд 10-15, потом выключаете зажигание-форсунки не работают в таком режиме). Поставил все на место, завожу, снова хрен... И так три раза. Акум посадил, стал пробовать на пусковике. Тоже хрен. Так и бросил машину в сервисе в 10 часов вечера, утром уже на работу надо было лететь.
Зимой при минусовых температурах часто может заливать. Весь впуск очень холодный, впрыснутое топливо очень быстро конденсируется на стенках впуска и афр недостаточен для первой вспышки. Мы думаем, что машина не схватывает, продолжаем маслать стартер, а ситуация только ухудшается, поскольку топливо начинает каплями стекать в камеру по клапанам, заливая свечи. А если еще и форсы нечищенные, то вообще плохо- атомизация топлива очень плохая, спросто брызгают топливо на стенки.