Кариез в двигателе или ампутация балансиров
Сообщений: 48
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Кариез в двигателе или ампутация балансиров
а при чем тут этот маслоканал и вкладыш с дырочкой)))))малоканал в коротыше глушится ведь
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Кариез в двигателе или ампутация балансиров
Вал однозначно нужно оставлять длинный
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
- kirill86
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Кирилл
- Откуда: Владивосток
Re: Кариез в двигателе или ампутация балансиров
да, только проточенный.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Кариез в двигателе или ампутация балансиров
оставить можно и оба.с одного снять ремень а другой проточить
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Кариез в двигателе или ампутация балансиров
где именно и что точить?
-
горе тюнер - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хабаровск
Re: Кариез в двигателе или ампутация балансиров
Жека, не иби мозги. Купи огрызок, вкладыш и заглушку. Цена вопроса 1000руб. У меня есть комплект, могу отправить. И будет все гуд. Маслонасос гибнет у тех, кто вкладыш кверху жопой вставляет.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Outlander Turbo "Dacha эдишен"...
catcher писал(а):Чтоб ремень балансиров случайно не порвался и под грм не попал.
На трех эклипсах и эвике удалял и все хорошо, если подушки двигателя сток
поделись опытом, как удалял?
Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"
Про балансиры, как это делается и для чего это нужно можно почитать здесь http://www.xtremeukraine.net/content/view/1825/275/
Кигля это рестриктор (регулятор) давления масла в гбц http://kiggly-racing.com/all/hla-pressu ... l-fit.html
Дополнительный регулятор давления масла в ГБЦ.
Преимущество использования клапана в наших моторах:
* Больше масла для коленвала, шатунов и распредвалов! И больше масла остается в поддоне, а не в ГБЦ. Ниже шанс, что его может отлить от масло-приемника в какой-то момент.
* Уменьшаются потери масла через вентиляцию картера.
Каналы для стока масла из ГБЦ в поддон и вентиляции картера — общие. С ростом давления в картере стекающее масло начинает заталкивать обратно под клапанную крышку и выдувать на улицу/маслоуловитель/во впуск. Разгрузив сток, частично уменьшим потери масла.
* Стабильное давление в магистрали гидрокомпенсаторов
Не просаживается давление — значит все в порядке с фазами, и меньше шанс выкрошить рокер.
Кигля это рестриктор (регулятор) давления масла в гбц http://kiggly-racing.com/all/hla-pressu ... l-fit.html
Дополнительный регулятор давления масла в ГБЦ.
Преимущество использования клапана в наших моторах:
* Больше масла для коленвала, шатунов и распредвалов! И больше масла остается в поддоне, а не в ГБЦ. Ниже шанс, что его может отлить от масло-приемника в какой-то момент.
* Уменьшаются потери масла через вентиляцию картера.
Каналы для стока масла из ГБЦ в поддон и вентиляции картера — общие. С ростом давления в картере стекающее масло начинает заталкивать обратно под клапанную крышку и выдувать на улицу/маслоуловитель/во впуск. Разгрузив сток, частично уменьшим потери масла.
* Стабильное давление в магистрали гидрокомпенсаторов
Не просаживается давление — значит все в порядке с фазами, и меньше шанс выкрошить рокер.
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
-
catcher - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Чебоксары
- Тел.: B9бo3oо7o7o
Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"
а видел такой, можно купить тут
http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/215 ... /4733.html
в Москве в наличии то же есть.
http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/215 ... /4733.html
в Москве в наличии то же есть.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"
Я там и брал, проверенная контора по тюнингу.
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
-
catcher - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Чебоксары
- Тел.: B9бo3oо7o7o
Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"
я там там то же втаривался много чем, ваще все ок
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"
какие минусы у кигли? т.е. какие траблы за собой может потянуть установка данной херни?
Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"
никаких ни плюсов не минусов не заметишь))))))на стоке.и красоту не видно.внутри стоит)))))
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"
кигли больше для кольцевиков, чтобы исключить отливы масла при поворотах... для драга тоже полезно, но на серьезных моторах.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"
а гидрики не будут тише работать?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"
georg1970 писал(а):кигли больше для кольцевиков, чтобы исключить отливы масла при поворотах... для драга тоже полезно, но на серьезных моторах.
Имхо чтобы в поворотах не оттекало надо поддон с протвоотливной пластиной или лучше сухой картер) кигля для того чтоб давление в магистрали гидрокомпенсаторов было стабильным и гидрики работали стабильнее. (Одинаковое давлениее в магистрали вне зависимости от оборотов двигателя) Каждый сам решает ставить или нет. Если ее не видно, то нафиг она нужна, это не тюнинг)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
-
catcher - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Чебоксары
- Тел.: B9бo3oо7o7o
Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"
Nameless писал(а):какие минусы у кигли? т.е. какие траблы за собой может потянуть установка данной херни?
Никаких. Если тебе конечно н нужно чтоб в гидриках было давление большое и они выкрашивали рокера) эта приблуда ограничивает давление масла в магистрали, на столько сколько нужно для нормальной работы гидриков. Соответственно больше масла остается для колена, шатунов, маслофорс. Если в системе постояное давление скажем 6кг на 6000 об/мин. И в одном месте его ограничит (кигля, причем в гидрикакх нафиг не нужна такая давка) соответственно в других местах оно вырастит (колено, маслофорсы и тд).
Соответственно такая же история с удалением балансиров. Глушим каналы на балансиры (разворотом вкладышей) в других местах давка масла растет.
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
-
catcher - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Чебоксары
- Тел.: B9бo3oо7o7o
Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"
после того как поставил кеглю ни хера с давлением не изменилось.
датчик стоял в сендвиче не знаю должно ли было...
датчик стоял в сендвиче не знаю должно ли было...
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"
На хх не увидишь разницу, тк давка на хх в башке и так не большая
Но это и не означает что она в два раза вырастит на оборотах))) возможно не значительно, но мне так спокойнее)
Но это и не означает что она в два раза вырастит на оборотах))) возможно не значительно, но мне так спокойнее)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
-
catcher - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Чебоксары
- Тел.: B9бo3oо7o7o
Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"
catcher писал(а):На хх не увидишь разницу, тк давка на хх в башке и так не большая
Но это и не означает что она в два раза вырастит на оборотах))) возможно не значительно, но мне так спокойнее)
Давка не изменилась, по всем оборотам.
У меня же тахометр есть, я проверял. Очень удивился. Подумал что самое бесполезное вложение))
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Кариез в двигателе или ампутация балансиров
комплект для удаления балансиров уже лежит в багажнике..про киглю короче не убедили 

Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 48
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4